I. Мальчики-левополушарники (праворукие, с правым ведущим глазом и ухом)

Области применения

Другие свойства

Деформативность

Водостойкость

Прочность

Гипсовые вяжущие в зависимости от предела прочности на сжатие бывают марок:

Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, Г-6, Г-7, Г-10, Г-13, Г-16, Г-19, Г-22, Г-25. (МПа)

Прочность гипса при полном высушивании возрастает в 2-2,5 раза.

Сушат изделия при температуре не выше 60 0С.

Определяющим прочность фактором является В/Г

Механическое уплотнение очень эффективно повышает плотность и прочность гипса.

К размягчения – 0,3-0,45

При твердении первоначально гипс увеличивается в объеме (строительный – 0,05-0,15 %). Далее дает некоторую усадку.

Гипсовые изделия обладают повышенной ползучестью, особенно при изгибающих нагрузках.

Гипс имеет незначительную адгезию к заполнителям.

Гипс огнестоек

Обладает малой теплопроводностью

Сталь быстро коррозирует в гипсовой среде (рн=6,5-7,5 – нейтральная среда)

Перегородки, блоки, ТИ- ЗИ- плиты, штукатурные смеси, гипсокартон, декоративные изделия.

а) с высокой степенью праворукости

Характеристики педагогов: чаще пассивны, молчаливы, среди них почти нет лидеров; медлительные, нерешительные, серьезные. Учатся успешно, особенно в условиях развивающего обучения. Беспроблемные дети.

Психологические характеристики: средний уровень тревожности, агрессивности, а также образного мышления. Флегматики составляют 40% группы

Ведущий канал восприятия - кинестетики – большинство, встречаются и аудиалы.

а) с низкой степенью праворукости (ЛУЧШИЕ МУЖЬЯ, САМЫЙ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ТИП)

Характеристики педагогов: быстрые, решительные, общительные, очень веселые, лидеры.

Психологические характеристики: средний уровень тревожности, агрессивности, широко развито образное и логическое мышление. Типы темперамента различные.

Ведущий канал восприятия – слуховой.

Учатся хорошо, но отличники крайне редко.

II. Мальчики-правополушарники (праворукие, с ведущим левым глазом и ухом). Объект заботы СП!!!

Характеристики педагогов: Неряшливые несдержанные, равнодушные, капризные, нетерпеливые и даже иногда злобные, упрямые, агрессивные.

Психологические характеристики: Высокий уровень образного мышления (выше он только у левшей), хорошая память, задатки!!! По типу темперамента – сангвиники, флегматики (сильный тип)

Ведущий канал восприятия – кинестет.

У них неплохие задатки, они чувствительны к выбору методик обучения.

.

III. Мальчики смешанного типа (правая рука, левый глаз, правое ухо).

Характеристики педагогов: очень чувствительные, отзывчивые, уверенные в себе, деятельные, храбрые, смелые, некритичные, неупрямые, не обладающие высоким самомнением.

Психологические характеристики: очень высокая тормозимость на сильный раздражитель.

Ведущий канал восприятия – визуальный.

Очень отходчивы.

IV. Мальчики смешанного типа (правая рука, правый глаз, левое ухо). Объект заботы СП!!!

Характеристики педагогов: молчаливые, ведомые, инфантильные, ранимые, плаксивые.

Психологические характеристики: высокий уровень пространственно-образного мышления, хорошие показатели речевого общения, высокие показатели переключаемости внимания, хорошая память.

Ведущий канал восприятия – слуховой.

Редко – тревожные дети.

Самое высокое желание идти в школу, которое пропадает к концу 1 кл.

V. Мальчики - левши (левые глаз, ухо, рука).

Психологические характеристики: самый высокий уровень творческого мышления, повышенная тревожность, агрессивность, хорошие показатели внимания, памяти. Меланхолики, холерики.

Ведущий канал восприятия – кинестетики.

Требует строго индивидуального подхода.

Девочки.

I. Девочки – левополушарницы (правая рука, правый глаз, правое ухо). очень мало!

Характеристики педагогов: Одни из лучших учениц в школе - старательность, аккуратность, внимательность. Честные, спокойные, беспроблемные. В среднем звене – с учебой могут возникнуть проблемы.

Психологические характеристики: Не выявлено никаких особых проблем, помимо низкого уровня развития пространственного мышления.

Абсолютно не агрессивные, не тревожные девочки. Среди них преобладают флегматики.

Проблема сбережения здоровья!

Ведущий канал восприятия – визуальный.

II. Девочки – правополушарницы (правая рука, левый глаз, левое ухо).

Характеристики педагогов: Неряшливые, ловкие, не слишком возбуждаемые.

Психологические характеристики: Хорошая память, пространственное и творческое мышление, очень высокое желание учиться (до начала школьных занятий). Самые низкие показатели переключения внимания.

Чаще встречаются холерики (50%) и меланхолики (33%).

Ведущий канал восприятия – кинестетики.

Требуют инд.пед.подхода.

III. Девочки – смешанного типа (правая рука, левый глаз, правое ухо). Объект внимания СП!

Характеристики педагогов: скромные, нерешительные, боязливые, закомплексованные, боязливые.

Психологические характеристики: Хорошие показатели образного и логического мышления, средние показатели внимания и памяти.

Ведущий канал восприятия – различный.

Требуют инд.пед.подхода.

III. Девочки – смешанного типа (правая рука, правый глаз, левое ухо). Лучшие жены!

Характеристики педагогов: общительные, нестеснительные, активные, некапризные.

Психологические характеристики: высокий уровень самооценки, хорошие показатели внимания, памяти, высокий уровень логического мышления.

Холерики – внутри очень слабые (важна поддержка близких)

При успеваемости занимают лидирующее место.

Ведущий канал восприятия – визуалы.

3 вопрос. Педагогические рекомендации учителям и родителям по учету индивидуальных особенностей мальчиков и девочек.

Общие:

· не ожидать от ребенка того, что он будет соответствовать нашей педагогической модели воспитанного и образованного человека

· педагоги должны стараться превратить свои требования в желания и потребности детей

· маленькие дети (до 10 лет) не бывают ленивыми.

лень – это миф, придуманный педагогами для оправдания своей некомпетентности. (Ищем причину – почему ребенку трудно? в чем дело?)

· постоянно помнить, что у педагогов и детей разные цели в процессе обучения: педагоги – на результат, дети – на процесс (Хвалить не за результат, а за процесс!)

· в развитии детей обязательно создаем стрессовые ситуации. Но при этом помним, что реакция на стресс включает три основные фазы:

1. фаза тревоги

2. фаза сопротивления (позитивная)

3. фаза истощения (разрушительная) нет результата от постоянного сопротивления.

· если ребенок 2-3 раза не смог справиться с заданием или проблемной ситуацией, то у него формируется т.н. «выученная беспомощность».

· нельзя сравнивать детей между собой («Живущий не сравним!» О.Мандельштам)

· признавайте право детей на ошибки (на ошибках учатся)

· не переучивайте насильно левшу – дело не в руке, а в устройстве мозга!

· будьте терпеливы и внимательны к левше, он более эмоцинален и раним.

· воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному.

Для мальчиков.

· не требовать от них аккуратности, тщательности выполнения педагогического задания

· обязательно в любые виды деятельности мальчика включать элементы поиска (не надо рассказывать заранее что и как сделать)

· учитывать эмоциональную лабильность, чувствительность мальчиков

· ругая мальчиков, кратко и точно изложить, чем вы недовольны

· помнить: мальчики быстро истощаются интеллектуально.

Для девочек.

· прежде чем поручить тот или иной вид деятельности, необходимо предоставить шаблон ее выполнения (но учить самостоятельности)

· девочку нельзя ругать, важно разобрать совершенные ею ошибки (давай посмотрим, выясним…)

· помнить: девочки быстро истощаются эмоционально (ругая девочку, не спешите высказывать ваше отношение к ней; бурная эмоциональная реакция ей помешает)

· необходимо соблюдение тактильного комфорта.

@ Задание: Гендерные вопросы в образовательном процессе (сообщение на 3 минуты, статья из периодического издания, книги)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: