Планирование объема работы дистанции электроснабжения

Классификация ЭЧ

Основные задачи дистанции электроснабжения.

Тема 13. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ЭЧ)

Оплата труда работников ШЧ

Планирование численности работников

1. Численность работников (ЧР) на техническом обслуживании (ТО) устройств ЖАТ или технический персонал ШЧ планируют по нормам численности или нормам обслуживания.

2. Аппарат управления (АУ) планируют по типовым штатам в зависимости от группы ШЧ.

Оплата труда работников ШЧ – в основном повременно-премиальная. Труд на новом строительстве и капитальном ремонте устройств ЖАТ может оплачиваться сдельно-премиально или аккордно-премиально. Оклады руководящих работников ШЧ (АУ) зависят от группы ШЧ; зарплаты рабочих и специалистов – от их квалификации.

Работники ШЧ получают доплаты и надбавки за работу в ночное время, в праздничные дни, за класс квалификации, за разъездной характер; для отдельных профессий установлены доплаты за тяжелые и вредные условия труда.

ЭЧ получают электроэнергию от энергосистем, перерабатывают ее на своих тяговых и трансформаторных подстанциях и отпускают электроэнергию потребителям железнодорожного транспорта, прежде всего на тягу поездов, и сторонним потребителям.

1. Бесперебойное электроснабжение всех потребителей.

2. Техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) устройств электроснабжения (тяговых подстанций, контактной сети, постов секционирования, электростанций, высоковольтных ЛЭП и др.).

3. Обслуживание и ремонт внутренних электросетей, электрооборудования, осветительных установок в производственных и коммунальных зданиях на балансе железной дороги и др.

I. По характеру работы дистанции электроснабжения подразделяются на:

1) дистанции электроснабжения энергетического хозяйства (создаются на неэлектрифицированных железнодорожных линиях в границах отделения дороги);

2) объединенные дистанции электрификации и энергетического хозяйства (создаются на электрифицированных железнодорожных линиях; их средняя протяженность: при постоянном токе – 150–200 км, при переменном токе – 200–300 км).

II. В зависимости от объема и сложности работы ЭЧ делятся на группы.

В состав ЭЧ входят следующие подразделения:

– тяговые и трансформаторные подстанции;

– районы контактной сети (для ТО и ТР контактной сети);

– стационарные и передвижные электростанции;

– районы электроснабжения;

– линии автоблокировки;

– ремонтно-ревизионный участок (для ревизии и ремонта маслонаполнительной аппаратуры, аккумуляторных батарей, электроизмерительных приборов и др. аппаратуры);

– механические мастерские (изготовляют и ремонтируют инструмент, инвентарь и детали контактной сети и оборудования тяговых подстанций);

– передвижные базы масляного хозяйства;

– установки для регенерации отработанного трансформаторного масла и др.

(по эксплуатационной деятельности)

1. Количество электроэнергии, подлежащей переработке на тяговых подстанциях ЭЧ, – , кВт×ч:

= ,

где – расход электроэнергии на тягу поездов, кВт×ч; планируется по заданным отделением дороги объемам перевозок в т-км брутто для электровозных и моторвагонных депо и плановым нормам расхода электроэнергии на 10 тыс. т-км брутто () по формуле

;

– расход электроэнергии на собственные нужды ЭЧ (на освещение, электрическое и калориферное отопление, работу электродвигателей, зарядку-подзарядку аккумуляторных батарей и т.д.); определяется по мощности электроприемников с учетом их использования и времени работы в течение года;

– электроэнергия на прочие нужды железнодорожных потребителей (силовая электроэнергия, на освещение и др.);

– электроэнергия для отпуска сторонним потребителям; расход определяется совместно с отделением специальными расчетами.

2. Программа ТО и ТР устройств электроснабжения в технических единицах (ТЕ). За одну техническую единицу принимается трудоемкость обслуживания в чел.-ч 1 км развернутой длины контактной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: