Порядок следования евреев к земле обетованной (Чис 9-10)

Отправление от Синая

Закон о трубах

Глава 10

Глава 9. Дополнительные установления о Пасхе и о столпе облачном и огненном

Глава 8. Посвящение левитов

Глава 7. Приношения в скинию

Глава 6. Закон о назореях

Глава 5. Закон о чистоте стана

Главы 3-4. Отдельное исчисление левитов и распределение их обязанностей

Глава 2. Порядок следования стана

Выслать всех нечистых из стана.

Закон о ревновании (5:11-31)

Если кому-то изменила жена, но не доказано, либо муж подозревал ее в измене. Муж должен прийти к священнику и принести в жертву ячменную муку. Ячмень — символ скота, низменности. Священник ставил жену перед лицем Господня, обнажал голову жены в знак виновности, заклинал жену (та вода, что у тебя в руке, не изменится, если не изменила, да, то физич., дистрофические изменения в жене, она: аминь), священник писал слова клятвы, святая вода, давал жене пить воду. Чудо всегда имеет какую-то физическую форму.

Это те люди, которые на определенное время брали на себя обеты воздержания от употребления не только вина, но и самого винограда и всего, что сделано из винограда. Не стричь волос на заре назорейства. Воздержание от прикосновения к мертвым телам. Если же случалось, что у человека-назорея умер на руках кто-то, то этот чел. по закону не чист 7 дней, должен остричь голову, принести в жертву 2 птиц в восьмой день, и после этого начать назорейство сначала. когда заканчивались дни назорейства, то назорей д.б. принести в жертву однолетнего агнца во всесожжение, агницу в жертву за грех, и овна в мирную жертву. Это нужно было принести с опресноками. У входа в скинию собрания д.б. остричь волосы, которые сжигались на жертвеннике. И соответственно после этого он мог пить вино.

Чис 6:22-26. И сказал Господь Моисею, говоря: 23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя! 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! 27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их.

Право священника благословлять Израиль этими словами.

После совершения Пасхи у подножия Синая, по-видимому, единственной за время странствования по пустыне, евреи двинулись в дальнейший путь. Движение евреев и остановка их в пути зависела от указания столба облачного днем и огненного – ночью, чем объясняется неодинаковая длительность пребывания стана в разных местах (9 гл.).

Различные распоряжения свои Моисей передавал народу условным звуком серебряных труб. Звуками трубы объявлялось и начало шествия в путь.

Порядок походного шествия евреев со скиниею был всегда одинаков, так как скиния (в разобранном виде) была в средине. Впереди шло трехколенное ополчение под знаменем Иуды. При воздвижении ковчега завета Моисей произносил следующие слова: «Востани, Господи, и да рассыплются врази Твои, и да бежат вси ненавидящи Тебя». При восстановлении ковчега, «Возвращая Господи тысящи тем во Израиле» – «Возвратитесь Господи, к тысячам и тьмам Израилевым».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: