Тема: Закрепление изученного по теме: «Арифметические действия»

Просмотрите видеоурок перейдя по ссылке и повторите изученный материал: https://youtu.be/Mn9ChD614H0

Выполнить на стр.94, № 4 -устно. По желанию пройти онлайн тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/testview/48861-chetyre-arifmeticheskikh-dejstviya-4-klass и выслать скриншот результата.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: Повторение изученного по теме: «Делу время- потехе час».

Повторить произведения на стр.4 - 34. По желанию пройти онлайн тест по ссылке:

 https://testedu.ru/test/literatura/4-klass/delu-vremya-potexe-chas.html и выслать скриншот результата.

ФИЗКУЛЬТУРА

Тема: Повторение изученного по теме: «Лёгкая атлетика. Разновидности ходьбы.»

 Просмотреть видеоуроки, по желанию выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

Перейдите по ссылке и просмотрите видеоуроки: https://youtu.be/83UpW8CVfo8

https://youtu.be/nw5xNOs7FN4

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема. Закрепление изученного по теме «Основные продукты питания». Исчисляемые и неисчиляемые существительные.

Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/ki4_pdf7_Iw

 

 

Б КЛАСС

 

РУССКИЙ ЯЗЫК Тема «Повторение. Части речи. Имя существительное»

Повторить материал урока по ссылке-

https://youtu.be/mB3dSk0iv0o

https://youtu.be/tI67DEgA3LI

По желанию пройти онлайн-тест и результат (скриншот или фото результата) выслать в вайбер или на почту

https://onlinetestpad.com/ru/test/48621-imya-sushhestvitelnoe-4-klass

МАТЕМАТИКА Тема «Повторение. Величины»

Перейдите по ссылке и повторите тему урока-

https://youtu.be/S1cq1_jEteQ

По желанию(на оценку) пройти тест и результат выслать на почту или в вайбер

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/velichinyi.html

ЧТЕНИЕ Тема «Повторение. Природа и мы»

Повторить материал по ссылке-

https://youtu.be/Gce9jq-t0WE

По желанию(на оценку 4 и 5) пройти онлайн –тест и результат выслать на почту или в вайбер

https://onlinetestpad.com/ru/test/153141-razdel-priroda-i-my-chtenie-4-klass

ИЗО Тема «Повторение. Художник и мир животных»

Посмотреть видео по ссылке-

https://youtu.be/2wyL0NwxmqI Нарисовать любимое домашнее животное (по желанию)

ФИЗ-РА (ДОП) Тема «БЖ. Подвижные игры.»

Вспомнить правила безопасности при подвижных играх

https://youtu.be/VrCyGcONsUk

Посмотреть вариант подвижных игр по ссылке-

https://youtu.be/2Wl5JnirpMQ

https://youtu.be/4n0WYTP3QhE

Выполнить комплекс зарядки по ссылке-

https://youtu.be/zT5KF-Wo1KA

 

 

КЛАСС

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Закрепление изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». Двойная роль букв Е,Ё,Я,Ю.

Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/aXhdTJRQI1o

Повторить правила.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1.Декоративная композиция. Защита проекта.

«Композиция». Это слово происходит от латинского слова, которое обозначает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.

Если говорить о декоративно-прикладном искусстве, то композиция – это расположение изобразительных элементов по определенной схеме так, чтобы выразительность изделия была наибольшей.

Когда создается какое-либо изделие, очень важно учитывать основные правила композиции.

К ним относятся:

· Передача движения или динамики, покоя или статики;

· Правило золотого сечения, то есть одной трети.

Эти правила уже знакомы вам из уроков по изобразительному искусству. Золотое сечение - правило пропорции, не случайно его еще называют божественной гармонией

Коротко эта пропорция определяется так: "меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому ".

В математике золотое сечение называют «асимметричной симметрией», оно выражается вполне конкретной формулой. Само понятие впервые использовал Пифагор, а число золотого сечения получило "имя" древнегреческого архитектора Фидия - число «фи» (греческая буква φ). Равно это число (с округлением) 1,62, а в процентном выражении золотое сечение выглядит, как 62% и 38%.

По канонам этой пропорции создавались произведения искусства еще древними египтянами, так что можно сказать, что золотое сечение сопровождает человеческую цивилизацию на протяжении всего ее развития. Пропорции, если не совсем точные, то все же максимально близкие к золотому сечению, присутствуют везде - в искусстве, в природе и в самом человеке. Поэтому не совсем верно говорить, что его используют искусственно, оно просто является своеобразным маркером того, что красиво и гармонично. Вот, например, можете и Вы убедиться, если измерите сами себя. Число "фи" или близкое к нему получится, если вычислить отношение расстояния от плеч до макушки к размеру головы; отношение расстояния от пупка до коленок и от коленок до ступней. И лицо воспринимается как более красивое, чем ближе его пропорции к идеальным: от подбородка до крайней точки верхней губы и от нее до носа пропорция близка к 1:1,62. По правилу божественной гармонии "устроены" шишки, раковины моллюсков, чешуйки на плодах ананаса. Его обнаружили в молекуле ДНК и в спиралевидных галактиках. Настоящие произведения искусства, которые человек подсознательно воспринимает, как прекрасные, тоже основаны на этой пропорции - будь это живопись, музыка, скульптура, архитектура и так далее.

К приемам композиции относятся:

· Передача ритма;

· Симметрия и асимметрия,

· Равновесие частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.

К средствам композиции можно отнести:

· Формат;

· Пространство;

· Композиционный центр;

· Равновесие;

· Ритм;

· Контраст;

· Светотень;

· Цвет;

· Декоративность;

· Динамика и статика;

· Симметрия и асимметрия;

· Целостность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: