Доработки автомобиля для класса «Классика»

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные. Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов корпуса, конец глушителя должен находиться не глубже 100мм от борта автомобиля или в задней части корпуса автомобиля. Разрешается термоизоляция.

Уровень шума не должен превышать 100 db (+/- 3%) при 3500 об/мин

 

- установка спортивных пружин или пиление стандартных;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов, установка двойного стабилизатора;

- установка усилителей кузова (распорок) и каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках производителя (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.). Установка гидроручника;

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала, «заварка» дифференциала;

- удаление бамперов;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, в рамках производителя. Объем двигателя до 1,8л.

- стандартные коробки переключения передач;

- любая доработка ГБЦ;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- один карбюратор;

- перенос аккумулятора в багажник при условии жесткого крепления;

- установка спойлеров;

- расширение колеи проставками;

2.Запрещено:

- система наддува (турбо или компрессор);

- кулачковые и секвентальные КПП;

- многодроссельный впуск;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, двери, передние крылья;

- замена стекол на пластиковые.

- Механическая доработка, обработка заводских кузовных деталей запрещена

- Разбор салона запрещен! Передняя панель в рамках модельного ряда производителя.

 

Примечание для класса «Классика».

К участию в соревнованиях допускаются автомобили с дорожными летними шинами, размерностью не более R14, шириной не более 185 мм. TW не ниже 140.

Шины и колесные диски не должны выступать визуально за горизонт кузовных элементов автомобиля.

Автомобиль должен быть без сильных визуальных недостатков (ржавчины, сильно

деформированных частей кузова, сильное покрытие трещинами стекла в зоне видимости

пилота и т.д.), которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований

или создать негативное впечатление о них.

Автомобиль представленный на техническую комиссию и для участия в заездах не должен иметь видимых течей эксплуатационных жидкостей.

Цвет автомобиля без ограничений.

Рекламные наклейки регламентирует и обеспечивает организатор.

В местах сопряжения деталей кузова: дверей, капота, крыльев и т.д. наклейки должны быть разрезаны, для обеспечения разъединения этих деталей.

Замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши))- разрешено.

Ремни безопасности должны быть исправны.

В случае установки ковшеобразных кресел использование спортивных ремней -обязательно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В технические требования могут быть внесены пояснения либо уточнения.

Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим

требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это

потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: