Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Аналитические исследования




Задачи: выдвижение и проверка гипотез о причинных факторах (почему возникли заболевания?)

Типы:

1. «Случай-контроль»

2. Когортное

Методы:

ü Статистические (методы анализа зависимостей, корреляционно-регрессивный метод)

ü Формальной логики

ü Клинические

ü Лабораторные

ü Анкетирование

ü Наблюдение

Тип «случай – контроль» (дифференцирования)

Начало

подверженные Заболевшие люди («случаи»)

действию фактора популяция

не подверженные Не заболевшие люди

действию фактора («контроли»)

время

направление исследования

Ретроспективное исследование

Применение:

ü исследование множественных воздействий

ü Изучение редких болезней

ü Исследование заболеваний с длительным латентным периодом

«+» легко организовать, не требует существенных материальных затрат, нет потери участников исследования, позволяет оценивать факторы, действующие до заболевания.

«-« полученные выводы имеют недостаточную доказательность.

Когортное исследование (почему?)

Начало (больных людей нет)

Люди без подверженные действию заболевшие люди

популяция данного фактора не заболевшие люди

заболевания не подверженные действию заболевшие люди

фактора не заболевшие люди

время

направление исследования

Можно также проводить ретроспективные исследования, но чаще проспективные (от причины к следствию)

Н., Сахарный диабет является фактором риска возникновения ГСЗ после операции.

«+» высокая доказательность результатов

«-« очень сложно организовать, требует существенных материальных затрат, времени, в ходе исследования может быть потеря участников исследования.

Применение:

ü Исследование множественных последствий одной причины (разные исходы действия фактора)

ü Изучение редких причин

ü Измерение времени соотношения (можно посмотреть в разные промежутки времени, через 5 лет)

ü Определение частоты случаев заболевания





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 557; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9247 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.