1.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – 8-е изл. - М, 2014 г.
2.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – М, 2014 г.
3.Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс: по- собие для общеобразоват. организаций / [И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова, О. В. Каплина]. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с.
4. Якушина, Е. В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС / Е. В. Якушина. − URL: http://vio.uchim.info/Vio_104/cd_site/articles/ art_3_7.htm
5. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. − URL: http://www.twirpx.com/file/335335/
6. Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 4 класса.
Урок 3
Тема урока: Мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Межпредметные связи: МХК, искусство
|
|
Цель урока:
Учебный аспект:
1. научиться подписывать открытку;
2. повторить необходимую лексику для описания человека.
3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать внимание и познавательную активность;
3. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1. воспитывать уважительное отношение друг к другу;
2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
3. воспитывать чувство патриотизма через любовь к матери.
Задачи урока:
Образовательные:
- повторение лексики;
- развитие произносительных навыков;
- совершенствование навыков чтения и выполнение вопросно-ответной работы.
Развивающие:
- способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.
Воспитательные:
- развитие у учащихся мотивации к изучению немецкого языка;
- воспитание патриотизма через любовь к матери, через традицию празднования 8 Марта.
Основные понятия: цвета, погода, название частей тела, поздравления.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения немецкого языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- осознание значимости изучения названий частей тела для личного самосовершенствования.
|
|
- формирование патриотизма через любовь к матери.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения):
Говорение:
- развитее таких речевых умений, как умение вести диалог с применением до 3 реплик.
- в монологической речи овладение такими умениями как
кратко описывать портрет мамы;
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов.
Чтение:
Умение читать и понимать тексты
Языковые знания и навыки:
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Грамматическая сторона речи
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных простых предложений;
- знание признаков словообразования;
Компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
«Любовь к Родине начинается с любви к матери.
А человек начинается с его отношения к матери.
И всё лучшее, что в человеке, достаётся ему от матери»
Ю.Яковлев