Вступ. Поняття економіки як науки 4 страница

ж) наименование и место нахождения - для юридического лица и фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица, являющегося поставщиком (исполнителем, подрядчиком), идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе - для юридического лица;

з) сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта - информация о документе, являющемся основанием изменения контракта, а также измененные условия контракта;

и) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта (оплате этапа контракта) - реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего факт оплаты контракта (платежное поручение и др.);

к) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта - реквизиты (тип, номер, дата) документа, являющегося основанием расторжения контракта, с указанием причины расторжения контракта.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) для включения их в реестр контрактов.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.

Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.

Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня представления заказчиком сведений о контракте (его изменении) осуществляет их проверку на наличие сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "з" и размещение указанных сведений на официальном сайте. При этом проверяется:

а) наличие всех необходимых сведений о контракте (его изменении);

б) соответствие показателей сведений о контракте (его изменении) друг другу, а в случае размещения сведений об изменении контракта - сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений;

в) соответствие сведений о контракте (его изменении):

кодам бюджетной классификации Российской Федерации (в том числе кодам бюджетной классификации соответствующих бюджетов - в случае предоставления финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в Федеральное казначейство и его территориальные органы информации о кодах бюджетной классификации соответствующего бюджета);

Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг;

Общероссийскому классификатору единиц измерения;

Общероссийскому классификатору валют.

В случае отсутствия в сведениях о контракте необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в реестр контрактов, о чем через официальный сайт с указанием причины невключения извещается заказчик.

Федеральное казначейство обеспечивает проверку сведений об исполнении (о расторжении) контракта на наличие сведений, предусмотренных подпунктами "и" и "к" пункта 3.

При этом проверяется соответствие сведений об исполнении (о расторжении) контракта друг другу и сведениям, размещенным в реестре контрактов.

При отсутствии необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия сведения об исполнении (о расторжении) контракта не подлежат включению в реестр контрактов, о чем через официальный сайт с указанием причины невключения извещается заказчик.

Прошедшие проверку первичные сведения о контракте образуют реестровую запись. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 - идентификационный код заказчика;

12, 13 - последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в реестр контрактов;

14, 15, 16, 17, 18, 19 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику.

В случае положительного результата проверки размещенных на официальном сайте сведений об изменении контракта или сведений об исполнении (о расторжении) контракта соответствующим сведениям присваивается порядковый номер и реестровая запись обновляется.

При изменении ведомственной принадлежности заказчика или его реквизитов (например, юридического адреса, наименования заказчика, идентификационного номера налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе), перемене заказчика контракта заказчик направляет через официальный сайт в реестр контрактов сведения об изменении контракта.

После включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о расторжении) контракта заказчик через официальный сайт извещается о включении в реестр контрактов сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи, содержащей сведения о контракте, порядкового номера изменения сведений о контракте или сведений об исполнении (о расторжении) контракта.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о расторжении) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 10 лет со дня включения в него сведений об исполнении (о расторжении) контракта.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о расторжении) контракта, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в установленном порядке.

16.Порядок учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.(Приказ МФ РФ от05.09.2008г.№92н)

Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от учреждения Центрального банка РФ выписки со счетов (40101) осуществляют перечисление распределенных поступлений на единые счета бюджетов бюджетной системы РФ.

Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в расчетных документов, с учетом соответствия кода главного администратора поступлений в бюджет и кода бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемого главным администратором поступлений в бюджет согласно законодательству РФ аконодательству субъекта РФ или правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы перечислений (поступлений) по межрегиональным зачетам и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий.

Сводный реестр поступлений и выбытий формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также расчетных документов, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.

Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации: «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты».

Данные Сводного реестра поступлений и выбытий группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду бюджетной классификации («Итого по коду БК») и общего итога по всем кодам бюджетной классификации («Всего»). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя «Всего» с учетом показателя «Остаток на начало дня» отражается в показателе Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на конец дня».

Показатель Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на конец дня» переносится в качестве остатка на начало дня Сводного реестра поступлений и выбытий за следующий операционный день.

Показатели Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» должны соответствовать аналогичным показателям выписки банка по счету органа Федерального казначейства.

Суммы, зачисленные на счет 40101 относятся к невыясненным поступлениям в случае:

отсутствие расчетного документа (неполный перечень расчетных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений);

значения «ИНН», «КПП», коды бюджетной классификации в расчетных документах отсутствуют или не соответствуют требованиям;

поступления не подлежат зачислению на счета УФК или подлежат зачислению на счет другого УФК;

отсутствие полномочий по администрированию поступившего платежа у администратора поступлений в бюджет, указанного в расчетных документах;

не открыт лицевой счет, предназначенный для учета операций по администрированию доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета);

в поле «Назначение платежа» расчетного документа отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность межбюджетной субсидии/субвенции к коду цели.

Возврат осуществляется на основании заявления плательщика, банка или администратора поступлений в бюджет и оформленной в соответствии с ними органом Федерального казначейства Заявки на возврат не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления в орган Федерального казначейства соответствующего заявления.

Операции по уточнению принадлежности сумм невыясненных поступлений к виду дохода отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком «минус» по соответствующему коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты» с одновременным отражением со знаком «плюс» по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации.

Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году, и установленным Бюджетным кодексом РФ, законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам распределения поступлений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм, с учетом осуществленных в предыдущий операционный день сумм возвратов, в том числе сумм, перечисленных (поступивших) по межрегиональным зачетам, осуществляется в Ведомости распределения поступлений.

Ведомость распределения поступлений формируется на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКАТО.

По строке «Зачислено» отражаются распределенные суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

По строке «Списано» отражаются распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, в том числе суммы, перечисленные по межрегиональным зачетам, согласно данным выписки банка по счету органа Федерального казначейства за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Показатели по строкам «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» графы «Сумма всего» должны равняться соответствующим показателям, отраженным в Сводном реестре поступлений и выбытий.

Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется в разрезе кодов бюджетной классификации на основании данных, отраженных в Ведомости распределения поступлений, Ведомости учета внебанковских операций, Ведомости учета возвратов (возмещений) и данных о суммах операций по привлечению средств, необходимых для осуществления возврата (зачета). По каждому коду бюджетной классификации подводятся итоги сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются расчетные документы на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.

К такому расчетному документу дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений с указанием сумм поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели субсидий (субвенций).

При этом в расчетном документе указываются дата и номер Реестра перечисленных поступлений.

В случае, если по данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, расчетная сумма к перечислению в бюджет имеет нулевое значение, то органом Федерального казначейства формируется только Реестр перечисленных поступлений.

Реестры перечисленных поступлений регистрируются в Журнале регистрации Реестров перечисленных поступлений.

Реестры перечисленных поступлений направляются органом Федерального казначейства финансовым органам не позднее рабочего дня следующего за днем их формирования.

Расчетные документы на перечисление поступлений в бюджеты представляются в банк не позднее следующего рабочего дня после получения из банка выписки по счету органа Федерального казначейства.

По поступлениям в бюджет органом Федерального казначейства ежедневно формируется и направляется финансовому органу Справка о перечисленных поступлениях в бюджет.

По итоговым данным всех проведенных органом Федерального казначейства за текущий операционный день операций, в том числе по платежам, поступившим в бюджеты минуя счет органа Федерального казначейства, формируется Сводная ведомость учета поступлений.

17.Порядок возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений из бюджетов

Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок не превышающий 3-х рабочих дней со дня их представления в орган Федерального казначейства исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

Принятые к исполнению органом Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет Заявки на возврат, в том числе Заявки на возврат, оформленные органом Федерального казначейства, регистрируются в Журнале регистрации возвратов (возмещений).

Операции по возврату (возмещению) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов отражаются в Ведомости учета возвратов (возмещений) с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКАТО.

Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется исходя из нормативов распределения поступлений, действующих в текущем финансовом году.

Возможность осуществления возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов определяется после завершения операций, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (возмещения) с единых счетов соответствующих бюджетов на счет органа Федерального казначейства. В случае недостаточности средств на каком-либо едином счете бюджета, возврат осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами.

В случае недостаточности на счете, открытом УФК на балансовом счете № 40101 средств, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, для осуществления возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов и иных платежей, необходимая сумма перечисляется со счета, открытого Федеральному казначейству на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета», на счет, открытый УФК на балансовом счете № 40101, на основании Консолидированной заявки. Для перечисления средств со счета Федерального казначейства Управлениями Федерального казначейства по субъектам направляется в Федеральное казначейство Консолидированная заявка на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете №40105, на счет, открытый УФК на балансовом счете №40101. Консолидированная заявка составляется на основании поступивших от администраторов Заявок на возврат, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.

Объем средств, перечисляемый с единого счета бюджета субъекта РФ и единых счетов местных бюджетов, необходимый для осуществления возврата (зачета), рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально нормативам распределения между бюджетами не позднее 14:30 часов местного времени исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах соответствующих бюджетов.

После определения объема средств бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета), орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление средств с единых счетов бюджетов на счет органа Федерального казначейства и не позднее 15 часов местного времени направляет расчетные документы в банк.

Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов бюджетов до получения из банка информации по счетам бюджетов об отражении операций по списанию указанных средств.

18.Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Кассовое обслуживание – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам.

Ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет, что кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, это положение кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов вступило в силу с 01.01.2006.

Ст. 215.1 определяет, что по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта РФ полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта РФ при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта РФ и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта РФ необходимого для их осуществления имущества.

Ст. 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет Основы кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ. К таким основам относится, что при кассовом обслуживании исполнения бюджетов:

- учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации

- управление средствами на единых счетах бюджетов осуществляют финансовые органы в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

- кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета

- все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета учитываются органами Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации

- органы Федерального казначейства представляют финансовым органам информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующей территории.

С 01.01.2008 вступило в силу положение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации о том, что субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права заключать соглашения о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и бюджетов, входящих в его состав муниципальных образований финансовым (казначейским) органом субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, администрация муниципального образования вправе выбрать любой из следующих порядков кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета), а также принять решение о его изменении:

а) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу;

б) с открытием лицевых счетов главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенном между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования);

в) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением.».

Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенным между соответствующим финансовым органом и органом Федерального казначейства.

При осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, предусмотренном подпунктами «б» и «в», получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявки в электронном виде или на бумажном носителе. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль Заявки с учетом того, что код клиента по Сводному реестру в кодовой зоне Заявки не заполняется.

Прием платежных документов от получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и расчетных документов от финансовых органов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на бумажном носителе для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в орган Федерального казначейства до 13-00 часов местного времени, а в электронном виде - до 16-00 часов местного времени.

Если в соответствии с Соглашением полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) переданы органам Федерального казначейства, срок исполнения платежных документов, принятых от получателей средств) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), устанавливается Соглашением с учетом времени, необходимого органам Федерального казначейства для осуществления процедур санкционирования.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов, и:

при представлении документа на бумажном носителе до 13-00 часов местного времени он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня, после 13-00 часов местного времени - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в орган Федерального казначейства, с приложением Протокола с указанием причины возврата;

при представлении документа в электронном виде до 16-00 часов местного времени орган Федерального казначейства информирует клиента Протоколом в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению в течение текущего рабочего дня, после 16-00 часов местного времени - на следующий рабочий день. При этом, если документ представлялся на бумажном носителе, то он возвращается со штампом «Отклонено».

Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета) в случае открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств осуществляется с доведением до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) органами Федерального казначейства в соответствии с Соглашением: предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета субъекта РФ (местного бюджета);

бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета субъекта РФ (местного бюджета); Доведение органами Федерального казначейства бюджетных данных осуществляется на основании Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований), главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, местная администрация муниципального образования вправе обратиться в орган Федерального казначейства с инициативой об изменении порядка кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета.

-ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями, получателями средств, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета федерального бюджета;

- осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

-ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов

5. Задачи и функции Межрегионального операционного управления Федерального казначейства

Основными задачами деятельности Межрегионального операционного УФК являются обеспечение исполнения федерального бюджета главными администраторами средств федерального бюджета; бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; обеспечение формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

Межрегиональное операционное УФК в соответствии с возложенными на него задачами и в

пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

- Доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;

-Осуществляет учет кассовых операций по исполнению бюджета Союзного государства;

- Открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств бюджета Союзного государства;

-Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;

- Доводит до распорядителей и получателей (иных получателей) средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями средств федерального бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: