Голова хвост

На … пути выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона …мм. В «голове» «Фамилия».

На … пути выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона …мм. В «хвосте» «Фамилия».

Поезд № … на … пути затормозили. В «голове» «Фамилия».

Поезд № … на … пути готов к торможению. В «голове» «Фамилия».

Осмотрщик вагонов хвостовой группы по радиосвязи через осмотрщика вагонов головной группы дает команду машинисту:

– На … пути "тормозим". В «хвосте» «Фамилия».

Осмотрщик вагонов головной группы подает команду машинисту произвести торможение. Машинист подает один короткий сигнал, ручку крана машиниста переводит из поездного в V положение, снижает давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом ручки в IV положение. Машинист замеряет плотность тормозной сети поезда в IV положении ручки крана машиниста (порядок аналогичен замеру плотности тормозной сети во II положении), которая не должна отличаться от плотности при II положении ручки крана машиниста более, чем на 10% в сторону уменьшения.

Осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику хвостовой группы о начале торможения:

выходит из кабины машиниста и следует к первому вагону.

Осмотрщик вагонов хвостовой группы замеряет выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и передает информацию осмотрщику вагонов головной группы:

Осмотрщик вагонов головной группы подтверждает переданную информацию:

По истечении времени выдержки после произведенного торможения: 2 минуты – при отправлении на равнинный участок, 10 минут – при отправлении на горный участок (перечень данных станций определяется приказом владельца инфраструктуры) осмотрщики вагонов проходят вдоль состава (с правой стороны) и проверяют состояние и действие тормозов у каждого вагона и убеждаются в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес с нанесением меловых разметок на неисправные приборы тормозного оборудования.

Схема проходов осмотрщиков приведена на рисунке:

4 осмотрщика вагонов

3 осмотрщика вагонов

2 осмотрщика вагонов

количество групп определяется исходя

из длины поезда и нормы времени

на обработку поезда (единая технология)

При встрече осмотрщиков головной и хвостовой групп осмотрщик головной группы записывает в справку формы ВУ-45 номер вагона, у которого произошла встреча и дает указание машинисту локомотива по радиосвязи через оператора ПТО (ДСП) на отпуск автотормозов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: