Вступ. Поняття економіки як науки 6 страница

При переоформлении соответствующего лицевого счета в этих случаях номер лицевого счета не меняется.

В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник на Заявлении на переоформление лицевых счетов, предоставленном клиентом, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.

Закрытие лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, представленного федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, в случаях:

а) реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

б) перевода федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;

в) изменения типа федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения);

г) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) в орган Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и (при необходимости) Карточка образцов подписей для учета операций неучастника бюджетного процесса, оформленная ликвидационной комиссией.

По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса оформляется ликвидационной комиссией.

При закрытии лицевого счета сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению) Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета, сформированного на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

При наличии на закрываемом лицевом счете остатка денежных средств федеральное бюджетное учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета Заявку на кассовый расход на перечисление остатка денежных средств по назначению, федеральное автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства с Заявлением расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.

Лицевые счета федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.

10. Порядок включения (изменения), исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра (Приказ МФ РФ от 15.08.2008г. № 80н)

Сводный реестр - структурированный перечень сведений об участниках бюджетного процесса: главных распорядителях; распорядителях; получателях средств федерального бюджета; главных администраторах доходов; администраторах доходов; главных администраторах источников финансирования дефицита; администраторах источников финансирования дефицита

В Сводном реестре указываются их бюджетные полномочия, что является необходимым условием открытия им Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства лицевого счета.

Сводный реестр ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения федерального бюджета.

Ведение Сводного реестра осуществляется путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.

Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса (См. бланк):

Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре главные распорядители, главные администраторы доходов или главные администраторы источников финансирования дефицита представляют в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре, подписанной руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.

Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса (за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита) Заявка на включение (изменение) представляется в ТОФК по месту административно-территориального нахождения участника бюджетного процесса на бумажном носителе.

Для изменения реквизитов Заявка на включение (изменение) представляется в ТОФК в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:

а) копию учредительного документа (устава);

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копию акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса, если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.

г) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов;

д) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером, заверенную в установленном порядке.

Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства проверяют наличие в представленных Заявках реквизитов, предусмотренных к заполнению, их соответствие друг другу и представленным документам. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка: соответствие формы представленной Заявки утвержденной форме; отсутствие в представленной Заявке и прилагаемых к ней документах не заверенных исправлений. Ошибки исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста, что оговаривается надписью «исправлено», подтверждается подписью лиц, подписавших документ, а также проставляется дата их исправления.

Проверка Заявок проводится не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или ТОФК. Заявки не соответствующие требованиям возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.

Проверенные органами Федерального казначейства Заявки, направляются ими в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием средств ЭЦП, которые направляются Федеральным казначейством в электронном виде главному распорядителю средств для их подтверждения.

Главный распорядитель средств направляют в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр или Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок, а об аннулировании составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке.

При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной либо подтвержденной главными распорядителями средств Заявки образуют реестровую запись. Федеральное казначейство присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), который присваивается автоматически из перечня свободных номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

Обновление реестровой записи осуществляется на основании Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса, при этом код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае его реорганизации, изменения бюджетных полномочий ГРС, РС, ПС в связи с их передачей в ведение другого ГРС.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов, Федеральное казначейство направляет ГРС Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, а не позднее двух рабочих дней, формирует Извещения о включении (изменении) реквизитов в разрезе ТОФК по месту представления Заявок и по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса и направляют их в электронном виде в ТОФК.

ТОФК формируют и направляют Извещения о включении (изменении) реквизитов участникам бюджетного процесса, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства. При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в ФК или ТОФК представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра.

Заявка может представляться: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита или другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса; исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо Федеральным казначейством.

Порядок исключения аналогичен порядку включения(изменения) реквизитов. На основании проверенных Федеральным казначейством Заявок на исключение либо подтвержденных главным распорядителем Заявок на исключение Федеральное казначейство вносит в реестровую запись отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса (предварительное исклбчение). При предварительном исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра орган Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении информирует клиента или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета. После закрытия лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра, что означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.

11. Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательствпри организации исполнения федерального бюджета по расходам (Приказ МФ РФ от 30.09.2008г. №104н)

Под бюджетными данными (БД) понимаются бюджетные ассигнования; лимиты бюджетных обязательств

До Федерального казначейства бюджетные данные доводит МФ РФ в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. Минфин РФ доводит показатели сводной бюджетной росписи до Федерального казначейства, представляет в Федеральное казначейство показатели по утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Федеральное казначейство регистрирует бюджетные данные, распределенные по ГРБС, при этом проверяется соответствие кодов бюджетной классификации, утвержденным МФ РФ, действующим на момент представления бюджетных данных. В случае обнаружения несоответствий Федеральное казначейство Протоколом информирует Минфин РФ об обнаруженных ошибках.

Федеральное казначейство доводит бюджетные данные до главных распорядителей средств федерального бюджета Казначейскими уведомлениями; отражает бюджетные данные на лицевом счете главных распорядителей средств федерального бюджета. При поступлении в Федеральное казначейство от МФ РФ измененных бюджетных данных, Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных. Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета.

На основании казначейского уведомления Федерального казначействаглавные распорядители средств федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета, и формируют Расходные расписания.

Доводимые бюджетные ассигнования до главных распорядителей бюджетных средств по укрупненным КБК должны быть детализированы главным распорядителем средств при доведении по подведомственной сети, причем допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по КОСГУ (группа, статья, подстатья), распределенных главными распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении;

Расходные расписания формируются главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также данному главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджет, как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний.

Расходные расписания и Реестры расходных расписаний представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство, распорядителями - в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с применением электронной цифровой подписи представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.

Федеральное казначейство принимает от главных распорядителей средств федерального бюджета, Расходные расписания для доведения их до распорядителей и получателей средств федерального бюджета в пределах доведенных Казначейскими уведомлениями бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства принимают от распорядителей средств федерального бюджета, Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний в пределах доведенных Расходными расписаниями бюджетных данных по кодам классификации расходов федерального бюджета.

Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний осуществляют контроль указанных в них показателей.

Расходные расписания или Реестры расходных расписаний в случае их соответствия установленным требованиям, направляются в электронном виде в органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов распорядителям, получателям средств федерального бюджета для принятия на учет, и учитываются на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств федерального бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.

Первый экземпляр учтенного Расходного расписания или Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Федеральном казначействе, органе Федерального казначейства, второй экземпляр с отметкой о принятии на учет, содержащей дату, инициалы, фамилию и подпись уполномоченного руководителем Федерального казначейства, органа Федерального казначейства работника, возвращается главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета.

При представлении Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в электронном виде главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, представляется в электронном виде Выписка из его лицевого счета.

Если представленные на бумажном носителе Расходные расписания или Реестры расходных расписаний не соответствуют установленным требованиям, они возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, со штампом «Отклонено» и с приложением Протокола с указанием причины возврата.

Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие установленным требованиям, были представлены в электронном виде, главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, направляется Протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям регистрируются органом Федерального казначейства в Журнале регистрации неисполненных документов.

Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный Реестр, не соответствует требованиям.

Главные распорядители, распорядители средств федерального бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Для осуществления данной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее – «отрицательное» Расходное расписание). Включение таких Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.

Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета бюджетные данные, указанные в «отрицательном» Расходном расписании, после получения Протокола, подтверждающего принятие на учет данного Расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета распорядителя, получателя средств федерального бюджета, которому адресовано данное Расходное расписание.

Если до получателей бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств по укрупненным КБК (в части КОСГУ), получатели бюджетных обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.

12. Порядок проведения операций по кассовым выплатам из федерального бюджета

Для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета

представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы Заявку на кассовый расход; Заявку на кассовый расход (сокращенную), Заявку на получение наличных денег; Заявку на возврат. (характеристика заявок).

Клиент вправе представить в орган Федерального казначейства Сокращенную заявку на кассовый расход при выполнении следующих условий:

- оплата денежного обязательства осуществляется по бюджетному обязательству в валюте Российской Федерации;

- оплата денежного обязательства осуществляется по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации;

- возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием.

Орган Федерального казначейства принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий: платежный документ соответствует установленным требованиям,; в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе); коды КОСГУ являются действующими па момент представления платежного документа; соответствуют текстовому назначению платежа; суммы не превышают остаток на лицевом счете клиента, отдельном лицевом счете клиента.

Получатель средств федерального бюджета одновременно с заявкой на получение наличных денег при наличном способе оплаты денежного обязательства представляет в УФК (ОФК) денежный чек, с заявкой на кассовый расход - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (документы-основания). В качестве документа - основания могут быть представлены: при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура)

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа- основания.
Получатель средств федерального бюджета представляет документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью, документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной электронной копии подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основанииимеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии документа-основания.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней всех необходимых реквизитов и показателей, наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам.

Если Заявка на кассовый расход (Заявка на получение наличных денег) соответствует требованиям, орган Федерального казначейства принимает ее к исполнению.

Данные по зарегистрированным в органе Федерального казначейства и УФК заявкам на кассовый расход (заявкам на получение наличных денег) обобщаются на уровне УФК в консолидированную заявку и далее доводятся до Федерального казначейства.

Цель формирования консолидированной заявки – получение подкрепления с ЕКС для последующего исполнения заявок участников бюджетного процесса федерального уровня.

Федеральное казначейство по мере поступления в течение текущего рабочего дня консолидированных заявок от УФК осуществляет подготовку и направление в учреждение Центрального банка РФ расчетных документов на перечисление средств с единого счета федерального бюджета на счет УФК.

При поступлении информации от Федерального казначейства о направлении в банк расчетного документа на перечисление средств со счета № 40105 Федерального казначейства на счет органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства на основании Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег, поступивших от получателей средств федерального бюджета, оформляет расчетные документы на перечисление средств со счета № 40105:

- по заявкам на кассовый расход формируются платежные поручения на перечисления средств контрагентам получателя бюджетных средств;

- по заявкам на получение наличных денег формируются платежные поручения на перечисление средств на счет по выдаче наличных средств УФК.

Исполнение заявок на кассовый расход (заявок на получение наличных денег) осуществляется в соответствии с датой платежа, указанной в заявке.

13. Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, кассовых операций со средствами автономных учреждений (Приказ ФК от 29.10.2010 н 16н, Приказ ФК от 08.12.2011 н 15н)

При осуществлении операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений информационный обмен между клиентом и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и органом Федерального казначейства. Если у клиента или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Орган Федерального казначейства открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации счета по учету средств клиентов 40501 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации».

Для проведения кассовых выплат бюджетное и автономное учреждение с отдельного лицевого счета автономного учреждения представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе платежные документы: Заявки на кассовый расход, Заявки на кассовый расход (сокращенную), Заявки на получение наличных денег, Заявки на возврат.

Кассовые выплаты федеральных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии, осуществляются после санкционирования указанных выплат, после проверки органом Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам КОСГУ и целям предоставления субсидии.

Проведение кассовых выплат с лицевого счета (30) или с лицевого счета клиента для учета операций со средствами ОМС (32), осуществляется на основании представленных автономным учреждением платежного поручения, Заявки на получение наличных денег.

Орган Федерального казначейства принимает платежные документы к исполнению в случае, если платежный документ соответствует установленным требованиям; в платежном документе отсутствуют исправления; экземпляры, представленные на бумажном и машинном носителях, идентичны; указанные коды КОСГУ являются действующими на момент представления, соответствуют текстовому назначению платежа; суммы не превышают остаток на открытом лицевом счете клиента, указанном клиентом в платежном документе.

Если представленные клиентом платежные документы соответствуют требованиям, орган Федерального казначейства формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств клиентов.

Операции по исполненным расчетным документам отражаются на лицевых счетах клиентов.

Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет клиента в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, для перечисления в средств на открытый ему же лицевой счет клиента, бюджетное учреждение представляет в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход (Заявку на возврат), автономное учреждение платежное поручение (платежный документ), не подлежащее направлению в банк.

Если представленная клиентом Заявка на кассовый расход (Заявка на возврат) соответствует требованиям, орган Федерального казначейства формирует Справку. Заявка на кассовый расход (Заявка на возврат) и Справка являются основанием для проведения операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на лицевых счетах.

Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов по платежным поручениям, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, (невыясненные поступления), учитываются органом Федерального казначейства в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов.

В случае если в расчетном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП клиента, орган Федерального казначейства формирует и направляет предполагаемому получателю средств - клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа). Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении операций клиента.

Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней со дня их поступления на счет по учету средств клиентов, а в случае направления органом Федерального казначейства клиенту Запроса на выяснение принадлежности платежа - в течение 10 рабочих дней со дня направления Запроса. В случае если в течение указанного срока клиент не представил Уведомление, орган Федерального казначейства на основании оформленного им расчетного документа возвращает указанные средства со счета по учету средств клиентов плательщику. Суммы поступлений на счет по учету средств клиентов, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются органом Федерального казначейства в Ведомости учета невыясненных поступлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: