ИППП обладают гибкой конфигурацией и предназначены для автоматизации управления предприятием. Конкретное назначение ИППП зависит от:
· Типа и состава программных модулей
· Степени интеграции
Характерные черты:
· совместное использование данных
· планирование на основе моделирования бизнес-процессов
· наращивание объема решаемых задач
· защита данных
· электронные делопроизводство, документооборот и бизнес.
Примеры ИППП:
· RS‑Syteline R-Style
· RS‑MBS‑Navision R-Style
· RS‑Магнат R-Style
· ИНЭК‑Аналитический реестр ИНЭК
· Система «Галактика» АйТи
1. RS‑Syteline используется на мелко, средне, крупносерийных предприятиях различного профиля и состоит из следующих частей:
· SyteLine ERP -интегрированная система планирования ресурсов предприятия (ERP), ядро комплекса SyteLine
· SyteLine APS -система точного планирования при ограниченных производственных ресурсах
· SyteLine Business Intelligence –инструмент для внутрихозяйственного анализа (OLAP)
· SyteLine Business Process Management –инструмент для моделирования бизнес - процессов предприятия
· SyteLine Configuration –конфигуратор продукции и заказов
· SyteLine ISS -интерактивная система продаж
· SyteLine Field Service Management –система управления планово–профилактическими работами и послепродажным обслуживанием сложной продукции
· SyteLine Forms –электронные формы документов
· SyteLine Workflow –система электронного документооборота
· eSyte –электронный бизнес
2. RS‑MBS‑Navision предназначена для управления финансовыми и товарно-материальными потоками малых и средних предприятий численностью до 2000 человек; с оборотом до 100 млн. долларов в год и потребностью автоматизации до 50 рабочих мест
Состоит из модулей:
· Управление Финансами;
· Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM – Customer Relationships Management);
· Сотрудничество в цепочках поставок (SCC – Supply Chain Collaboration)
· Электронная Коммерция;
· Клиентский Портал;
3. " Галактика " применяется в крупных объединениях, а также есть версии для таких структур как поликлиника, ресторан, предприятия малого бизнеса и др. Состав:
· DSS (корпоративное управление):
1. ИС руководителя
2. Бюджетирование
3. Ресурсы
4. Учет и отчетность
5. Налоги
6. Инвестиции
· ERP (управление производством) – MRP II:
7. Заказы
8. Материально-техническое обеспечение
9. Планирование
10. Спецификации продукции
11. Учет в производстве
12. Контроллинг (расчет себестоимости, затрат)
13. Управление ремонтами
· CRM (управление финансами):
14. Финансовый анализ
15. Управление бюджетом
16. Управление договорами
17. Управление персоналом
18. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
19. Управление капитальным строительством
20. Платежный календарь