Введение. Гельпроникающая (молекулярно-ситовая) хроматография

ЛИТЕРАТУРА

Газовая хроматография

Гельпроникающая (молекулярно-ситовая) хроматография

Тонкослойная хроматография

Иоонообменная хроматография

Высокоэффективная жидкостная хроматография

Жидкостно-адсорбционная хроматография на колонке

Методы хроматографического анализа

Инверсионная вольтамперометрия

Вольтамперометрия

Потенциометрия

Электрохимические методы анализа

Термические метода анализа

Введение

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Классификация измерительных методов контроля каества потребительских товаров
  2. Методы, основанные на взаимодействии электромагнитного поля с веществом
  3. Поляриметрия
  4. Рефрактометрические методы анализа
  5. Методы спектрального анализа
  6. Фотометрические методы анализа
  7. Спектры поглощения
  8. Выбор спектральной области для фотометрических измерений
  9. Светофильтры
  10. Аппаратура и техника фотометрических измерений
  11. Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
  12. Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
  13. Колориметрия (измерение цвета объектов
  14. Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
  15. Колориметрия (измерение цвета объектов
  16. Люминесцентный анализ
  17. Методы атомной спектроскопии (МАС)
  18. Атомно-эмиссионный спектральный анализ (АЭСА)
  19. Источники возбуждения спектров
  20. Пламя
  21. Атомно-абсорбционный спектральный анализ
  22. Атомизация в пламенах
  23. Рентгеноэлектронный спектральный анализ
  24. Ядерный магнитный резонанс (ЯМР)
  25. Неспектральные оптические методы
  26. Нефелометрия
  27. Турбидиметрия
  28. Микроскопия
  29. Электронная микроскопия
  30. Интерферометрия
  31. Методы определенияструктурно-механических свойств (реологические свойства)
  32. Свойства твердых тел
  1. Термометрия

Потребительским товаром называется продукция естественного и искусственного происхождения, реализуемая на рынке и предназначенная для удовлетворения запросов потребителей. Под потребительской ценностью товаров понимают полезность и способность их удовлетворять потребности потребителя.

Для потребителя, использующего продукцию по назначению, наибольшую важность приобретают те ее свойства, которые присущи ей как продукту потребления, а, следовательно, и являются потребительскими свойствами.

Потребительские свойства продовольственной и непродовольственной продукции - это свойства, проявляющиеся при ее использовании. Они обусловливают эффективность использования потребителем продукции как предмета потребления и проявляются в ее практической полезности, безопасности, удобстве потребления, сохраняемости, экологичности и т.п. Совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением, согласно определению ГОСТа, образует качество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: