На участках с направлением движения с наибольшим электропотреблением принимается пакет с расчетной и максимальной массой. При этом число поездов максимальной массы принимается равной 1, если максимальная масса поездов составляет менее 5 % от суточного числа поездов.
Если это число поездов составляет от 5 % до 25 %, то ставится 2 поезда. Если больше 25 %, то ставится 3 поезда. Эти поезда расставляются интервалом
.
В нашем случае получается, что в межподстанцонной зоне находится 1 поезд максимальной массы.

Рисунок 9.1 - Схема расположения поездов максимальной массы в пакете
Остальные поезда берутся с интервалом
. Это поезда средневзвешенной массы, которые вычисляются по следующей формуле:
(9.1)
где
продолжительность периода интенсивной работы, равная
60 мин.;
количество поездов максимальной массы в пакете, равное
1;
суточное число поездов наибольшего электропотребления.

В обратном направлении размещают все поезда расчетной средневзвешенной массы с интервалом
, который рассчитывается по формуле:
(9.2)
где
- интервал между поездами в обратном направлении, который определяется из таблицы № 9.1.
Таблица 9.1 - Определение интервала между поездами в обратном направлении
| Число грузовых поездов | Число пассажирских поездов |
|
| 40-65 | свыше 20 | 6 |
| до 20 | 7 | |
| 20-40 | свыше 20 | 8 |
| до 20 | 9 | |
| 10-20 | до 20 | 12 |

График движения поездов в интенсивный час и мгновенная схема приведены в приложении.






