Методические рекомендации

Основой для решения задач является усвоение свойств ортогональных (прямоугольных) проекций и овладение способами преобразования проекций. Любая задача сначала решается мысленно в пространстве и только затем переносится на чертеж.

Для успешного решения задач студент обязан к каждому практическому занятию изучить необходимый теоретический материал по конспекту лекций и рекомендуемой кафедрой учебной и методической литературе.

Задачи, рекомендуемые для самостоятельного решения на практических занятиях и дома, следует выполнять в тетради “в клетку”, содержащую 24 листа. Решение всех задач необходимо выполнять только с помощью чертёжных инструментов (циркуля, линейки, угольников, лекал и т.д.) – мягкими карандашами 2М (2В) или 3М (3В). На каждой странице тетради не следует располагать более четырех задач. Проекции заданных геометрических элементов следует обвести толстыми линиями (0,8…0,9 мм) чёрного цвета, линии построения – тонкими линиями (0,3…0,4 мм). Результат решения выделить красным цветом. Все точки и линии, участвующие в построениях, следует обозначать буквами латинского и греческого алфавита, чертежным шрифтом согласно ГОСТ 2.304-81. При построениях недопустимы отклонения в параллельности, перпендикулярности и т.д.

Задачи 18…30 решить без преобразования комплексного чертежа. Задачи 31…44 решить с применением способов преобразования комплексного чертежа.

Каждый студент должен уметь формулировать алгоритмы решения всех задач, предложенных преподавателем для его специальности.

Тетрадь с решёнными задачами студент предъявляет преподавателю, ведущему практические занятия в группе (подгруппе).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: