Ограничитель хода подвески

К каждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.

Спиральные пружины.

Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим

условиям:

-их количество серийное и их тип соответствует оригиналу,

- форма, размер и материал пружинной опоры – серийные.

Другие условия

Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам

крепления.

Амортизаторы.

Без ограничений. Количество амортизаторов – серийное.

Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.

7.13. Рулевое управление:

Рулевое управление серийное. Допускается установка элементов рулевого управления от

моделей указанных в Статье 1.

Установка гидроусилителя рулевого управления и электроусилителя рулевого управления не допускаются. Рулевые тяги серийные.

Разрешено использование маятникового рычага на подшипниках.

СТАТЬЯ 8: КОЛЁСА И ШИНЫ

8.1. Полная комплектация колеса!!!

Размер шин 175/70 R13, 175/65R14 тип – шины для дорог общего пользования.

Модель - свободная. Механическая обработка протектора запрещена.

Максимальный размер диска колеса 7Jx13”, 7Jх14``.

Измеренные, внешний и внутренний диаметры диска колеса должны быть с допуском +/- 1,5мм.

Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Болты

крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество

точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными.

Шпильки и гайки не должны выступать за края наружной стороны обода.

Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в

шинах запрещена.

Все системы отображения и регулирования давления в шинах на двигающемся автомобиле запрещены.

Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому

отдельному случаю.

СТАТЬЯ 9: КЛИРЕНС

Минимальный дороожный просвет должен составлять не менее 50мм

СТАТЬЯ 10: ТОРМОЗА

Конструкция тормозной системы – серийная. Передние тормозные возможна замена в рамках изготовителя.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений.

СТАТЬЯ 11: КУЗОВ

Снаружи.

Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- декоративные пороги,

- задний спойлер на крыше или на крышки багажника,

- расширение арок колёс допускается.

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь. Задние крылья серийные, материал саль.
Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Двери серийные. Использование других материалов для дверей запрещено. Окна должно открываться. Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове..

Механическая доработка, обработка заводских деталей запрещена.


Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex).

Стёкла: боковые и задние – серийные.

Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться.

Стандартные боковые стёкла, атак же стёкла фар передних и задних, зеркала заднего вида

должны быть покрыты цельной прозрачной бесцветной, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения.

Во время заезда все детали кузова должны быть закрытом положении.

Допускается отрезать нижнюю часть задней панели кузова (юбку), от нижней кромки до

пола багажного отделения, между проемами кронштейнов крепления заднего бампера.

Салон

Разбор салона запрещен! Передняя панель в рамках модельного ряда производителя.

Багажное и моторное отделение

Механическая доработка, обработка заводских деталей запрещена.

СТАТЬЯ 12: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Освещение

Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна быть

работоспособной в течении всего времени соревнований.

Фонари – серийные.

СТАТЬЯ 14: ОБЩИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ!!

Автомобиль должен быть без сильных визуальных недостатков (ржавчины, сильно

деформированных частей кузова, сильное покрытие трещинами стекла в зоне видимости

пилота и т.д.), которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований

или создать негативное впечатление о них.

Автомобиль представленный на техническую комиссию и для участия в заездах не должен иметь видимых течей эксплуатационных жидкостей.

Цвет автомобиля без ограничений.

Рекламные наклейки регламентирует и обеспечивает организатор.

В местах сопряжения деталей кузова: дверей, капота, крыльев и т.д. наклейки должны быть разрезаны, для обеспечения разъединения этих деталей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В технические требования могут быть внесены пояснения либо уточнения.

Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим

требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это

потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено.

«КЛАССИКА АТМО АНЛИМ»

- Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода)и АЗЛК, ИЖМАШ.

ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации.

Москвич (АЗЛК) -408,412,2140, ОДА (и их модификации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: