Вопросы на самочувствие – 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26

Вопросы на активность – 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28

Вопросы на настроение – 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30

АНКЕТА

Фамилия, инициалы __________________________________________________________

 

Дата__________

 

1. Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое

2. Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым

3. Пассивный                      3 2 1 0 1 2 3 Активный                  

4. Малоподвижный            3 2 1 0 1 2 3 Подвижный

5. Веселый                          3 2 1 0 1 2 3 Грустный

6. Хорошее настроение     3 2 1 0 1 2 3 Плохое настроение

7. Работоспособный          3 2 1 0 1 2 3 Разбитый

8. Полный сил                    3 2 1 0 1 2 3 Обессиленный

9. Медлительный               3 2 1 0 1 2 3 Быстрый  

10. Бездеятельный             3 2 1 0 1 2 3 Деятельный

11. Счастливый                  3 2 1 0 1 2 3 Несчастный         

12. Жизнерадостный         3 2 1 0 1 2 3 Мрачный
13. Напряженный               3 2 1 0 1 2 3 Расслабленный 

14. Здоровый                       3 2 1 0 1 2 3 Больной 

15. Безучастный                  3 2 1 0 1 2 3 Увлеченный 

16. Равнодушный                3 2 1 0 1 2 3 Взволнованный

17. Восторженный              3 2 1 0 1 2 3 Унылый 

18. Радостный                     3 2 1 0 1 2 3 Печальный 

19. Отдохнувший               3 2 1 0 1 2 3 Усталый 

20. Свежий                         3 2 1 0 1 2 3 Изнуренный 

21. Сонливый                     3 2 1 0 1 2 3 Возбужденный

22. Желание отдохнуть     3 2 1 0 1 2 3 Желание работать    

23. Спокойный                  3 2 1 0 1 2 3 Озабоченный 

24. Оптимистичный          3 2 1 0 1 2 3 Пессимистичный

25. Выносливый                3 2 1 0 1 2 3 Утомляемый 

26. Бодрый                         3 2 1 0 1 2 3 Вялый 

27. Соображать трудно     3 2 1 0 1 2 3 Соображать легко 

28. Рассеянный                 3 2 1 0 1 2 3 Внимательный

29. Полный надежд          3 2 1 0 1 2 3 Разочарованный 

30. Довольный                  3 2 1 0 1 2 3 Недовольный

 

 


Методика «Ценностные ориентации» М. Рокич

 

Тест личности, направленный на изучение ценностно-мотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и "философии жизни".

Разработанная М. Рокичем методика, основана на прямом ранжировании списка ценностей. Респонденту предъявлены список ценностей, либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты.

 

Инструкция к тесту

"Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача – разложить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни.

Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место.

Разработайте не спеша, вдумчиво. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию".

Тестовый материал

1. активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

2. жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

3. здоровье (физическое и психическое);

4. интересная работа;

5. красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);

6. любовь (в общечеловеческом понимании);

7. материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);

8. наличие хороших и верных друзей;

9. общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

10. познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

11. продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

12. развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);

13. развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

14. свобода (самостоятельность, независимость в суждениях поступках);

15. счастливая семейная жизнь;

16. счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);

17. творчество (возможность творческой деятельности);

18. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

АНКЕТА.

 

Ф.И.___________________       Класс __________

 

Внимателъно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

I.

Обучение в школе и знания необходимы мне для...

а) дальнейшей жизни;

б) поступления в вуз, дальнейшего образования;

в) моего общего развития, совершенствования;

г) будущей профессии;

д) ориентировки в обществе (вообще в жизни);

е) создания карьеры;

ж) получения стартовой квалификации и устройства на работу.

Я бы не учился, если бы...

а) не было школы;

б) не было необходимости в этом;

в) не поступление в вуз и будущая жизнь;

г) не чувствовал, что это надо;

д) не думал о том, что будет дальше.

Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) знания;

б) успехи в учёбе;

в) хорошую успеваемость и хорошо сделанную работу;

г) способности и ум;

д) трудолюбие и работоспособность; е) хорошие отметки.

II

Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить образование;

б) создать семью;

в) сделать карьеру;

г) в развитии и совершенствовании;

д) быть счастливым;

е) быть полезным;

ж) принять достойное участие в эволюционном

процессе человечества;

з) пока не определена.

Моя цель на уроке...

а) получение информации;

б)получение знаний;

в) попытаться понять и усвоить как можно больше;

г) выбрать для себя необходимое;

д внимательно слушать учителя; е) получить хорошую отметку; ж) пообщаться с друзьями.

При планировании своей работы, я...

а) обдумываю её, вникаю в условия;

б) сначала отдыхаю;

в) стараюсь сделать всё прилежно;

г) выполняю самое сложное сначала;

д) стараюсь сделать её побыстрей.

III.

Самое интересное на уроке...

а) обсуждение интересного мне вопроса;

б) малоизвестные факты;

в) практика, выполнение заданий;

г) интересное сообщение учителя;

д) диалог, обсуждение, дискуссия;

е) получить отметку «5»;

ж) общение с друзьями.

Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне очень интересен;

б) он мне нужен;

в) мне нужна хорошая отметка;

г) стараюсь всегда;

д) меня заставляют;

е) у меня хорошее настроение.

Мне нравится делать уроки, когда...

а) их мало и они не трудные;

б) когда я знаю, как их делать и у меня всё получается;

в) они мне потребуются;

г) они требуют усердия;

д) отдохну после уроков в школе и дополнительных занятий;

е) у меня есть настроение;

ж) материал или задание интересны;

з) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

IV.   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: