Вступ. Поняття економіки як науки 5 страница

- Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

-Ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним;

-Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета;

-Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и представляет в Федеральное казначейство информацию и отчет о кассовом исполнении федерального бюджета;

- Получает от главных администраторов средств федерального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности, об исполнении федерального бюджета, составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее в Федеральное казначейство;

-Составляет и представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

-Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Союзного государства, осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство месячных, квартальных и годовых отчетов об операциях по исполнению соответствующей части бюджета Союзного государства в национальных валютах;

- Формирует для главного распорядителя средств федерального бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета ежемесячно на отчетную дату, по письменному запросу Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений;

- Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

- Осуществляет финансовый контроль;

-Осуществляет учет и распределение таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности между бюджетами;

- Ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;

- Осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

- Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета;

- обеспечивает выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну;

- Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок

6. Организация деятельности Коллегии Федерального казначейства, полномочия Коллегии.

Коллегия Федерального казначейства образовывается в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе».

Коллегия Федерального казначейства является постоянно действующим совещательным органом при руководителе и создается с целью коллегиальной выработки решений по актуальным вопросам деятельности казначейской системы Российской Федерации. Коллегия в своей деятельности руководствуется Положением о Коллегии Федерального казначейства, утвержденном приказом Федерального казначейства от 01.09.05г. №155.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет Административное управление Федерального казначейства.

Коллегия рассматривает и вырабатывает решения по отдельным наиболее важным вопросам деятельности Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

Коллегия, в пределах своих полномочий, содействует реализации - задач совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации; - проекта модернизации казначейской системы РФ.

На рассмотрение Коллегии, по мере необходимости, выносятся:

- информация о ходе выполнения поручений Федеральному казначейству, поступивших от Президента, Правительства, Минфина;

- отчеты о ходе выполнения мероприятий, необходимых для реализации Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства по субъектам РФ возложенных на них задач и функций;

- отчеты о работе структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по субъектам РФ;

- замечания и предложения в адрес Федерального казначейства, высказанные в средствах массовой информации;

Персональный состав Коллегии утверждается приказом Федерального казначейства.

Коллегия образуется в количестве 18 членов Коллегии, из них руководителей территориальных органов Федерального казначейства по субъектам РФ — не более 6 человек. Заместители руководителя Федерального казначейства являются членами Коллегии по должности. Персональный состав Коллегии определяется руководителем Федерального казначейства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с их руководителями.

Председателем Коллегии является руководитель Федерального казначейства. Председатель Коллегии руководит работой Коллегии. Основной формой деятельности Коллегии является заседание.

Текущую работу Коллегии организует секретарь Коллегии, являющийся сотрудником Административного управления центрального аппарата Федерального казначейства.

Члены Коллегии обязаны лично участвовать в заседаниях Коллегии; представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в случае невозможности личного участия в заседании Коллегии; в соответствии с планом работы Коллегии обеспечивать проработку вопросов и подготовку проектов решений по ним; обеспечивать выполнение решений Коллегии, при необходимости информируя письменно руководителя Федерального казначейства о ходе их выполнения.

Член Коллегии имеет право привлекать начальников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей территориальных органов Федерального казначейства по субъектам РФ к участию в подготовке материалов к заседаниям Коллегии; вносить на рассмотрение внеплановые вопросы, требующие срочного обсуждения на Коллегии; принимать участие в совещаниях по выполнению решений Коллегии, проводимых начальниками структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, руководителями территориальных органов Федерального казначейства по субъектам РФ, требовать от них принятия мер, направленных на своевременное и полное исполнение решений Коллегии; вносить в письменном виде на рассмотрение Коллегии свое аргументированное мнение по обсуждаемым вопросам в случае отличия его от изложенного в предлагаемом проекте решения Коллегии.

Работа Коллегии осуществляется в соответствии: с планами работы, утверждаемыми на каждое полугодие. После утверждения план работы Коллегии доводится до всех членов Коллегии, начальников управлений центрального аппарата и, при необходимости, управлений Федерального казначейства по субъектам РФ.

Предлагаемая повестка очередного заседания Коллегии составляется секретарем Коллегии на основании плана работы Коллегии, указаний председателя Коллегии и рассылается членам Коллегии, другим заинтересованным лицам за две недели до заседания. Окончательная повестка заседания Коллегии, включая предложения о рассмотрении дополнительных вопросов, утверждается на заседаниях Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются секретарем Коллегии совместно с управлениями, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений Федерального казначейства и заместителем руководителя.

На рассмотрение Коллегии представляются следующие материалы:

- справка и приложения к ней (справка подписывается лицом, ответственным за подготовку вопроса, и должна содержать краткое изложение вопроса и обоснование предложений, включенных в проект решения Коллегии);

- проекты решений Коллегии по рассматриваемым вопросам.

Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Коллегии может быть созвано в любое время. Повестка такого заседания, при недостатке времени ее рассылки, может быть объявлена при открытии заседания. В заседаниях Коллегии участвуют ее члены и лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

Состав лиц, приглашенных на заседание Коллегии, определяется председателем по представлению лиц, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса. При подведении итогов деятельности Федерального казначейства и постановки задач на определенный период проводятся расширенные заседания Коллегии с привлечением всех руководителей управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также с приглашением руководителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Решения на заседаниях принимаются большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании. Для доработки решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний, Коллегия образует рабочие группы из своего состава с привлечением заинтересованных лиц.

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. Протокол оформляется секретарем Коллегии в недельный срок после заседания Коллегии и подписывается председателем Коллегии. К протоколу прилагаются все материалы, подготовленные к заседанию Коллегии.

7. Порядок открытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня (Приказ ФК от07.10.2008г.)

Лицевой счет – регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций

участников бюджетного процесса федерального уровня, а также операций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований и других участников бюджетного процесса субъектов РФ и муниципальных образований в соответствии с Соглашением.

Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса федерального уровня осуществляется в

соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в Сводном реестре.При открытии лицевых счетов им присваиваются номера, состоящие из одиннадцати разрядов.(структура, коды лицевых счетов, тип бюджета)

Лицевые счета главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета открываются и ведутся только Федеральным казначейством.

Для открытия лицевых счетов участники бюджетного процесса представляют:

а) Заявление на открытие лицевого счета;

б) карточку образцов подписей.

Документы, необходимые для открытия лицевых счетов Федеральным казначейством, представляются непосредственно в Федеральное казначейство.

Заявление на открытие лицевого счета и Карточка образцов подписей представляются на бумажном носителе.

Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств:

а) копию учредительного документа, заверенных учредителем либо нотариально;

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

в) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенных нотариально либо выдавшим их налоговым органом.

Для оформления на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела для учета операций по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования - копию договора (договоров) аренды, в соответствии с которым (которыми) арендная плата перечисляется в доход федерального бюджета.

Для оформления на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела для учета операций по приносящей доход деятельности - Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности

Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется органами Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.

В случае отсутствия в Заявлении или Карточке реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении, при обнаружении несоответствия между реквизитами документовили их несоответствие реестровым записям Сводного реестра или представленным документам, несоответствия формы представленных Заявления или Карточки, наличия исправлений в Заявлении, Карточке и прилагаемых к ним документах органы Федерального казначейства регистрирует представленные Заявления и Карточки в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает клиентувместе с прилагаемыми к ним документами, с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов, при наличии Извещения о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр ОФК не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки документов осуществляет открытие лицевого счета.

Лицевому счету присваивается номер, который указывается в Выписке из лицевого счета. Выписки из лицевых счетов подлежат представлению клиенту не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета. При этом содержательная часть Выписки из соответствующего лицевого счета не заполняется.

Орган Федерального казначейства в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета. Копии сообщений об открытии лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранится в деле клиента.

Проверенные документы, соответствующие требованиям, хранятся в деле клиента.

Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в органы Федеральное казначейство для открытия лицевых счетов, или поступления к ним информации от вышестоящего участника бюджетного процесса,сообщать в письменной форме (на бумажном носителе, в электронном виде) органу Федерального казначейства о всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.

Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.

8. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня (Приказ ФК от07.10.2008г.)

Переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов, представленному клиентом на бумажном носителе в случае:

а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, для бюджетных и автономных учреждений – не вызванного реорганизацией и изменением типа учреждения;

б) изменения структуры номеров лицевых счетов клиента;

в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.

Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту органом Федерального казначейства.

К Заявлению на переоформление лицевых счетов,в случае изменения наименования клиента прикладывается новая Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная.

Переоформление лицевых счетов производится после внесения изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).

Лицевой счет является переоформленным с момента внесения работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов. В графе «Примечание» Книги регистрации лицевых счетов указываются изменения в связи с переоформлением лицевого счета.

При изменении наименования клиента представляется Заявление; копия документа об изменении наименования, заверенная вышестоящим участником бюджетного процесса либо нотариально; Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная в установленном порядке

При изменении наименования главного распорядителя средств, копии документа об изменении его наименования не требуется.

При внесении в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации клиенты обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства.

В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента на Заявлении на переоформление, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указываются новые номера лицевых счетов клиента.

Каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты изменения.

При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования клиента, изменения наименования органа Федерального казначейства, номер лицевого счета не меняется.

Лицевые счета закрываются органом Федерального казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного клиентом на бумажном носителе органа Федерального казначейства или оформленного органом Федерального казначейства в связи с:

а) реорганизацией (ликвидацией) клиента или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента;

б) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;

в) убытием клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения;

г) переводом клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта РФ;

д) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами МФ РФ.

Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту органом Федерального казначейства.

При реорганизации (ликвидации) клиента в орган Федерального казначейства клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о такой реорганизации (ликвидации) копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией. По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие оформляется ликвидационной комиссией.

При закрытиилицевого счета производитсяСверка показателей, учтенных на лицевом счете, путем предоставления клиенту Отчета о состоянии лицевого счета, которые формируются на дату закрытия лицевого счета в Заявлении. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них учтенных показателей.

При предварительном исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра орган Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении информирует клиента или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета.

Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по Заявлению на закрытие лицевого счета, поступившего от клиента или ликвидационной комиссии, сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии.

Если клиенту в органе Федерального казначейства закрывается лицевой счет, его номер исключается главным бухгалтером органа Федерального казначейства из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.

При реорганизации органа Федерального казначейства (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) лицевые счета клиентов по прежнему и новому месту обслуживания подлежат закрытию и открытию.

При переходе клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации, клиент представляет Заявление на открытие лицевого счета в орган Федерального казначейства по новому месту его обслуживания.

После открытия клиенту лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания Заявление на закрытие лицевого счета с указанием в качестве причины закрытия счета «Перевод лицевых счетов в системе Федерального казначейства» и кода по КОФК органа Федерального казначейства по новому месту открытия лицевого счета.

После получения Заявления на закрытие лицевого счета орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета прекращает отражение операций на лицевом счете, формирует и согласовывает с клиентом Акт приемки-передачи показателей лицевого счета.

При электронном документообороте Акт подписывается ЭЦП клиента и органа Федерального казначейства и направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия клиенту о лицевого счета.

Орган Федерального казначейства по новому месту открытия клиенту лицевого счета после получения Акта отражает показатели на вновь открытом лицевом счете и направляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета подтверждение в форме Выписки из о лицевого счета, показатели которой отражаются с обратным знаком в органе Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета на лицевом счете клиента.

Орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета клиента перечисляет денежные средства, поступившие на счет органа Федерального казначейства после закрытия лицевого счета клиента, в соответствии с реквизитами, указанными клиентом в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия возвращает отправителю, за исключением денежных средств, поступающих после закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.

Орган Федерального казначейства в пятидневный срок после переоформления, закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета. Копии сообщений об открытии лицевого счета хранится в деле клиента.

9. Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов федеральным бюджетным учреждениям (федеральным автономным учреждениям)

Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, органами Федерального казначейства, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) - лицевой счет бюджетного учреждения) -20

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения-21.

Для открытия лицевого счета федеральное бюджетное(автономное) учреждение представляет в орган Федерального казначейства документы:

а) Заявление на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса;

б) Карточку образцов подписей к лицевому счету для неучастника бюджетного процесса;

в) копию учредительного документа, заверенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального (автономного) бюджетного учреждения или нотариально;

г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению),заверенных нотариально либо выдавшим их налоговым органом.

На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов, органом Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки, осуществляется открытие соответствующих лицевых счетов.

Лицевому счету присваивается номер, который указывается в Выписке из лицевого счета.

Выписка из соответствующего лицевого счета подлежат представлению федеральному бюджетному (автономному) не позднее следующего рабочего дня после открытия ему соответствующего лицевого счета. Содержательная часть Выписки из соответствующего лицевого счета не заполняется.

Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.

На каждом экземпляре Карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса главный бухгалтер органа Федерального казначейства указывает номер открытого соответствующего лицевого счета и визирует Карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Переоформление лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, производится по Заявлению на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, в случае:

а) изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения;

б) изменения в установленном порядке структуры номера лицевого счета, открытого федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном Заявлении на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, их соответствие друг другу.

Лицевой счет считается переоформленным с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.

В случае изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения, федеральное бюджетное учреждение (федеральное автономное учреждение) представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на переоформление лицевого счета Карточку образцов подписей к лицевому счету и копию документа об изменении наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), заверенную соответственно учредителем федерального бюджетного учреждения (учредителем федерального автономного учреждения), и оттиском его печати либо нотариально.

При внесении Федеральным казначейством в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения информации клиенты представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: