Чтобы начать вкладываться во взаимодействие, она должна быть привлечена

Мы должны теперь работать, чтобы использовать начальное несчастье, чтобы получить от нее DHV, мы можем послать IOI ей.

Могло сказать, чтопривлечение является только инструментом. В A3 вы будете использовать ее интерес, объединенный с оцениванием и проверками, втравить цель в демонстрацию собственной значимости. Когда она демонстрирует ценность в попытке выиграть вас, вознаградите ее IOIs, затем втравите ее снова для повторения процесса

. Женщина будет почти всегда выбирать человека с более высокой значимостью и более сильным фреймом, Такое может случиться, даже если вы ее парень.

Единственный фактор, который противодействует этому явлению - ее уровень вложения в вас, это будет в психологическом отношении намного более трудным для нее подскочить к следующему человеку, если она уже вложила в вас много времени и усилий.

На этой стадии следует сделать так чтобы она начала вкладываться для тебя что то делать для тебя

Итак, что вы можете сделать – начать с малого. Введите цель в безвредные небольшие обручи: «Можешь немного подержать мой напиток? Спасибо». В течение долгого времени, поскольку она попадает в ваш фрейм, те обручи могут стать большими и более частыми. Скоро она получит удовольствие, делая вам массаж спины, и приготовления обеда для вас, но пока начинай с мелочей, типа угадывания твоего возраста.

Некоторые примеры смены ролей:

• «Не думай, что ты можешь на что-то надеяться, покупая мне напиток"

• «Боже, ты всегда так торопишь события?»

• «Я не хочу слишком спешить»

• «Я не хочу обжечься. Мне нужно доверие и комфорт сначала!»

• «Я хочу сначала узнать тебя получше!»

• «Я не занимаюсь этим на первом свидании»

• «Эй, руки прочь от товара. Знаешь, это не свободно!»

• «Я осужу тебя»

• «Тебя хочешь только мое тело!»

• Взять ее за руку, а затем, когда она сама захочет взять вас за руку, отступите и скажите: «Не так быстро!»

• «Ты всегда такая быстрая?»

• «... да, если тебе повезет»

• «Я не готов к отношениям прямо сейчас»

• «Я сегодня надел старые семейные трусы, чтобы быть уверенным, что ничего не будет»

• «Боже, все девушки думают только об одном»

• «Боже, ты что? Щупаешь меня?»

• «Ты, правда, милая девушка» (Это убийца!)

• «Вон тот парень тебе идеально подходит»

• «Я даже тебя не знаю»

• «Давай будем только друзьями»

Оценивание

Идея в том, чтобы заставить ее надеяться, что она достаточно хороша, чтобы понравиться вам. В конце концов, вы парень с высокой значимостью. Несомненно, вы интересуетесь ею, но вы хотите знать больше. Умна ли она? Много ли у нее друзей? У нее хорошие отношения с семьей? Хорошо ли она танцует? (Вы знаете, чтоэто означает!). Какой невероятный поступок, она совершила недавно? Умеет ли она готовить?

• «Многие на тебя засматриваются?»

• «Кем ты хочешь стать?»

• «Здесь много красавиц. Но что является действительно важным – это энергетика, сведения, небольшие штуки о человеке, которые делают ее уникальной. Что за штуки есть у тебя, которые могли бы заставить меня хотеть узнать тебя лучше?»

• «Если бы сейчас появился волшебник, и ты могла бы стать тем, кем захочешь… кем бы ты захотела быть? Только не говори, что принцессой!»

• «Кто ты?»

• «Ты любишь животных?»

• "Так говорят мне, что является вашими тремя лучшими качествами?

• «Ты шла в школу? Ты умная? У тебя много друзей?»

• «Ты умеешь готовить? Ты хороший друг? Ты рисковый человек?»

• «Действительно ли ты страстная?»

• «Есть некоторые люди, которые... думают, что они открыты и авантюрны. Они строят все эти большие планы... они говорят о встрече новых людей, или о продолжении диеты, или организации опасного путешествия. Но они не делают. Они только сидят без дела, делая то же самое старое скучное дерьмо много раз. Ты похожа на них?»

«Я видел тебя там и захотел узнать, какова ты на самом деле. Какие твои 3 лучших качества?»

«В тебе есть что-нибудь помимо внешности?» («ты помимо внешности над собой работаешь?»)

«Скажи, почему я должен хотеть узнать тебя поближе?»

Усиление кино

«Кино» - сокращение от «кинестетика», которое обозначает физические прикосновения любого вида.

есть естественный поток кино от очень ранних стадий СЭТа, который полностью ведет к сексу. Он должен быть непрерывным: ряд маленьких, естественно выполненных моментов, каждый из которых полностью вписывается в общую картину. Она чувствует, что это просто естественная связь Инсинуация, небольшие намеки и легкие касания в начале, добавляют игривости. Прикосновения создают волнение, или волнения вызывают прикосновения? Все это часть катящегося снежного кома, самопроизвольно вспыхивающего, который растет, пока не станет очевидно, что между вами что-то есть.

Некоторые формы кино:

• Под ручку.

• За ручку.

• Обнявшись.

• Обнявшись сзади.

• Целуи в губы.

• Поцелуи или покусывания шеи.

• Рука на коленке.

• Сидя на коленках.

• Рука вокруг талии.

• Прикосновения к лицу.

• Понюхивание и поглаживание волос.

• Рука на попе.

Нестандартные прикосновения

Касаясь руки девушки, вы не путаетесь установить фрейм, что вы явно «держитесь за руки» как два подростка, помечающих свою территорию. Вместо этого вы могли бы гадать по рукам, или бороться на больших пальцах, или показывать ее забавное рукопожатие, или взять ее за руку и покружить в игривом небольшом танце.

Важно, что поскольку она привыкает к вашим прикосновениям, они станут казаться ей естественными и нормальными.

Шаг вперед два назад

Например, если вы берете ее за руку, и вы ощущаете любое сопротивление, отпустите ее руку. Позже, когда вы повторите это снова, она подчинится с большей готовностью. Принцип в том, что «два шага назад» создают больше дискомфорта, чем «каждый шаг вперед». Таким образом, цель будет более открыто принимать ваши последующие шаги вперед.

Вы создаете напряженность, и вы же ее убираете

«Детка, давай немного сбавим темп...». Некоторые люди думают, что роль мужчины – продвигаться вперед, а роль женщины – сопротивляться. Напротив, задача мужчины – выполнять оба этих действия Как только та напряженность была создана, пришло время убратьее. Это могло бы означать физически («Слезь с меня!»), или эмоционально, например, повернувшись спиной,. В таком фрейме вы приз, и вы не будете с ней вместе сегодня ночью, потому что вам завтра рано на работу.

Когда вы отодвигаете ее далеко, это добавляет заинтересованности. Она теперь более игриво ответит вам. Это также создает комфорт. Она не чувствует, что вы пробуетеполучить что-то, если вы постоянно отодвигаете ее. Это позволяет ей чувствовать себя в безопасности, забавляясь с вами. Она может позволить эмоциональному возбуждению возрасти, вместо того, чтобы отключить его в самообороне. Также толчок обеспечивает сильную стимуляцию в тот момент, когда вы притягиваете ее обратно.

Поэтому отпустите ее руку после борьбы на пальцах или гадания по руке. Придумайте кино рутину, где вы обнимаете ее несколько секунд, разыгрывая роли, затем отодвиньте ее. Смешанные сигналы... скажите ей, что между вами вряд ли что-то получится, и в то же время проведите ладонью по ее щеке. Тогда отвернитесь. Используйте движения тела в соединении с IOIs, IODs, ложными дисквалификаторами, разыгрыванием ролей, историями и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: