Система зажигания – серийная, допускается бесконтактная система зажигания

Без дополнительных элементов, которые позволяют корректировать настройки электронного зажигания. Изменение угла опережения зажигания допускается только при влиянии серийной центробежной и вакуумной мембраны.

5.20. Система охлаждения. Радиаторы – свободно, сохраняя оригинальное место

расположения; разрешена подрегулеровка передних рёбер по периметру радиатора (нельзя

демонтировать). Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив

привода насоса и коленвала – свободный. Насос должен быть серийным, разрешена

механическая обработка, его привод - серийный оригинальной конструкции. Вентиляторы

радиатора – не регламентированы.

5.21. Крепление двигателя:

Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от

материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось.

Допускается.5(29 IV-1дополнительно одно крепление.

5.22. Степень сжатия: Степень сжатия двигателя может быть изменена, но ее значение не должно превышать 10.0.

5.23. Топливный насос:

Топливный насос без ограничений. Разрешается установка топливного фильтра.

5.24. Топливные магистрали:

Допускается серийное расположение при условии сохранения мест и способа крепления.

 

СТАТЬЯ 6: ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное. Разрешено удлинять или изменять рычаг переключения передач.

Допускается только 4 типа коробок передач на ВАЗ:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1II- 1,29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 — 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на КПП от моделей ВАЗ.

Задний ход

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными

ремнями безопасности.

Маховик

Маховик – свободный, материал маховика – чугунный или стальной. Зубчатый венец

привода стартера – серийный. Обработка разрешена. Крепление маховика к коленчатому

валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4. Сцепление – свободное. Корпус - металлический. Минимальный наружный рабочий

диаметр диска Ø198мм. Механизм привода – серийный. Выжимной подшипник - свободный.

Главная передача

Главная передача - серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешены четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубцов 11/43

2103 4,1 количество зубцов 10/41

2101 4,3 количество зубцов 10/43

2102 4,44 количество зубцов 9/40

Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки

дифференциала свободная. Автомобили марки Москвич могут использовать только серийные главные передачи в редукторе.

Приводный вал

Карданный привод между коробкой и главной передачей – серийный. Разрешено установить дополнительную защитную конструкцию.

СТАТЬЯ 7: ПОДВЕСКА

Передняя ходовая часть

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Места точек поворота осей вращения не должны переноситься. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм. Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления. Место нижнего крепления амортизатора - свободное при условии, что не изменяется угол размещения оригинального амортизатора.

Допускается пропускать крепёжные болты стабилизатора и (балки) переднего моста через

лонжероны, не меняя места серийных точек крепления.

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Разрешено усиливать крепление опор реактивных тяг не меняя место. Разрешено использование регулируемых реактивных тяг и тяги панара.

Задняя ходовая часть. Общее.

Разрешается усиление креплений к кузову, не меняя их местоположения. Любые изменения кузова, кроме разрешенных модификаций задней ходовой части, запрещены.

Геометрия.

Геометрия ходовой части не ограничена в пределах возможностей оригинальной

регулировки. Допускается использование задней поперечной штанги с возможностью

регулировки по длине. Разрешено изменять монтажную длину болта крепления оси нижнего переднего рычага к балке.

Стабилизаторы

Стабилизатор стандартный. Его усиление конструкции не ограничено, но он должен оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть ни каких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один). Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются. Разрешается установка стабилизатора на заднем мосту.

Стабилизатор должен быть изготовлен из металла и он не может быть регулируемым во

время заезда в том числе с места сидения пилота.

Проставки

Максимальная суммарная толщина прокладок на одной ступице — 30 мм. Материал — металл. Максимальный размер колеи колес не должен превышать 1750 мм. Шины и колесные диски не должны выступать визуально за горизонт заводский кузовных элементов автомобиля.

Усиления

Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней.

При усилении подвески не должны создаваться секции и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

Подшипники колёс

Подшипники колёс – серийные от автомобилей семейства ВАЗ 2101 — 2107 и АЗЛК, ИЖ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: