Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными

При полном опробовании тормозов осмотрщики вагонов должны проверить целостность и плотность тормозной магистрали, величину давления в тормозной магистрали последнего вагона, при длине поезда более 100 осей замерить время отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава, проверить техническое состояние тормозного оборудования, и действие тормозов у всех вагонов, подсчитать нажатие тормозных колодок в поезде и количество осей ручных тормозов. В случае выявления неисправностей тормозного оборудования принять меры по их устранению. После устранения неисправностей опробование выполнить повторно с проверкой действия у ранее выявленных неисправных вагонов.

При опробовании тормозов проверку на вагонах с дисковыми тормозами их срабатывания на торможение и отпуск выполнить на каждой оси вагона по сигнальным лампам и на тележках - по манометрам на боковой панели кузова вагона. При наличии давления, контролируемого по манометрам должны гореть сигнальные лампы, а при отсутствии давления, контролируемого по манометрам сигнальные лампы должны погаснуть.

Полное опробование тормозов выполняется от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или локомотива. Допускается проводить полное опробование тормозов от стационарной установки без автоматической регистрации параметров.

При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами состава с локомотива выполняет машинист, а от стационарной установки - осмотрщик вагонов или оператор. Действие тормозов в составе и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов.

По результатам полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов (или уполномоченное лицо, производившее полное опробование тормозов) составляет в двух экземплярах под копирку справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива.

При составлении и выдаче машинисту справки формы ВУ-45 результат проверки плотности тормозной сети поезда от локомотива записывает работник вагонного хозяйства, проводивший опробование автотормозов; в остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети после опробования тормозов записывает в справку ВУ-45 машинист.

На станции отправления, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, к проверке действия автотормозов в пассажирских поездах привлекаются проводники пассажирских вагонов, а в грузовых -


работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, на которых эта обязанность возложена, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В пассажирском поезде на станции производить вначале опробование электропневматических тормозов, а затем автоматических. Полное опробование электропневматических тормозов в пассажирских поездах производится в пунктах формирования и оборота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: