Тормоза хвостовых вагонов сработали. Отпустить тормоза. В «хвосте» «Фамилия»

На… пути производим ступень торможения». В «голове» «Фамилия».

На … пути продувку вижу. В «голове» «Фамилия».

Поезд № … на … пути продуваем. В «голове» «Фамилия».

Осмотрщик вагонов хвостовой извещает осмотрщика головной группы и машиниста локомотива о начале проведения проверки:

- На … пути продуваю. В «хвосте» «Фамилия» и соблюдая технику безопасности, открывает последний концевой кран хвостового вагона на 8-10 секунд. По интенсивному выходу воздуха убеждается в свободности прохождения сжатого воздуха по ТМ и закрывает концевой кран.

В целостности тормозной магистрали поезда машинист и осмотрщик вагонов головной группы убеждаются по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали N 418 и по понижению давления по манометру ТМ в кабине машиниста.

При загорании лампы «ТМ» и понижении давления по манометру ТМ, осмотрщик головной группы сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы:

При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы "ТМ" сигнализатора N 418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера (если локомотив не оборудован КЛУБ, КПД).

По истечении не менее 2 минут машинист подает один короткий сигнал и производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 (переводит ручку крана машиниста из II положения в V положение), с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение.

Осмотрщик вагонов головной группы по радиосвязи сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы:

Осмотрщик вагонов хвостовой группы, убедившись по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес, по радиосвязи через осмотрщика головной группы передает указание машинисту локомотива «Отпустить тормоза»:

Получив указание от осмотрщика вагонов головной группы «Отпустить тормоза» машинист локомотива протягивает ленту скоростемера (если локомотив не оборудован КЛУБ, КПД), подает два коротких сигнала и производит отпуск автотормозов:

- при длине поезда до 100 осей (включительно) выполнить отпуск тормозов до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение;

- при длине поезда более 100 осей отпуск тормозов выполнить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы.

При переводе машинистом локомотива ручки крана в I положение осмотрщик вагонов головной группы дает команду осмотрщику вагонов хвостовой группы о замере времени отпуска двух хвостовых вагонов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: