Упражнение на развитие сенсомоторики

Нарисовать двумя руками одновременно две елочки.

ЗАНЯТИЕ 3

Задание 1

Цель:  Развитие мышления (процессы анализа).

 

Вариант 1. «Найди футболистов в одинаковой форме» Материал к заданию: рисунок с изображением 8-12 фигурок футболистов (см. материалы к урокам, рис. 82, а). Из них 2-3 футболиста имеют одинаковую форму. У остальных форма отличается отдельными деталями. Задача - как можно быстрее найти футболистов в одинаковой форме (правильный ответ - футболисты под номерами 4 и 8).

 

Вариант 2. «Цирк» Материал к заданию: рисунок с изображением 10 клоунов (см. материалы к урокам, рис. 82, б). Из них только два совершенно одинаковые.

Нужно ориентироваться на три признака: колпачок, детали костюма и шарики над головой клоуна (правильный ответ - 4 и 7). Усложненный вариант: клоун ищет друга-. Ученики решают, что нужно изменить в облике того или иного клоуна, чтобы он нашел себе пару.

 

Задание 2. Что неправильно нарисовал художник?

 

Цель: развитие мышления (процессы анализа и синтеза)

Ход занятия: Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинку, представленную на стенде, и ответить на вопрос, что неправильно нарисовал художник.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: