Подсистема управления коммуникациями

Подсистема управления человеческими ресурсами

Подсистема управления качеством

Управление качеством включает те процессы, которые обеспечивают удовлетворение потребности, ради которой был начат проект.

Основные методы и инструменты – стандарты, нормативы, требования, система контроля и поддержки

Направления деятельности (процессы):

· планирование качества – определение стандартов качества, которые соответствуют проекту, и средств реализации этих стандартов;

· подтверждение качества – регулярная общая оценка исполнения проекта с целью подтверждения того, что проект удовлетворяет принятым стандартам качества;

· управление качеством – контроль с целью проверки соответствия промежуточных результатов принятым стандартам качества и определение путей устранения причин неудовлетворительного исполнения.

Управление человеческими ресурсами включает процессы, необходимые для наиболее эффективного использования людей в проекте

Основные методы и инструменты управления – неформальные (психологические и социологические) в следующих аспектах: служебные отношения, оценка и оплата труда, трудовое законодательство и регулирование, внешние участники проекта, члены команды проекта, команда проекта

Направления деятельности (процессы):

· организационное планирование – определение, документирование и назначение проектных ролей, ответственностей и отношений отчетности;

· назначение персонала – привлечение необходимых человеческих ресурсов для работы в проекте;

· развитие команды – развитие индивидуальной и групповой компетентности с целью улучшения выполнения проекта.

Управление коммуникациями (взаимодействием) включает процессы, необходимые для своевременной и соответствующей подготовки, сбора, распределения, хранения и конечного использования проектной информации. Обеспечиваются связи между людьми, идеями, информацией, которые необходимы для достижения успеха.

Основные методы и инструменты – формальные (информационные технологии) и неформальные (межличностные контакты)

Направления деятельности (процессы):

· планирование взаимодействием – определение потребностей участников проекта в информации и взаимодействии: кому и какая информация нужна, когда она необходима и каким образом будет предоставляться.

· распределение информации – своевременное обеспечение участников проекта необходимой информацией;

· отчетность по исполнению – сбор и распространение информации по исполнению (отчеты о текущем состоянии, измерение хода исполнения работ и прогнозирование)

· административное завершение – подготовка, сбор, распространение информации с целью формализации завершения фазы или проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: