Київ - 2012

Опорний конспект лекцій

НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БІОРЕСУРСІВ І ПРИРОДОКОРИСТУВАННЯ УКРАЇНИ

УКРАЇНА

Рис. Подвеска автосцепки

На концевой части рамы кузова на кронштейнах тремя болтами с корончатыми гайками укреплены подвесные стальные штыри. На штыри надевают упорные шайбы и спиральные пружины, а затем балансир. По краям балансира имеются отверстия. В каждое из них вварена втулка. После установки балансира на подвесные пружины ставят стаканы.

Каждый стакан состоит из двух штампованных цилиндров, стянутых шестью болтами. В стакане расположена втулка, а под ней помещена пружина.

Составные элементы подвески автосцепки:

· стальная плита, которая крепится к специальной площадке в нижней передней части хомута ударно-тягового аппарата при помощи двух болтов

· деревянный буковый или текстолитовый скользун, крепящийся к плите четырьмя болтами

· балансир, изготовленный из листовой стали толщиной 4 мм

· втулка верхняя, вваренная в балансир

· втулка промежуточная, впрессованная в верхнюю втулку и выступающая сверху из нее на 10÷12 мм для направления верхней пружины

· втулка нижняя (опорная), находящаяся своей дисковой частью внутри стакана, а втулочной частью выступающая из него сверху

· пружина нижняя внутри разъемного стакана, на которую нижней втулкой опирается балансир

· разъемный стакан

· гайка

· контргайка

· стержень подвески

· головка стержня подвески

· кронштейн, приваренный к раме кузова вагона

Свободная автосцепка концевого вагона, опираясь на балансир подвески, при движении плавно перемещается вверх и вниз, так как балансир находится между пружинами подвески. Из-за того, что нижняя пружина заключена в стакан, ее распрямление ограничено, что почти полностью исключает раскачку автосцепки при движении вагона. В случае обрыва одного или двух штырей подвески свободная автосцепка концевого вагона опустится на предохранительную П-образную скобу, выполненную из уголка с размерами 50х50х5 мм. Скобу укрепляют на раме кузова четырьмя болтами. Для ограничения поворота свободной автосцепки и предотвращения удара о предохранительную скобу к балансиру приваривают упоры.

Навчально-науковий інститут бізнесу

Кафедра менеджменту ім. професора Й.С.Завадського

«МЕНЕДЖМЕНТ АПК»

для студентів напряму

6.030601 «Менеджмент»

УДК 65.012.32. (75)

Викладено основні теми з менеджменту, теоретичні основи процесу менеджменту, генезис управлінської думки, теоретичні основи функцій, технології основних напрямів, соціально-економічних і психологічних аспектів менеджменту.

Рекомендовано Вченою радою Навчально-наукового інституту бізнесу Національного університету біоресурсів і природокористування України. Протокол №2 від 17 жовтня 2012р.

Укладачі: С.І.Михайлов, к.е.н., доцент

В.П.Горьовий, д.е.н., професор

Г.С.Іванова, асистент

М.В.Петер, асистент

Рецензенти: д.е.н., проф. НУБіП України Гудзинський О.Д.

к.е.н., доц. Полтавської аграрної академії Дорофєєв О.В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: