Определение нагрузок подстанций в интенсивный период времени

 

Определим средневзвешенную массу расчетного поезда

Рассчитаем средневзвешенную массу расчетного поезда для негрузового направления, при этом учитываются все типы поездов, включая: пассажирские, пригородные и порожние:

 

,т (5.1)

 

где - количество грузовых поездов каждого типа, приведенное в табл. 1.1;

- массы грузовых поездов в прямом и обратном направлении;

 - число пар пассажирских, пригородных и порожних поездов;

- массы пассажирских, пригородных, порожних поездов в прямом и обратном направлении.

Для грузового направления формула будет иметь следующий вид:

 

,т (5.2)

 

Подставим значения в формулы (6.1) и (6.2):

т

 т

Определим расход энергии поездам средневзвешенной категории на каждом пути и на каждой зоне.


Для расчета необходимо выбрать одну подстанцию с двухсторонним питанием (ТП 2) и определим расход энергии по следующей формуле:

 

 (5.3)

(5.4)

 

где  - удельный расход энергии для данной категории поезда на соответствующем профиле, приведен в таблице 3.1;

- длина зоны, равная 50 км;

- коэффициент, учитывающий схему питания для данной зоны. Для схемы с двухсторонним питанием к=0,5; а для схемы с односторонним питанием к=1;

- коэффициент мощности нагрузки трансформатора при системе переменного тока, равный 0,8.

Произведем расчет для прямого направления поездов:

Для обратного направления поездов:

Определим часовую мощность по каждому фидеру расчетной тяговой подстанции (ТП 2)

Для грузового направления поездов:

 

 (5.5)

 

Для негрузового направления поездов часовая мощность рассчитывается по формуле:


 (5.6)

 

где - номер фидера подстанции;

- номинальное напряжение, равное = 27,5 кВ;

- расчетное напряжение, равное =25 кВ;

- коэффициент, учитывающий мощности собственных нужд локомотива. Принимается равным =1,02;

- коэффициент заполнения графика движения на пути f в интенсивный час. Принимается равным =0,85;

- число поездов в интенсивный час. Оно зависит от соотношения грузовых (п) и негрузовых (о) поездов. Это число приводится в таблице 6.1.

 

Таблица 5.1 - Определение числа поездов в интенсивный час

Число грузовых поездов Число пассажирских + пригородных поездов
До 24 до 20 2
  более 20 3
24-36 до 20 4
  более 20 6
37-48 до 20 5
  более 20 7
49-72 до 20 7
  более 20 10
более 72 до 20 8
  более 20 12

 

Произведем расчет часовой мощности для грузового направления:

Для негрузового направления:






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: