Тема 10. Организационное поведение в системе международного бизнеса

Тема 9. Управление организационным поведением в условия нововведений

Тема 8. Управление организационными конфликтами.

Тема 7. Коммуникативное поведение в организации.

Тема 6. Мотивация и результативность организации. Источники повышения организационной эффективности.

Раздел 3. Управление поведением в организации

Поведение и эффективность организации. Временная модель эффективности организации: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные критерии эффективности. Индивидуальная, групповая и организационная эффективность и их источники.

Теории мотивации и их применение в практике управления поведением работников. Внутренняя и внешняя мотивация. Индивидуальные особенности мотивационной сферы личности и их влияние на результативность деятельности.

Проектирование работы: методы улучшения мотивации и повышения результативности организации. Создание мотивирующей работы и среды, мотивирующей работу.

Управление репутацией организации. Имидж организации и поведенческий маркетинг.

Общение и коммуникация в организации. Структура коммуникативного акта и этапы коммуникативного процесса. Возможные искажения в процессе передачи и восприятия информации.

Коммуникативное поведение в организации. Структура внутренних коммуникаций в организации и коммуникативные барьеры. Отлаженность внутренних коммуникаций и результативность организации. Пути повышения эффективности внутриорганизационных коммуникаций. Внешние коммуникации и имидж организации.

Понятие конфликта. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Признаки конфликтной ситуации на производстве. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов. Приемы преодоления конфликтов (Разъяснение требований, решение проблемы). Типология конфликтов в организации. Методы управления организационными конфликтами. Управление межличностными и межгрупповыми отношениями.

Стили проведения организационных изменений Типы и формы сопротивления изменениям и методы преодоления сопротивления. Персональное развитие в организации, его связь с развитием организации. Развитие работника как субъекта труда, как личности и как индивидуальности. Социализация в организации и управление карьерой.

Межкультурные различия и их проявления в организационном поведении. Взаимодействие личностей, групп и организаций в условиях глобализации. Преодоление барьеров культурной адаптации. Стратегии управления культурными различиями. Глобализация и новые требования к поведению менеджера.

Теории поведения человека в организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: