ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423
полное наименование организации, сокращенное наименование (при наличии), идентификационные коды (ИНН,КПП, ОКПО)
Генеральному директору
ООО «Гермес»
А.С. Кондратьеву
г. Москва 10.06.2019
О сотрудничестве по вопросу
реализации продукции
Уважаемый Александр Сергеевич!
В настоящее время компания «Альфа» занимается выпуском инновационной продукции – SPA-косметики, используемой в бальнеотерапии. Рады предложить вам сотрудничество по реализации нашей продукции.
Ваши преимущества от партнерства с вами:
· бесплатное обучение на базе нашей компании;
· возможность приобретать продукцию по индивидуальным тарифам;
· гибкий подход к каждому Заказчику;
· быстрая доставка товара удобным Вам способом;
· конкурентная заработная плата.
Ознакомиться с подробными условиями партнерства можно на нашем сайте alfa.ruили обратившись к старшему менеджеру Ивановой А.С.по телефону +7 (495)111-00-01.
Приложение: каталог продукции ООО «Альфа» 1 экз. на 123 листах.
Генеральный директор __________ А.В. Львов
Задание 5
Оцените по пятибалльной шкале возможности внутренней среды организации – базы практики и заполните контрольный диагностический лист (табл. 1).
Таблица 1.
Контрольный лист диагностики внутренних возможностей (внутренней среды) организации
Показатели оценки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Маркетинг 1. Доля рынка 2. Репутация фирмы 3. Престиж торговой марки 4. Расходы по стимулированию сбыта 5. Численность сбытового персонала 6. Ценовая политика/ уровень цен 7. Организационные и технические средства для сбыта 8. Уровень/ качество обслуживания 9. Число клиентов 10. Качество поступающей информации о рынке | |||||
Финансы 1. Оценка структуры активов (по финансовым коэффициентам) 2. Инвестиционный рейтинг 3. Доход на активы 4. Норма прибыли 5. Доход на вложенный капитал | |||||
Производство 1. Использование оборудования 2. Производственные мощности/ пропускная способность оборудования 3. Численность занятых и производительность труда 4. Системы контроля качества 5. Совокупная факторная производительность 6. Возможности расширения производства / расширения зон обслуживания 7. Возраст технологического оборудования | |||||
Технология 1. Применяемые стандарты и степень их совместимости 2. Новые продукты 3. Расходы на НИОКР | |||||
Организация и управление 1. Численность и квалификация инженерно-технологического и управленческого персонала 2. Скорость реакции управления на изменения во внешней среде 3. Четкость разделения полномочий и функций 4. Тип организационной структуры управления 5. Качество используемой в управлении информации 6. Степень гибкости оргструктуры управления | |||||
Персонал 1. Уровень квалификации производственного персонала 2. Расходы по подготовке и переподготовке персонала 3. Уровень подготовки персонала в сфере сбыта 4. Текучесть кадров |
На основе данной таблицы можно построить наглядную диаграмму характеристики внутренней среды, для чего соедините ломаной линией точки оценки соответствующих параметров.
Просуммируйте оценки внутренней среды и результаты внесите в следующую таблицу.
Таблица 2
Оценка внутренней среды компании
№ |
Показатели | Оценка положения | ||||
лидер | выше среднего | среднее | низкое | кризисное | ||
1. | Маркетинг | |||||
2. | Финансы | |||||
3. | Производство | |||||
4. | Технологии | |||||
5. | Организация и управление | |||||
6. | Персонал |
Опишите ресурсный потенциал, сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе.
Какие меры необходимо принять руководству предприятия для улучшения конкурентоспособности.