Процедура треугольник

Правильный треугольник (все стороны равны и углы равны по 60°) проходится так же, как и квадрат, но повороты выполняются на угол 120°, и сторон у треугольника три.

Начинаем с тех координат и того направления, в которые был установлен исполнитель перед входом в процедуру. Поворачиваем после прохождения каждой стороны на угол 120° против часовой стрелки. Заканчиваем в исходной точке, причём исполнитель будет установлен в том же направлении, в котором был установлен начально

Программа должна запускаться зелёным флажком и реагировать на клавиши 1–7. Описание узоров приводится в таблице.

Событие Что на сцене Комментарий
Базовая фигура. Нажатие на зелёный флажок выводит на экран базовую фигуру (треугольник) и инструкцию по работе с программой. Размер стороны треугольника: 50.
Базовый узор. Получается поворотом базовой фигуры, 36 раз по 10° против часовой стрелки.
Два базовых узора на концах отрезка прямой длины 150.
Три базовых узора в вершинах равностороннего треугольника с длиной стороны 150.
Четыре базовых узора в вершинах квадрата с длиной стороны 150.
Пять базовых узора в вершинах правильного пятиугольника с длиной стороны 150.
Шесть базовых узора в вершинах правильного шестиугольника с длиной стороны 50.
Используя базовый, получить узор такой, как на рисунке.

Параметры пера:

o цвет — синий

o толщина — 1

Начальная точка: (–50, –50).

Для быстрого рисования фигур можно в меню приложения Скретч включить Турбо режим:

Решение сохранить под именем Треугольные узоры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: