Интегрированные пакеты прикладных программ

ИППП обладают гибкой конфигурацией и предназначены для автоматизации управления предприятием. Конкретное назначение ИППП зависит от:

· Типа и состава программных модулей

· Степени интеграции

Характерные черты:

· совместное использование данных

· планирование на основе моделирования бизнес-процессов

· наращивание объема решаемых задач

· защита данных

· электронные делопроизводство, документооборот и бизнес.

Примеры ИППП:

· RS‑Syteline R-Style

· RS‑MBS‑Navision R-Style

· RS‑Магнат R-Style

· ИНЭК‑Аналитический реестр ИНЭК

· Система «Галактика» АйТи

1. RS‑Syteline используется на мелко, средне, крупносерийных предприятиях различного профиля и состоит из следующих частей:

· SyteLine ERP -интегрированная система планирования ресурсов предприятия (ERP), ядро комплекса SyteLine

· SyteLine APS -система точного планирования при ограниченных производственных ресурсах

· SyteLine Business Intelligence –инструмент для внутрихозяйственного анализа (OLAP)

· SyteLine Business Process Management –инструмент для моделирования бизнес - процессов предприятия

· SyteLine Configuration –конфигуратор продукции и заказов

· SyteLine ISS -интерактивная система продаж

· SyteLine Field Service Management –система управления планово–профилактическими работами и послепродажным обслуживанием сложной продукции

· SyteLine Forms –электронные формы документов

· SyteLine Workflow –система электронного документооборота

· eSyte –электронный бизнес

2. RS‑MBS‑Navision предназначена для управления финансовыми и товарно-материальными потоками малых и средних предприятий численностью до 2000 человек; с оборотом до 100 млн. долларов в год и потребностью автоматизации до 50 рабочих мест

Состоит из модулей:

· Управление Финансами;

· Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM – Customer Relationships Management);

· Сотрудничество в цепочках поставок (SCC – Supply Chain Collaboration)

· Электронная Коммерция;

· Клиентский Портал;

3. " Галактика " применяется в крупных объединениях, а также есть версии для таких структур как поликлиника, ресторан, предприятия малого бизнеса и др. Состав:

· DSS (корпоративное управление):

1. ИС руководителя

2. Бюджетирование

3. Ресурсы

4. Учет и отчетность

5. Налоги

6. Инвестиции

· ERP (управление производством) – MRP II:

7. Заказы

8. Материально-техническое обеспечение

9. Планирование

10. Спецификации продукции

11. Учет в производстве

12. Контроллинг (расчет себестоимости, затрат)

13. Управление ремонтами

· CRM (управление финансами):

14. Финансовый анализ

15. Управление бюджетом

16. Управление договорами

17. Управление персоналом

18. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

19. Управление капитальным строительством

20. Платежный календарь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: