КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вид работы | I семестр | II семестр |
Аудирование | 14.102020 | 07.04.2021 |
Диалог | 16.09.2020 | - |
Чтение | 26.11.2020 | 19.05.2021 |
Проверка языковых знаний, умений и навыков | 07.12.2020 | 27.04.2021 |
Диктант | 17.12.2020 | 18.05.21 |
Списывание | 01.10.2020 | 10.02.21 |
№ урока | № урока в теме | Содержание учебного материала | Дата проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
Тема 1 Повторение | 4 | ||||
1. | 1. | Наша речь. Текст, предложение, диалог | 01.09 | ||
2. | 2. | Слова – названия предметов, признаков, действий. | 02.09 | ||
3. | 3. | Звуки и буквы. Русский алфавит. | 03.09 | ||
Слово и слог. Ударение | |||||
4. | 4. | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению | 04.09. | ||
Тема 2 Наша речь | 3 | ||||
5. | 1. | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). (Учебник стр. 5 – 7). | 07.09. | ||
6. | 2. | Характеристика человека по его речи. Требования к речи. Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте). (Учебник стр. 8 – 9). | 09.09. | ||
7. | 3. | Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Слова с непроверяемым написанием: прощай (прощайте). (Учебник стр. 10 – 14). | 10.09. | ||
Тема 3 Текст | 5 | ||||
8. | 1 | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема текста. Заглавие. (Учебник стр. 15 – 17) | 11.09. | ||
9. | 2 | Текст. Главная мысль текста. Слово с непроверяемым написанием: сентябрь. (Учебник стр. 18-19) | 14.09. | ||
10. | 3 | Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. (Учебник стр. 20) | 15.09. | ||
11. | 4 | Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Диалог. (Учебник упр. 19, стр. 21) | 16.09. | ||
12. | 5 | Текст. Признаки текста, его части. Тема текста. Заглавие. (Учебник стр. 22) | 17.09 | ||
Тема 4 Предложение | 12 | ||||
13. | 1. | Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Знаки препинания конца предложения. Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро, быстро. (Учебник стр. 23 – 26). | 18.09 | ||
14. | 2. | Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания. Слова с непроверяемым написанием: ветер, ветерок. (Учебник стр. 26 – 27). | 21.09. | ||
15. | 3. | Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания.(Учебник стр. 27 – 28). | 22.09. | ||
16. | 4. | Члены предложения. Главные члены предложения (основа). (Учебник стр. 29 – 30). | 23.09. | ||
17. | 5. | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Слова с непроверяемым написанием: рисунок, рисовать. (Учебник стр. 31). | 24.09. | ||
18. | 6. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. (Учебник стр. 32 – 33). | 25.09. | ||
19. | 7. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. (Учебник стр. 33 – 34). | 28.09. | ||
20. | 8. | Распространённые и нераспространённые предложения. (Учебник стр. 35 – 36). | 29.09. | ||
21. | 9. | Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием: яблоко (яблочко), яблоня. (Учебник стр. 37 – 38). | 30.09. | ||
22. | 10. | Контрольное списывание | 01.10. | ||
23. | 11. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. (Учебник стр. 39 – 40). | 02.10. | ||
24. | 12. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».. (Учебник стр. 39). | 05.10. | ||
Тема 5 Слова, слова, слова… | 18 | ||||
25. | 1. | Слово и его значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слова с непроверяемым написанием: берёза (берёзка), лопата (лопатка). (Учебник стр. 41 – 44). | 06.10. | ||
26. | 2. | Слово как общее название многих однородных предметов. Слова с непроверяемым написанием: ягода (ягодка). (Учебник стр. 45 – 47). | 07.10 | ||
27. | 3. | Однозначные и многозначные слова. Слова с непроверяемым написанием: дорога (дорожка). (Учебник стр. 47 – 49) | 08.10 | ||
28. | 4. | Наблюдение за переносным значением слов. Развитие речи. Наблюдение за переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. (Учебник стр. 49 – 51). | 09.10 | ||
29. | 5. | Синонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарём синонимов. Слова с непроверяемым написанием: осина (осинка). (Учебник стр. 52 – 54). | 12.10 | ||
30. | 6. | Антонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарём антонимов. Слова с непроверяемым написанием: до свидания. (Учебник стр. 54 – 55). | 13.10 | ||
31. | 7. | Синонимы и антонимы.Работа со словарями синонимов и антонимов. (Учебник стр. 56 – 57). Аудирование | 14.10 | ||
32. | 8. | Развитие речи. Изложение текста поданным к нему вопросам. (Учебник упр. 76. стр. 57). | 15.10 | ||
33. | 9. | Родственные (однокоренные) слова. (Учебник стр. 58 – 60). | 16.10 | ||
34. | 10. | Корень слова (первое представление). Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. (Учебник стр. 61 – 62). | 19.10 | ||
35. | 11. | Корень слова. Слова с непроверяемым написанием: сахар (сахарный). (Учебник стр. 62 – 63). | 20.10 | ||
36. | 12. | Однокоренные слова. Корень слова. Работа со словарём однокоренных слов учебника. (Учебник стр. 63 – 64). | 21.10 | ||
37. | 13. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. (Учебник стр. 65 – 67). | 22.10 | ||
38. | 14. | Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. Слова с непроверяемым написанием: извините. (Учебник стр. 67 – 68). | 23.10 | ||
2 четверть | |||||
39. | 15. | Разноместность и подвижность русского ударения. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Слова с непроверяемым написанием: извини(те), капуста. (Учебник стр. 69 – 70). | 02.11 | ||
40. | 16. | Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка). Слова с непроверяемым написанием: жёлтый, посуда. (Учебник стр. 71 – 73). | 03.11 | ||
41. | 17. | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. (Учебник стр. 74). | 05.11 | ||
42. | 18. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 75 – 76). | 06.11 | ||
Тема 6 Звуки и буквы | 59 | ||||
43. | 1. | Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Слово с непроверяемым написанием: октябрь. (Учебник стр. 77 – 78). | 09.11 | ||
44. | 2. | Звуки и буквы (Учебник стр. 79 – 80). | 10.11 | ||
45. | 3. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Слова с непроверяемым написанием: алфавит. (Учебник стр. 81 – 85). | 11.11 | ||
46. | 4. | Использование алфавита при работе со словарями. Употребление прописной (заглавной) буквы. Слова с непроверяемым написанием: ноябрь. (Учебник стр. 86 – 88). | 12.11 | ||
47. | 5. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». (Учебник стр. 87) | 13.11 | ||
48. | 6. | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. (Учебник стр. 88 – 90). | 16.11 | ||
49. | 7. | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. (Учебник стр. 91 – 92). | 17.11 | ||
50. | 8. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Учебник стр. 93 – 94). | 18.11 | ||
51. | 9. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр.95 – 96). | 19.11 | ||
52. | 10. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Слова с непроверяемым написанием: одежда. (Учебник стр. 97 – 98). | 20.11 | ||
53. | 11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр. 99 – 100). | 23.11 | ||
54. | 12. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (Учебник стр. 100 – 101). | 24.11 | ||
55. | 13. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Слова с непроверяемым написанием: снегирь, лягушка. (Учебник стр. 101 – 102). | 25.11 | ||
56. | 14. | Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. (Учебник упр. 160, стр. 102). Чтение | 26.11 | ||
57. | 15. | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Слова с непроверяемым написанием: земляника, малина. (Учебник стр. 103 – 104). | 27.11 | ||
58. | 16. | Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Развитие речи. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Слова с непроверяемым написанием: молоток. (Учебник стр. 105 – 106). | 30.11 | ||
59. | 17. | Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. (Учебник стр. 107 – 108). | 01.12 | ||
60. | 18. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. (Учебник стр. 109 – 110). | 02.12 | ||
61. | 19. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». (Учебник стр. 111) | 03.12 | ||
62. | 20. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 111). | 04.12 | ||
63. | 21. | Языковая тема | 07.12 | ||
64. | 22. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 08.12 | ||
65. | 23. | Согласные звуки. Признаки согласного звука. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. Слова с непроверяемым написанием: мороз (морозный). (Учебник стр.112 – 114). | 09.12 | ||
66. | 24. | Согласный звук [й’] и буква «и краткое» Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). (Учебник стр. 114 – 116). | 10.12 | ||
67. | 25. | Слова с удвоенными согласнымиПроизношение и написание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний). Учебник стр. 117 – 118. | 11.12 | ||
68. | 26. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и по опорным словам. (Учебник стр. 118). | 14.12 | ||
69. | 27. | Проект «И в шутку и всерьёз». Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку. (Учебник стр. 119). | 15.12 | ||
70. | 28. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. (Учебник стр. 120 – 122). | 16.12 | ||
71. | 29. | Контрольный диктант | 17.12 | ||
72. | 30. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Развитие речи: составление рассказа по рисунку. Слова с непроверяемым написанием: декабрь. (Учебник стр. 123). | 18.12 | ||
73. | 31. | Мягкий знак (ь). Правописание мягкого знака (ь) на конце и в середине слова перед другими согласными. (Учебник стр. 124 – 126). | 21.12 | ||
74. | 32. | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Слова с непроверяемым написанием: мебель, коньки. (Учебник стр. 126 – 128). | 22.12 | ||
75. | 33. | Проект«Пишем письмо». (Учебник стр. 129). | 23.12 | ||
76. | 34. | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч (Учебник стр. 3 – 5). | 24.12 | ||
77. | 35. | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт([ш]то, наро[ш]но). Слова с непроверяемым написанием: тарелка. (Учебник стр. 6). | 25.12 | ||
3 четверть | |||||
78. | 36. | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом. (Учебник стр. 7). | 11.01 | ||
79. | 37. | Проект «Рифма».Формирование мотивации к исследовательской и творческой деятельности. (Учебник стр.8 – 9). | 12.01 | ||
80. | 38. | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: товарищ. (Учебник стр.10 – 11). | 13.01 | ||
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: щавель. (Учебник стр. 12 – 13). | |||||
81. | 39. | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слова с непроверяемым написанием: метель. Развитие речи. Работа с предложением и текстом. (Учебник стр. 14 – 15). | 14.01 | ||
82. | 40. | Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. (Учебник стр.16 – 18). | 15.01 | ||
83. | 41. | Развитие речи. Составление поздравительной открытки | 18.01 | ||
84. | 42. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 18 – 19). | 19.01 | ||
85. | 43. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 20). | 20.01 | ||
86. | 44. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: морковь (Учебник стр. 21 – 22). | 21.01 | ||
87. | 45. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: народ. (Учебник стр. 23). | 22.01 | ||
88. | 46. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 24). | 25.01 | ||
89. | 47. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: вдруг, завод. (Учебник стр. 25). | 26.01 | ||
90. | 48. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 26). | 27.01 | ||
91. | 49. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: сапог. (Учебник стр. 27 – 28). | 28.01 | ||
92. | 50. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. (Учебник стр. 28). | 29.01 | ||
93. | 51. | Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам. (Учебник упр. 50, стр. 29). | 01.02 | ||
94. | 52. | Обобщение знаний об изученных правилах письма Правописание гласных и согласных в корне слова. Фонетический разбор слова (Учебник стр. 30). | 02.02 | ||
95. | 53. | Разделительный мягкий знак. Использование на письме разделительного мягкого знака. Слова с непроверяемым написанием: обезьяна (обезьянка). (Учебник стр. 31-32). | 03.02 | ||
96. | 54. | Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах. (Учебник стр. 33-34). | 04.02 | ||
97. | 55. | Определение роли мягкого знака как знака для обозначения мягкости согласного звука и как разделительного. Перенос слов с разделительным мягким знаком (Учебник стр. 34-35). | 05.02 | ||
98. | 56. | Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. (Учебник стр. 36-37). | 08.02 | ||
99. | 57. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. (Учебник стр. 38). | 09.02 | ||
100. | 58. | Контрольное списывание | 10.02 | ||
101. | 59. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 11.02 | ||
Тема 7 Части речи | 59 | ||||
102. | 1. | Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Учебник стр. 39-41) | 12.02 | ||
103. | 2. | Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Слово с непроверяемым написанием: месяц. (Учебник стр. 42-43) | 15.02 | ||
104. | 3. | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Слова с непроверяемым написанием: январь, февраль. (Учебник стр. 44-45) | 16.02 | ||
105. | 4. | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Имена существительные—названия явлений природы и качеств людей. (Учебник стр. 46-48) | 17.02 | ||
106. | 5. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Формирование представлений о профессиях и людях труда. (Учебник стр. 48-49) | 18.02 | ||
107. | 6. | Неодушевлённые имена существительные. Слова с непроверяемым написанием: картина (картинка). (Учебник стр. 50-51) | 19.02 | ||
108. | 7. | Развитие речи. Устное изложение | 22.02 | ||
109. | 8. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. (Учебник стр. 51-52) | 24.02 | ||
110. | 9. | Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Слова с непроверяемым написанием: отец Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. (Учебник стр. 53-54) | 25.02 | ||
111. | 10. | Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи: формулировать ответы на вопросы и записывать их. Слова с непроверяемым написанием: фамилия. (Учебник стр. 55-56) | 26.02 | ||
112. | 11. | Собственные и нарицательные имена Заглавная буква в именах собственных. Названия и клички животных. (Учебник стр. 57-58) | 01.03 | ||
113. | 12. | Собственные и нарицательные именаЗаглавная буква в именах собственных. Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Слова с непроверяемым написанием: Россия, город, улица (Учебник стр. 59-60) | 02.03 | ||
114. | 13. | Число имён существительных. (Учебник стр. 61) | 03.03 | ||
115. | 14. | Изменение имён существительных по числам. (Учебник стр. 62-63) | 04.03 | ||
116. | 15. | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). Слово с непроверяемым написанием: топор. (Учебник стр. 64) | 05.03 | ||
117. | 16. | Синтаксическая функция имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный член). (Учебник стр. 65) | 09.03 | ||
118. | 17. | Развитие речиРабота с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (Учебник упр. 115, стр. 66) | 10.03 | ||
119. | 18. | Обобщение знаний об имени существительном. (Учебник стр. 67) | 11.03 | ||
120. | 19. | Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление). (Учебник стр. 68-69) | 12.03 | ||
121. | 20. | Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым). (Учебник стр. 69-70) | 15.03 | ||
122. | 21. | Признаки глагола. (Учебник стр. 71-72) | 16.03 | ||
123. | 22. | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». (Учебник стр. 73) | 17.03 | ||
124. | 23. | Число глагола. Изменение глагола по числам. (Учебник стр. 74-75) | 18.03 | ||
125. | 24. | Изменение глагола по числам. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи (одеть и надеть). Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать), магазин. (Учебник стр. 76-77) | 19.03 | ||
4 четверть | |||||
126. | 25. | Правописание частицы не с глаголом. (Учебник стр. 78) | 29.03 | ||
127. | 26. | Правописание частицы не с глаголом. (Учебник стр. 79) | 30.03 | ||
128. | 27. | Обобщение знаний о глаголе. Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать). (Учебник стр. 80) | 31.03 | ||
129. | 28. | Обобщение знаний о глаголе. Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. (Учебник стр. 81) | 01.04 | ||
130. | 29. | Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании. (Учебник стр. 82) | 02.04 | ||
131. | 30. | Роль глаголов в тексте-повествовании. Развитие речи.Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту (Учебник стр. 83) | 05.04 | ||
132. | 31. | Роль глаголов в тексте-повествовании. Слова с непроверяемым написанием: магазин. (Учебник стр. 84) | 06.04 | ||
133. | 32. | Повторение пройденного «Проверь себя». (Учебник стр. 85) Аудирование | 07.04 | ||
134. | 33. | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. (Учебник стр. 86) | 08.04 | ||
135. | 34. | Имя прилагательное как часть речи: синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. (Учебник стр. 87) | 09.04 | ||
136. | 35. | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. (Учебник стр. 87-88) | 12.04 | ||
137. | 36. | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. (Учебник стр. 89) | 13.04 | ||
138. | 37. | Употребление в речи имён прилагательных. Синтаксическая функция имени прилагательного. (Учебник стр. 90) | 14.04 | ||
139. | 38. | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Сравнение как одно из выразительных средств языка. (Учебник стр. 91) | 15.04 | ||
140. | 39. | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Слова с непроверяемым написанием: облако (облачко). (Учебник стр. 92-93) | 16.04 | ||
141. | 40. | Единственное и множественное число имён прилагательных. Слова с непроверяемым написанием: метро. (Учебник стр. 93-94) | 19.04 | ||
142. | 41. | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании. (Учебник стр. 95) | 20.04 | ||
143. | 42. | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. (Учебник стр. 96) | 21.04 | ||
144. | 43. | Составление текста-описания. Развитие речи. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). (Учебник стр. 97) | 22.04 | ||
145. | 44. | Развитие речи.Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (Учебник стр. 98) | 23.04 | ||
146. | 45. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Формирование первоначальных представлений о разборе имени прилагательного как части речи. (Учебник стр. 99) | 26.04 | ||
147. | 46. | Языковая тема 2 | 27.04 | ||
148. | 47. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 28.04 | ||
149. | 48. | Местоимение. Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление). (Учебник стр. 100-101) | 29.04 | ||
150. | 49. | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление). Синтаксическая роль местоимений. Слово с непроверяемым написанием: платок. (Учебник стр. 101-102) | 30.04 | ||
151. | 50. | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. (Учебник стр. 103) | 04.05 | ||
152. | 51. | Текст-рассуждение. Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам текста-диалога. (Учебник стр. 104-105) | 05.05 | ||
153. | 52. | Текст-рассуждение. Повторение пройденного «Проверь себя». (Учебник стр. 106-107) | 06.05 | ||
154. | 53. | Предлоги. Роль предлогов в речи. Функция предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. (Учебник стр. 108-109) | 07.05 | ||
155. | 54. | Правописание предлогов с именами существительными. Слова с непроверяемым написанием: апрель. (Учебник стр. 109-110) | 12.05 | ||
156. | 55. | Правописание предлогов с именами существительными. (Учебник стр. 110-111) | 13.05 | ||
157. | 56. | Правописание предлогов с именами существительными. Слова с непроверяемым написанием: шёл. (Учебник стр. 111-112) | 14.05 | ||
158. | 57. | Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. (Учебник стр. 112) | 17.05 | ||
159 | 58 | Контрольный диктант | 18.05 | ||
160. | 59 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Повторение пройденного «Проверь себя». (Учебник стр. 113) Чтение | 19.05 | ||
Тема 8 Повторение | 7 | ||||
161. | 1. | Проект «В словари — за частями речи!».Подготовка к презентации проекта. Учебник: рубрика «Наши проекты. В словари — за частями речи!» (Учебник стр. 114-115) | 20.05 | ||
162. | 2. | Текст. Предложение. (Учебник стр. 116-118) | 21.05 | ||
163. | 3. | Предложение. (Учебник стр. 118-120) | 24.05 | ||
164. | 4. | Слово. (Учебник стр. 120-122) | 25.05 | ||
165. | 5. | Части речи. (Учебник стр. 122-125) | 26.05 | ||
166. | 6. | Звуки и буквы. (Учебник стр. 126-27) | 27.05 | ||
167. | 7. | Правила правописания. (Учебник стр. 127-129) | 28.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|