На … пути выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона …мм. В «голове» «Фамилия».
На … пути выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона …мм. В «хвосте» «Фамилия».
Поезд № … на … пути затормозили. В «голове» «Фамилия».
Поезд № … на … пути готов к торможению. В «голове» «Фамилия».
Осмотрщик вагонов хвостовой группы по радиосвязи через осмотрщика вагонов головной группы дает команду машинисту:
– На … пути "тормозим". В «хвосте» «Фамилия».
Осмотрщик вагонов головной группы подает команду машинисту произвести торможение. Машинист подает один короткий сигнал, ручку крана машиниста переводит из поездного в V положение, снижает давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом ручки в IV положение. Машинист замеряет плотность тормозной сети поезда в IV положении ручки крана машиниста (порядок аналогичен замеру плотности тормозной сети во II положении), которая не должна отличаться от плотности при II положении ручки крана машиниста более, чем на 10% в сторону уменьшения.
|
|
Осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику хвостовой группы о начале торможения:
выходит из кабины машиниста и следует к первому вагону.
Осмотрщик вагонов хвостовой группы замеряет выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и передает информацию осмотрщику вагонов головной группы:
Осмотрщик вагонов головной группы подтверждает переданную информацию:
По истечении времени выдержки после произведенного торможения: 2 минуты – при отправлении на равнинный участок, 10 минут – при отправлении на горный участок (перечень данных станций определяется приказом владельца инфраструктуры) осмотрщики вагонов проходят вдоль состава (с правой стороны) и проверяют состояние и действие тормозов у каждого вагона и убеждаются в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес с нанесением меловых разметок на неисправные приборы тормозного оборудования.
Схема проходов осмотрщиков приведена на рисунке:
4 осмотрщика вагонов
3 осмотрщика вагонов
2 осмотрщика вагонов
количество групп определяется исходя
из длины поезда и нормы времени
на обработку поезда (единая технология)
При встрече осмотрщиков головной и хвостовой групп осмотрщик головной группы записывает в справку формы ВУ-45 номер вагона, у которого произошла встреча и дает указание машинисту локомотива по радиосвязи через оператора ПТО (ДСП) на отпуск автотормозов: