Техника назначения цены

При назначении цены фирмы используют следующие основные подходы:

- ценообразование путем прибавления стандартных наценок к издержкам;

- ценообразование, исходя из требуемой прибыли;

- ценообразование на уровне цен рынка.

Рассмотрим сначала ценообразование путем прибавления стандартных наценок к издержкам (или обычно для дистрибьютора – прибавления наценок к закупочным ценам).

Этот подход прост, популярен, но считается не эффективным (теоретически).

 Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. К тому же всего ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса.

 

 


Выручка

                                                                                                                    Валовые поступления

 

 

                                                                                                                           Целевая прибыль

 

 

                                                                                                                  

 

                                                                                                        Предполагаемый

                                                                                      объем продаж  

                                                                         

Объем продаж

 

 

 


рис.2 Определение цены на товар.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: