Класс. МИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ
1 класс.Тема 1. (3 ч.) Мир музыкальных звуков.
№п/п | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Разделы, тема урока | Ориентир.материал для восприятия | Ориентир.материал для исполнения | Рабочие примечания | |||||||
1 | Звуки окружающего мира; звуки шумовые и музыкальные. ТБ на уроке. | П. Чайковский. «Мелодия», «Старинная французская песенка». | А. Ермолов. «Первоклашки». Д. Кабалевский, В.Викторов «Песня о школе». | ||||||||||
2 | Классификация музыкальных звуков | П. Чайковский. «Неаполитанская песенка». | А. Ермолов. «Первоклашки». Д. Кабалевский, В.Викторов «Песня о школе». | ||||||||||
3 | Свойства музыкального звука: тембр, длительность, громкость, высота. | И.С.Бах. «Менуэт». | А. Ермолов. «Первоклашки». Д. Кабалевский, В.Викторов «Песня о школе». | ||||||||||
1 класс. Тема 2. (5 часов) Ритм – движение жизни. | |||||||||||||
4 | Ритм окружающего мира. Ритмический рисунок. | М.Сильванский. Полька «Комарики». | Н.Андреева. Попевка «Музыкальное эхо». «Антошка» из м/ф «Веселая карусель».
| ||||||||||
5 | Короткие и длинные звуки. | С. Прокофьев. «Вальс» из «Детской музыки». П. Чайковский. Б «Спящая красавица»: Вальс. | Т. Попатенко. «Урок». В.Шаинский «В траве сидел кузнечик». | ||||||||||
6 | Понятие длительностей в музыке. | Л.Бетховен. Экспозиция симфонии №5. | З. Левина. «Что нам осень принесет?» | ||||||||||
7 | Акцент в музыке: сильные и слабые доли. | М.Шух. «Бирюльки» на стихи А.Барто. | З. Левина. «Что нам осень принесет?» | ||||||||||
8 | Обобщающий урок. | Э.Григ. «Утро». | Исполнение по желанию | ||||||||||
1 класс. Тема 3. (4 ч.) Мелодия - царица музыки. | |||||||||||||
9 | Мелодия-главный носитель содержания в музыке. | П. Чайковский. «Детский альбом»: «Песня жаворонка», «Утренняя молитва». | Рус.нар. песня. «Весёлые гуси» | ||||||||||
10 | Интонация в музыке и в речи. | С. Прокофьев. «Дождь и радуга». П. Чайковский. «Болезнь куклы». | Рус.нар. песня. «Весёлые гуси». М Пляцковский «Улыбка». | ||||||||||
11 | Выразительные свойства мелодии. | М. Глинка.«Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила». | В. Осошник. «Танго снежинок». Р.Кудашева «Елочка». | ||||||||||
12 | Типы мелодического движения. Аккомпанемент. | П. Чайковский. «Баба-яга». Р. Шуман. «Дед Мороз». | В. Осошник. «Танго снежинок».А.Филиппенко «Новогодняя». | ||||||||||
1 класс.Тема4. (4 ч.) Музыкальные краски. | |||||||||||||
13 | Понятие контраста в музыке. | Д.Кабалевский «Клоуны», «Кавалерийская». | В. Осошник. «Танго снежинок» А.Филиппенко «Новогодняя». | ||||||||||
14 | Лад. Мажор и минор. | П. Чайковский. «Болезнь куклы», «Новая кукла».
| Р. Кудашева. «Елочка» А.Филиппенко «Новогодняя». | ||||||||||
15 | Тоника. | П. Чайковский. «Зимнее утро». | Р. Кудашева. «Елочка» М.Иорданский «Голубые санки». | ||||||||||
16 | Урок–обобщение. | Сказка Т.Гофмана и балет П.Чайковского «Щелкунчик» (фрагменты). | Новогодние песни | ||||||||||
1 класс.Тема5. (5 ч.) Музыкальные жанры: песня, танец марш. | |||||||||||||
17 | Особенности основных жанров музыки: песня, танец и марш. | П. Чайковский. «Вальс». Е. Юцевич. «Марш». | Б. Фильц. «Морозец» | ||||||||||
18 | Особенности жанра песни. | Ю.Левитин Опера «Мойдодыр» | Попевки «Бим-бом». А.Ермолов «Веселая песенка». | ||||||||||
19 | Песня дружит с маршем. | Л. Бетховен. Экосез до-мажор. С.Прокофьев «Вечер». | А. Островский. «Азбука». В.Шаинский «Когда мои друзья со мной». | ||||||||||
20 | Особенность жанра танца. Песня дружит с танцем. | С.Майкапар «Весной». П. Чайковский. «Вальс».
| З.Левинова «Неваляшки». | ||||||||||
21 | Музыкальные портреты. | К.Хачатурян. Балет «Чипполино». | Рус.нар. песня. «Солдатушки, бравы ребятушки».Р.Рустамов «Мы запели песенку». | ||||||||||
1 класс. Тема 6. (4 ч.) Музыкальная азбука или где живут ноты | |||||||||||||
22 | Основы музыкальной грамоты. | Г.Сасько «Бабочки над цветами», | Р.Рустамов «Мы запели песенку». | ||||||||||
23 | Нотоносец, скрипичный ключ, нота, диез, бемоль. | «Первый подснежник» М.Глинка. | В. Иванников. «Самая хорошая» | ||||||||||
24 | Динамические оттенки (форте, пиано). | П. Чайковский. «Камаринская». | «Что такое доброта?» Из репертуара «Барбарики». | ||||||||||
25 | Обобщающий урок. | Музыкальная викторина. | «Песенный вернисаж». | ||||||||||
1 класс. Тема 7. (3 ч.) Куда ведут нас песня, танец и марш? | |||||||||||||
26 | Музыка в цирке. | «Марш Тореадора» из оперы «Кармен» Ж.Бизе. | П. Синявский. «Лунный кораблик» | ||||||||||
27 | Музыка в мультфильмах. | С.Прокофьев Вальс из балета «Золушка». | Е.Крылатов «Колыбельная Медведицы». | ||||||||||
28 | В детском музыкальном театре. | П. Чайковский. «Танец маленьких лебедей». | А.Ермолов «Светит солнышко». | ||||||||||
1 класс. Тема 8. (3 ч.) Я – артист. | |||||||||||||
29 | Легко ли быть исполнителем? | М. Завалишина. Оп. «Когда друзья есть»: Песенка друзей. | Брейн-ринг «Песенка моя». | ||||||||||
30 | Я-артист. | Инструментальное музицирование на детских инструментах | Вокальное музицирование. Творческое соревнование. | ||||||||||
31 | Разыграй сказку. | Игры-драматизации | Песни-инсценировки. | ||||||||||
1 класс. Тема 9. (2 ч.) Музыкально – театрализованное представление. | |||||||||||||
32 | Музыкально – театрализованное представление. | Разработка сценария на основе пройденного материала. | «Песенный вернисаж». | ||||||||||
33 | Урок–концерт. | Музыкальная викторина | «Песенный вернисаж». | ||||||||||
Класс.
Тема 1. (8ч.) Широка страна моя родная.
№п/п | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Разделы, тема урока | Ориентир.материал для восприятия | Ориентир.материал для исполнения | Рабочие примечания | ||
1 | Государственные символы России и Донецкой Народной Республики. Герб, флаг, гимн. | М. Хохлов. Гимн ДНР. Гимн Российской Федерации. | Д. Кабалевский. «Песня о школе» | |||||
2 | Гимн ДНР. Гимн Российской Федерации. | М. Хохлов. Гимн ДНР. Гимн Российской Федерации. | Д. Кабалевский. «Песня о школе» | |||||
3 | Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. | М.Глинка «Патриотическая песня». | Б. Савельев. «Неприятность эту мы переживем» | |||||
4 | Великие русские композиторы-мелодисты: М.П.Мусоргский, С.С.Прокофьев. | М.П.Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»,С.С.Прокофьев «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский». | Б. Савельев. «Неприятность эту мы переживем» | |||||
5 | Композитор-сказочник Н.А.Римский-Корсаков. | Опера «Снегурочка» (фрагменты) | В.Шаинский. «Неразлучные друзья» | |||||
6 | Многообразие музыкальных интонаций. | Г. Гладков «Колыбельная». | В. Шаинский «Нераз-лучные друзья» | |||||
7 | Многообразие музыкальных интонаций. Природа и музыка | П.Чайковский «Песня без слов». | Д.Львов-Компаниец «Дружат дети всей земли» | |||||
8 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | |||||
Тема 2. (3 ч) Музыкальное время и его особенности.
| ||||||||
9 | Метроритм | Д.Кабалевский «Три подружки». | А. Филиппенко. «Весёлый музыкант» | |||||
10 | Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. | Рус.нар. песня. «А мы просо сеяли». | Рус.нар. песня. «савка и Гришка». | |||||
11 | Ритмоформулы. Такт.Размер. | Э.Григ «Утро» | А. Жеткевич. «Семеро гномов» | |||||
Тема 3. (5 ч) Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды. | ||||||||
12 | Музыкальный фольклор. Народные игры. | Русская народная песня «Зоренька» | Хороводные игры «Каравай», «Яблонька», «Заинька». | |||||
13 | Святые земли русской. Великий колокольный звон. | П.Чайковский «Молитва». | В.Шаинский «Снежинки» | |||||
14 | Народные инструменты. Дирижирование на2/4, ¾. | Народные танцы в исполнении фольклорных и профессиональных ансамблей. | А. Мигай. «Зима» | |||||
15 | Годовой круг календарных праздников. | Игра на народных инструментах | Колядки. | |||||
16 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | |||||
Тема 4. (3 ч.) Музыкальная грамота. | ||||||||
17 | Основы музыкальной грамоты. | Н. Римский-Корсаков. Оп. «Золотой петушок»: Увертюра, ария «Звездочета», ария Шамаханской царицы. | Г. Струве «Песенка про гамму» | |||||
18 | Расположение нот в первой-второй октавах. | Н. Римский-Корсаков. Оп. «Снегурочка»: сцена прощания с Масленицей. | Ю.Ким «Новогодняя полька». | |||||
19 | Интервалы в пределах октавы. Выразительные возможности интервалов» | С. Прокофьев. Б. «Золушка»: сцена боя часов. | Б. Савельев «Если добрый ты» | |||||
Тема 5. (7 ч.) Музыкальный конструктор.
| ||||||||
20 | Мир музыкальных форм. | Н.Римский-Корсаков «Полет шмеля». | Б. Савельев «Если добрый ты» | |||||
21 | Простые песенные формы: двухчастная форма. | В.Моцарт «Волшебная флейта» | А. Филиппенко. «Бравые солдаты» | |||||
22 | Простые песенные формы: трехчастная форма. | С.С.Прокофьев «Детская музыка». | А. Филиппенко. «Бравые солдаты» | |||||
23 | Вариации. | Инструментальные вариации Й.Гайдна, В.А.Моцарта. | А. Филиппенко. «Бравые солдаты» | |||||
24 | Куплетная форма в вокальной музыке. | Й.Гайдн «Мы дружим с музыкой». | Ю. Михайленко. «Песня о маме» | |||||
25 | Прогулки в прошлое. | П.Чайковский«Неаполитанская песенка» | Ю. Михайленко. «Песня о маме» | |||||
26 | Урок–обобщение | Музыкальная викторина | Исполнение по желанию | |||||
Тема 6. (5 ч.) Жанровое разнообразие в музыке. | ||||||||
27 | Песенность, танцевальность, маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. | И.Дунаевский Марш из к/ф «Веселые ребята» | А. Петряшева. «Взгляни на мир» | |||||
28 | Песенность как отличительная черта русской музыки. | П. Чайковский. Симфония № 5, І ч. | А.Пахмутова «Добрая сказка». | |||||
29 | Средства музыкальной выразительности. | С.Прокофьев «Сказки старой бабушки» | В. Шаинский. «Вместе весело шагать» | |||||
30 | Путешествие в мир театра. | М. Глинка. Оп. «Руслан и Людмила»: Увертюра. | В. Шаинский. «Мир похож на цветной луг» | |||||
31 | Балет,опера. | Ж. Бизе. Марш из оперы «Кармен». | В. Шаинский. «Мир похож на цветной луг» | |||||
Тема 7. (1 ч.) Я – артист. | ||||||||
32 | Я – артист. | Инструментальное музицирование на детских инструментах | Вокальное музицирование. Творческое соревнование. | |||||
Тема 8. (2 ч.) Музыкально – театрализованное представление. | ||||||||
33 | Музыкально – театрализованное представление. | Разработка сценария на основе пройденного материала. | «Песенный вернисаж». | |||||
34 | Урок–концерт. | Музыкальная викторина | «Песенный вернисаж». |
Класс.
Тема 1. (8 ч.) Широка страна моя родная.
№п/п | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Разделы, тема урока | Ориентир.материал для восприятия | Ориентир.материал для исполнения | Рабочие примечания | |||
1 | Творчество народов России и ДНР. Жанры народной музыки. | М. Хохлов. Гимн ДНР. Русская народная песня «Вниз по матушке Волге». | М. Хохлов. Гимн ДНР. «Добрый день» Я.Дубравина.
| ||||||
2 | Романс. | Гурилев «Вьется ласточка сизокрылая» | «Здравствуй, детство» И.Космачева. | ||||||
3 | Героические страницы. | Л. Бетховен. Симфония № 5, ІІІ ч. | «Здравствуй, детство» И.Космачева | ||||||
4 | Святой Александр Невский. | С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский». Хор «Вставайте, люди русские». | «Здравствуй, Родина моя!». Ю.Чичков | ||||||
5 | Жанры русских народных песен. | Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин», М.Глинка | «Большой хоровод» Б.Савельева. | ||||||
6 | Былина. | Былина о Добрыне Никитиче. Опера-былина «Садко» Н.А.Римского-Корсакова. | Б. Савельев. «Настоящий друг» | ||||||
7 | Народные традиции и обряды. | Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. | «Реченька» А.Абрамова. | ||||||
8 | Урок–обобщение. Я – артист. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | ||||||
Тема 2. (8 ч) Хоровая планета. | |||||||||
9 | Хоровая музыка. | Произведения в исполнении хоров А.В.Свешникова, Большого детского хора им.В.С.Попова | «Дружат дети всей земли» Д.Львова-Компанейца. | ||||||
10 | Хоровые коллективы и их виды. | «Ой, понад Волгой», обр. В.Локтева | Н. Ведмедери. «Осень» | ||||||
11 | Академический хор. | Произведения в исполнении Государственного академического русского народного хора им. М.Е.Пятницкого. | Р.н.песня «Ой, понад Волгой», обр. В.Локтева | ||||||
12 | Народный хор. | М. Глинка. Оп. «Иван Сусанин» Хор «Славься» | Р.н.п. «Ах, ты, зимушка-зима». | ||||||
13 | Военный хор. | Произведения в исполнении Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии им. А.Александрова. | Р.н.п. «Солдатушки, бравы ребятушки», «Славны были наши деды». | ||||||
14 | Церковный хор. | Произведения в исполнении Церковного хора | Новогодние песни и хороводы. | ||||||
15 | «Рождество Твое, Христе Боже наш…» | Колядки. Международный рождественский гимн «Тихая ночь». | Новогодние песни и хороводы. | ||||||
16 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина | Новогодние песни и хороводы. | ||||||
Тема 3.(5ч.) Мир оркестра. | |||||||||
17 | Симфонический оркестр | М. Мусоргский. «Картинки с выставки»: «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота». | В. Шаинский. «Если с другом вышел в путь» |
| |||||
18 | Симфонический оркестр | С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк». | В. Шаинский. «Если с другом вышел в путь» |
| |||||
19 | Жанр концерта. | П.И.Чайковский. Концерт №1 для ф-но с оркестром. (1 и 3 части) | В. Прихожай. «Ночные музыканты» |
| |||||
20 | Аккомпанемент симфонического оркестра. «Аве Мария». | Ф.Шуберт «Аве Мария». | И.Арсеев «Игра в слова». |
| |||||
21 | «Богородице Дево, радуйся!» | Произведения С.Рахманинова (духовная музыка) | Р.нар. песня. «Масленица» |
| |||||
Тема 4.(3ч.) Музыкальная грамота. | |||||||||
22 | Основы музыкальной грамоты. | М. Мусоргский. «Картинки с выставки» | «Мама» В.Гаврилина |
| |||||
23 | Интервалы трезвучия. | Ж.Бизе. Опера «Кармен» (фр.) | Ю.Тугаринов. «Мамин день» «Мама» В.Гаврилина |
| |||||
24 | Канон. Вербное воскресенье. | Н.Римский-Корсаков опера «Садко». | Ю. Тугаринов. «Мамин день» |
| |||||
Тема 5. (5ч.) Формы и жанры в музыке. | |||||||||
25 | Форма рондо. | Д.Кабалевский «Рондо-марш», «Рондо-песня», «Рондо-танец». | Р.н.п. «Со вьюном я хожу». |
| |||||
26 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию |
| |||||
27 | Простые двухчастные и трехчастные формы. | М. Мусоргский. Сюита «Прогулка». | Франц. нар.песня. «Пастушья песня» | ||||||
28 | Вариации. | М. Глинка. «Арагонская хота». М.Равель «Болеро». | Франц. нар.песня. «Пастушья песня» | ||||||
29 | Вечная память героям Победы! | Д.Тухманов «День Победы». | Песни военных лет (на выбор). | ||||||
Тема 6. (3ч.) Музыкальный проект «Сочиняем сказку». | |||||||||
30 | Музыкальный проект «Сочиняем сказку». | Игры-драматизации | Песни-инсценировки. | ||||||
31 | Музыкальный проект «Сочиняем сказку». | Игры-драматизации | Песни-инсценировки. | ||||||
32 | Я – артист. | Инструментальное музицирование на детских инструментах | Вокальное музицирование. Творческое соревнование. | ||||||
Тема 7. (2ч.) Музыкально – театрализованное представление. | |||||||||
33 | Музыкально – театрализованное представление. | Разработка сценария на основе пройденного материала. | «Песенный вернисаж». | ||||||
34 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | ||||||
Класс
Тема 1. (5 ч.) Песни народов мира.
№п/п | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Разделы, тема урока | Ориентир.материал для восприятия | Ориентир.материал для исполнения | Рабочие примечания | |
1 | Песня как отражение истории, культуры и быта народов мира. ТБ на уроке. | М. Хохлов. Гимн ДНР. Груз. нар. песня «Сулико», азерб. Нар. Песня «Цыплята». | Н. Ведмедери. «Здравствуй, школа!». Д.Кабалевский «Наш край». | ||||
2 | Песня как отражение истории, культуры и быта народов мира. | С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский». | Н. Ведмедери. «Здравствуй, школа!» | ||||
3 | Особенности песен народов мира. | Японская народная мелодия «Вишня». | Ю.Антонов «Родные места» | ||||
4 | Стихира. | Стихира. Святые земли русской. | О.Зозуля. «Осень» | ||||
5 | Тропарь и молитва. | Молитва «Ангел вопияше» Чеснокова, С Рахманинов «Богородице Дево, радуйся». Тропарь. | О.Зозуля. «Осень». Рус.нар.песни «Ах, вы, сени», «Сел комарик на дубочек». | ||||
Тема 2. (4 ч.) Музыкальная грамота. | |||||||
6 | Средства музыкальной выразительности | Р. Щедрин. «Озорные частушки». | Д.Кабалевский. «Наш край» | ||||
7 | Основы музыкальной грамоты. | А. Флярковский. «В светлом небе Донецком». | Д.Кабалевский. «Наш край» | ||||
8 | Песенность, танцевальность, маршевость. | Н.А.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане». | «Песенный вернисаж». | ||||
9 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | ||||
Тема 3. (7 ч.) Оркестровая музыка. | |||||||
10 | Виды оркестров: симфонический, камерный. | А.Вивальди «Времена года». В.Блажевич Концерт №1 (1 часть). | В.Прихожай. «Ночные музыканты» | ||||
11 | Виды оркестров: народный. | Рус.нар. песни. «Ах, вы сени», «Во поле береза стояла», частушки. | В.Прихожай. «Ночные музыканты» | ||||
12 | Виды оркестров: духовой. Оркестровая партитура. | Марш «Прощание славянки». | А.Пинегин «Зимняя сказка» | ||||
13 | Виды оркестров: эстрадный. | Оркестровые произведения современной эстрады (Поля Мориа и др..) | А.Пинегин «Зимняя сказка» В. Шебалин. «Зимняя дорога». | ||||
14 | Виды оркестров:джазовый. | Д.Гершвин. вступление к опере «Порги и Бесс». | Е.Карпенко. «Ёжики зелёные» | ||||
15 | Электромузыкальные инструменты. | Произведения современной эстрады.Синтезатор как інструмент-оркестр. | Е.Карпенко. «Ёжики зелёные» | ||||
16 | Урок–обобщение. «К нам приходит Новый год». | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию | ||||
Тема 4. (10 ч) Музыкально-сценические жанры. | |||||||
17 | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. Интродукция. | Р.н.п. «Здравствуй, гостя зима». | ||||
18 | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. Ария Сусанина. Хор «Славься». | И. Лученок. «Доброта». Польская нар.песня Жаворонок | ||||
19 | Опера «Руслан и Людмила» М.И.Глинки. | Опера «Руслан и Людмила» М.И.Глинки. Увертюра. Речитатив и Ария Руслана. | В. Шаинский. «Улыбка». Нар.песня «Солнце, в дом войди». | ||||
20 | Опера «Снегурочка Н.Римского-Корсакова. | Опера «Снегурочка Н.Римского-Корсакова. Хор «Проводы Масленицы». «Шествие царя Берендея. | В. Шаинский. «Улыбка». Грузинская нар. песня «Светлячок» | ||||
21 | Пушкин и музыка | Г.Свиридов «Метель». | А. Шустикова. «Мамино слово» | ||||
22 | Балет «Спящая красавица» П.И.Чайковского. | Балет «Спящая красавица» П.И.Чайковский Интродукция. Вальс. | А. Шустикова. «Мамино слово» | ||||
23 | Балет «Щелкунчик» П.И.Чайковского. | Балет «Щелкунчик» П.И.Чайковский Марш. Вальс цветов. | Чешская нар.песня. «Полька» | ||||
24 | Русский фольклор. Троица. | С. Рахманинов «Светлый праздник». | Песни, хороводные игры | ||||
25 | Мюзикл. | Мюзикл «Моя прекрасная леди» Ф.Лоу (фр). Оперетта «Летучая мышь» И.Штрауса. Вальс. | Драматизация песни Р.Роджерса «Уроки музыки» | ||||
26 | Урок–обобщение. | Музыкальная викторина. | Исполнение по желанию. | ||||
Тема 5. (2 ч.) Музыка кино. | |||||||
27 | Музыка кино. | Просмотр фр. детских к/ф «Приключения Буратино» (режиссер Л.Нечаев, композитор А.Рыбников) | В.Шаинский«Чему учат в школе». Песни из детских к/ф (караоке) | ||||
28 | Музыка кино. | Просмотр фр. детских м/ф У.Диснея, В.Котеночкина, А.Татарского, А.Харжановского, Г.Бардина, Ю.Норштейна. | В.Шаинский«Чему учат в школе» Песни из детских м/ф (караоке) | ||||
Тема 6. (2 ч.) Учимся, играя. | |||||||
29 | Учимся, играя. | Игры-драматизации | Песни-инсценировки. | ||||
30 | Учимся, играя. | Инструментальное музицирование на детских инструментах | Вокальное музицирование. Творческое соревнование. | ||||
Тема 7. (2 ч.) Я – артист. | |||||||
31 | Я – артист. | Инструментальное музицирование на детских инструментах | Вокальное музицирование. Творческое соревнование. | ||||
32 | Я – артист. | Сольное и ансамблевое музицирование | Вокальное музицирование.Творческоесоревнование. | ||||
Тема 8. (2ч.) Музыкально – театрализованное представление. | |||||||
33 | Музыкально – театрализованное представление. | Разработка сценария на основе пройденного материала. | «Песенный вернисаж». | ||||
34 | Урок–обобщение. | Игры-драматизации | Песни-инсценировки. | ||||