Пропускная способность одной полосы движения и определение геометрических размеров поперечного профиля городской улицы

Количество полос движения устанавливают путем решения неравенства, которое при проектировании магистралей непрерывного движения имеет следующий вид:

,

где NТР = N0 – фактическая, приведенная к легковому автомобилю, интенсивность движения транзитных транспортных средств в обоих направлениях, устанавливается по формуле;

NM – то же для местного движения;

Nр – пропускная способность одной полосы движения, устанавливается по формуле;

КМН – коэффициент многополосности, принимается в зависимости от количества полос движения

При проектировании магистралей регулируемого движения неравенство имеет следующий вид:

,

где Кпер – коэффициент, учитывающий влияние светофорного регулирования на пропускную способность проектируемой улицы. принимается в зависимости от расстояния между перекрестками и режима светофорного регулирования.

Минимальное количество полос движения в одну сторону должно быть не менее трех. В соответствии с нормами для магистральных улиц с непрерывным или регулируемым движением принимается четыре полосы движения.

После определения ширины функциональных основных элементов улицы необходимо решить задачу компоновки ее поперечного профиля. Эта задача решается в рамках установленной ширины этой улицы в красных линиях. Красными называют линии, которые определяют функциональное пространство улицы предназначенное для организации движения пешеходов и транспортных средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: