График проведения проверочных работ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вид работы I семестр II семестр
Аудирование 14.102020 07.04.2021
Диалог 16.09.2020 -
                Чтение 26.11.2020 19.05.2021
Проверка языковых знаний, умений и навыков 07.12.2020 27.04.2021  
Диктант 17.12.2020 18.05.21
Списывание 01.10.2020 10.02.21

урока

№ урока в теме

Содержание учебного материала

Дата

проведения

Примечания

план факт
    Тема 1 Повторение 4
1. 1. Наша речь. Текст, предложение, диалог 01.09    
2. 2. Слова – названия предметов, признаков, действий. 02.09    
3. 3. Звуки и буквы. Русский алфавит. 03.09    
    Слово и слог. Ударение      
4. 4. Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению 04.09.    
    Тема 2 Наша речь 3    
5. 1. Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). (Учебник стр. 5 – 7). 07.09.    
6. 2. Характеристика человека по его речи. Требования к речи. Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте). (Учебник стр. 8 – 9). 09.09.    
7. 3. Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Слова с непроверяемым написанием: прощай (прощайте). (Учебник стр. 10 – 14). 10.09.    
    Тема 3 Текст 5    
8. 1 Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема текста. Заглавие. (Учебник стр. 15 – 17) 11.09.    
9. 2 Текст. Главная мысль текста. Слово с непроверяемым написанием: сентябрь.  (Учебник стр. 18-19) 14.09.    
10. 3 Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. (Учебник стр. 20) 15.09.    
11. 4 Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Диалог. (Учебник упр. 19, стр. 21) 16.09.    
12. 5 Текст. Признаки текста, его части. Тема текста. Заглавие. (Учебник стр. 22) 17.09    
    Тема 4 Предложение 12    
13. 1. Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Знаки препинания конца предложения. Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро, быстро. (Учебник стр. 23 – 26). 18.09    
14. 2. Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания. Слова с непроверяемым написанием: ветер, ветерок. (Учебник стр. 26 – 27). 21.09.    
15. 3. Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания.(Учебник стр. 27 – 28). 22.09.    
16. 4. Члены предложения. Главные члены предложения (основа). (Учебник стр. 29 – 30). 23.09.    
17. 5. Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Слова с непроверяемым написанием: рисунок, рисовать. (Учебник стр. 31). 24.09.    
18. 6. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. (Учебник стр. 32 – 33). 25.09.    
19. 7. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. (Учебник стр. 33 – 34). 28.09.    
20. 8. Распространённые и нераспространённые предложения. (Учебник стр. 35 – 36). 29.09.    
21. 9. Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием: яблоко (яблочко), яблоня. (Учебник стр. 37 – 38).   30.09.    
22. 10. Контрольное списывание 01.10.    
23. 11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. (Учебник стр. 39 – 40).   02.10.    
24. 12. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».. (Учебник стр. 39). 05.10.    
    Тема 5 Слова, слова, слова… 18    
25. 1. Слово и его значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слова с непроверяемым написанием: берёза (берёзка), лопата (лопатка). (Учебник стр. 41 – 44). 06.10.    
26. 2. Слово как общее название многих однородных предметов. Слова с непроверяемым написанием: ягода (ягодка). (Учебник стр. 45 – 47). 07.10    
27. 3. Однозначные и многозначные слова. Слова с непроверяемым написанием: дорога (дорожка). (Учебник стр. 47 – 49) 08.10    
28. 4. Наблюдение за переносным значением слов. Развитие речи. Наблюдение за переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. (Учебник стр. 49 – 51). 09.10    
29. 5. Синонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарём синонимов. Слова с непроверяемым написанием: осина (осинка). (Учебник стр. 52 – 54). 12.10    
30. 6. Антонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарём антонимов. Слова с непроверяемым написанием: до свидания. (Учебник стр. 54 – 55). 13.10    
31. 7. Синонимы и антонимы.Работа со словарями синонимов и антонимов. (Учебник стр. 56 – 57). Аудирование 14.10    
32. 8. Развитие речи. Изложение текста поданным к нему вопросам. (Учебник упр. 76. стр. 57). 15.10    
33. 9. Родственные (однокоренные) слова.  (Учебник стр. 58 – 60). 16.10    
34. 10. Корень слова (первое представление). Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. (Учебник стр. 61 – 62). 19.10    
35. 11. Корень слова. Слова с непроверяемым написанием: сахар (сахарный). (Учебник стр. 62 – 63). 20.10    
36. 12. Однокоренные слова. Корень слова. Работа со словарём однокоренных слов учебника. (Учебник стр. 63 – 64). 21.10    
37. 13. Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. (Учебник стр. 65 – 67). 22.10    
38. 14. Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. Слова с непроверяемым написанием: извините. (Учебник стр. 67 – 68).   23.10    
    2 четверть      
39. 15. Разноместность и подвижность русского ударения. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Слова с непроверяемым написанием: извини(те), капуста. (Учебник стр. 69 – 70). 02.11    
40. 16. Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка). Слова с непроверяемым написанием: жёлтый, посуда. (Учебник стр. 71 – 73). 03.11    
41. 17. Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. (Учебник стр. 74). 05.11    
42. 18. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 75 – 76). 06.11    
    Тема 6 Звуки и буквы 59    
43. 1. Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Слово с непроверяемым написанием: октябрь. (Учебник стр. 77 – 78). 09.11    
44. 2. Звуки и буквы (Учебник стр. 79 – 80). 10.11    
45. 3. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Слова с непроверяемым написанием: алфавит. (Учебник стр. 81 – 85). 11.11    
46. 4. Использование алфавита при работе со словарями. Употребление прописной (заглавной) буквы. Слова с непроверяемым написанием: ноябрь. (Учебник стр. 86 – 88). 12.11    
47. 5. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». (Учебник стр. 87) 13.11    
48. 6. Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.  (Учебник стр. 88 – 90). 16.11    
49. 7. Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.  (Учебник стр. 91 – 92). 17.11    
50. 8. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Учебник стр. 93 – 94). 18.11    
51. 9. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр.95 – 96). 19.11    
52. 10. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Слова с непроверяемым написанием: одежда. (Учебник стр. 97 – 98). 20.11    
53. 11. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр. 99 – 100). 23.11    
54. 12. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр. 100 – 101). 24.11    
55. 13. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Слова с непроверяемым написанием: снегирь, лягушка. (Учебник стр. 101 – 102).   25.11    
56. 14. Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. (Учебник упр. 160, стр. 102). Чтение 26.11    
57. 15. Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Слова с непроверяемым написанием: земляника, малина. (Учебник стр. 103 – 104). 27.11    
58. 16. Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Развитие речи. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Слова с непроверяемым написанием: молоток. (Учебник стр. 105 – 106). 30.11    
59. 17. Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. (Учебник стр. 107 – 108). 01.12    
60. 18. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. (Учебник стр. 109 – 110). 02.12    
61. 19. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». (Учебник стр. 111) 03.12    
62. 20. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  (Учебник стр. 111). 04.12    
63. 21. Языковая тема 07.12    
64. 22. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 08.12    
65. 23. Согласные звуки. Признаки согласного звука. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. Слова с непроверяемым написанием: мороз (морозный). (Учебник стр.112 – 114). 09.12    
66. 24. Согласный звук [й’] и буква «и краткое» Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). (Учебник стр. 114 – 116). 10.12    
67. 25. Слова с удвоенными согласнымиПроизношение и написание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний). Учебник стр. 117 – 118. 11.12    
68. 26. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и по опорным словам. (Учебник стр. 118). 14.12    
69. 27. Проект «И в шутку и всерьёз». Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку. (Учебник стр. 119). 15.12    
70. 28. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. (Учебник стр. 120 – 122). 16.12    
71. 29. Контрольный диктант 17.12    
72. 30. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Развитие речи: составление рассказа по рисунку. Слова с непроверяемым написанием: декабрь. (Учебник стр. 123). 18.12    
73. 31. Мягкий знак (ь). Правописание мягкого знака (ь) на конце и в середине слова перед другими согласными. (Учебник стр. 124 – 126). 21.12    
74. 32. Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Слова с непроверяемым написанием: мебель, коньки. (Учебник стр. 126 – 128). 22.12    
75. 33. Проект«Пишем письмо». (Учебник стр. 129). 23.12    
76. 34. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч (Учебник стр. 3 – 5). 24.12    
77. 35. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт([ш]то, наро[ш]но). Слова с непроверяемым написанием: тарелка. (Учебник стр. 6). 25.12    
    3 четверть      
78. 36. Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом. (Учебник стр. 7). 11.01    
79. 37. Проект «Рифма».Формирование мотивации к исследовательской и творческой деятельности. (Учебник стр.8 – 9). 12.01    
80. 38. Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: товарищ. (Учебник стр.10 – 11).   13.01    
    Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: щавель. (Учебник стр. 12 – 13).      
81. 39. Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: метель. Развитие речи. Работа с предложением и текстом.  (Учебник стр. 14 – 15). 14.01    
82. 40. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.  (Учебник стр.16 – 18). 15.01    
83. 41. Развитие речи. Составление поздравительной открытки 18.01    
84. 42. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 18 – 19). 19.01    
85. 43. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 20). 20.01    
86. 44. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: морковь (Учебник стр. 21 – 22). 21.01    
87. 45. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: народ. (Учебник стр. 23). 22.01    
88. 46. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.  (Учебник стр. 24). 25.01    
89. 47. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: вдруг, завод. (Учебник стр. 25). 26.01    
90. 48. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.  (Учебник стр. 26). 27.01    
91. 49. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: сапог. (Учебник стр. 27 – 28). 28.01    
92. 50. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 28). 29.01    
93. 51. Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам. (Учебник упр. 50, стр. 29). 01.02    
94. 52. Обобщение знаний об изученных правилах письма Правописание гласных и согласных в корне слова. Фонетический разбор слова (Учебник стр. 30). 02.02    
95. 53. Разделительный мягкий знак. Использование на письме разделительного мягкого знака. Слова с непроверяемым написанием: обезьяна (обезьянка). (Учебник стр. 31-32). 03.02    
96. 54. Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.  (Учебник стр. 33-34). 04.02    
97. 55. Определение роли мягкого знака как знака для обозначения мягкости согласного звука и как разделительного. Перенос слов с разделительным мягким знаком (Учебник стр. 34-35). 05.02    
98. 56. Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. (Учебник стр. 36-37). 08.02    
99. 57. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. (Учебник стр. 38). 09.02    
100. 58. Контрольное списывание 10.02    
101. 59. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   11.02    
    Тема 7 Части речи 59    
102. 1. Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Учебник стр. 39-41) 12.02    
103. 2. Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Слово с непроверяемым написанием: месяц. (Учебник стр. 42-43) 15.02    
104. 3. Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Слова с непроверяемым написанием: январь, февраль. (Учебник стр. 44-45) 16.02    
105. 4. Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Имена существительные—названия явлений природы и качеств людей. (Учебник стр. 46-48) 17.02    
106. 5. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Формирование представлений о профессиях и людях труда. (Учебник стр. 48-49) 18.02    
107. 6. Неодушевлённые имена существительные. Слова с непроверяемым написанием: картина (картинка). (Учебник стр. 50-51) 19.02    
108. 7. Развитие речи. Устное изложение 22.02    
109. 8. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. (Учебник стр. 51-52) 24.02    
110. 9. Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Слова с непроверяемым написанием: отец Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. (Учебник стр. 53-54) 25.02    
111. 10. Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи: формулировать ответы на вопросы и записывать их. Слова с непроверяемым написанием: фамилия. (Учебник стр. 55-56) 26.02    
112. 11. Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Названия и клички животных.  (Учебник стр. 57-58) 01.03    
113. 12. Собственные и нарицательные именаЗаглавная буква в именах собственных. Развитие речи.  Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Слова с непроверяемым написанием: Россия, город, улица (Учебник стр. 59-60) 02.03    
114. 13. Число имён существительных. (Учебник стр. 61) 03.03    
115. 14. Изменение имён существительных по числам. (Учебник стр. 62-63) 04.03    
116. 15. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). Слово с непроверяемым написанием: топор. (Учебник стр. 64) 05.03    
117. 16. Синтаксическая функция имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный член). (Учебник стр. 65) 09.03    
118. 17. Развитие речиРабота с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (Учебник упр. 115, стр. 66) 10.03    
119. 18. Обобщение знаний об имени существительном. (Учебник стр. 67) 11.03    
120. 19. Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление). (Учебник стр. 68-69) 12.03    
121. 20. Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым).  (Учебник стр. 69-70) 15.03    
122. 21. Признаки глагола. (Учебник стр. 71-72) 16.03    
123. 22. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». (Учебник стр. 73) 17.03    
124. 23. Число глагола. Изменение глагола по числам. (Учебник стр. 74-75) 18.03    
125. 24. Изменение глагола по числам. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи (одеть и надеть). Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать), магазин. (Учебник стр. 76-77) 19.03    
    4 четверть      
126. 25. Правописание частицы не с глаголом. (Учебник стр. 78) 29.03    
127. 26. Правописание частицы не с глаголом. (Учебник стр. 79) 30.03    
128. 27. Обобщение знаний о глаголе. Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать). (Учебник стр. 80) 31.03    
129. 28. Обобщение знаний о глаголе. Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. (Учебник стр. 81) 01.04    
130. 29. Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании. (Учебник стр. 82) 02.04    
131. 30. Роль глаголов в тексте-повествовании. Развитие речи.Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту (Учебник стр. 83) 05.04    
132. 31. Роль глаголов в тексте-повествовании. Слова с непроверяемым написанием: магазин. (Учебник стр. 84) 06.04    
133. 32. Повторение пройденного «Проверь себя». (Учебник стр. 85) Аудирование 07.04    
134. 33. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.  (Учебник стр. 86) 08.04    
135. 34. Имя прилагательное как часть речи: синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.  (Учебник стр. 87) 09.04    
136. 35. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. (Учебник стр. 87-88) 12.04    
137. 36. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. (Учебник стр. 89) 13.04    
138. 37. Употребление в речи имён прилагательных. Синтаксическая функция имени прилагательного. (Учебник стр. 90) 14.04    
139. 38. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Сравнение как одно из выразительных средств языка. (Учебник стр. 91) 15.04    
140. 39. Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Слова с непроверяемым написанием: облако (облачко). (Учебник стр. 92-93) 16.04    
141. 40. Единственное и множественное число имён прилагательных. Слова с непроверяемым написанием: метро.  (Учебник стр. 93-94) 19.04    
142. 41. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании.  (Учебник стр. 95) 20.04    
143. 42. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. (Учебник стр. 96) 21.04    
144. 43. Составление текста-описания. Развитие речи. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). (Учебник стр. 97) 22.04    
145. 44. Развитие речи.Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (Учебник стр. 98) 23.04    
146. 45. Обобщение знаний об имени прилагательном. Формирование первоначальных представлений о разборе имени прилагательного как части речи. (Учебник стр. 99) 26.04    
147. 46. Языковая тема 2 27.04    
148. 47. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  28.04    
149. 48. Местоимение. Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление). (Учебник стр. 100-101) 29.04    
150. 49. Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление). Синтаксическая роль местоимений. Слово с непроверяемым написанием: платок. (Учебник стр. 101-102) 30.04    
151. 50. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. (Учебник стр. 103) 04.05    
152. 51. Текст-рассуждение. Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам текста-диалога. (Учебник стр. 104-105) 05.05    
153. 52. Текст-рассуждение. Повторение пройденного «Проверь себя».  (Учебник стр. 106-107) 06.05    
154. 53. Предлоги. Роль предлогов в речи. Функция предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. (Учебник стр. 108-109) 07.05    
155. 54. Правописание предлогов с именами существительными. Слова с непроверяемым написанием: апрель. (Учебник стр. 109-110) 12.05    
156. 55. Правописание предлогов с именами существительными. (Учебник стр. 110-111) 13.05    
157. 56. Правописание предлогов с именами существительными. Слова с непроверяемым написанием: шёл. (Учебник стр. 111-112) 14.05    
158. 57. Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. (Учебник стр. 112) 17.05    
159 58 Контрольный диктант 18.05    
160. 59 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Повторение пройденного «Проверь себя». (Учебник стр. 113) Чтение 19.05    
    Тема 8 Повторение 7    
161. 1. Проект «В словари — за частями речи!».Подготовка к презентации проекта. Учебник: рубрика «Наши проекты. В словари — за частями речи!» (Учебник стр. 114-115) 20.05    
162. 2. Текст. Предложение. (Учебник стр. 116-118) 21.05    
163. 3. Предложение. (Учебник стр. 118-120) 24.05    
164. 4. Слово. (Учебник стр. 120-122) 25.05    
165. 5. Части речи. (Учебник стр. 122-125) 26.05    
166. 6. Звуки и буквы. (Учебник стр. 126-27) 27.05    
167. 7. Правила правописания. (Учебник стр. 127-129) 28.05    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: