Введение. Правила распределительной логистики

Правила распределительной логистики.

Правило1. Для наиболее эффективного удовлетворения потребителей распределительная логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение к точкам конечного сбыта, использоваться возможно чаще и осуществлять транспортировку на возможно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции и грузовых транспортных единиц максимально возможной вместимости.

Правило2. Для наиболее эффективного решения задачи физического распределения в логистической цепи необходимо использовать минимальное количество условно-договорных единиц измерения продукции и транспорта.

Правило3. Если нельзя избежать создания стационарного склада, то он должен располагаться в логистической цепи в центре консалидации, который размещается возможно ближе к конечным торговым точкам (физическое распределение) или к исходному производственному процессу (сортировка).

Любой из нас, рядовых потребителей, приходя в магазин, надеется купить качественный товар по приемлемой цене, рассчитывая, что качество обслуживания и товара будут на высоте. И вряд ли кто-нибудь задумывается над тем, что стоит за понятием «качество». Редко кто взглянет на номер стандарта, указанный на упаковке, и который, кстати, ничего ему не скажет; или подумает о том, чтобы спросить сертификат качества на товар. И уж тем более, мы не придаем значения тому, как был изготовлен тот или иной продукт, какие при этом использовались технологии, оборудование, как контролировались при изготовлении те или иные детали, какие применялись измерительные средства. Мы не знаем, да, наверное, и не должны знать, почему изделия, изготовленные где-нибудь на другом конце страны, а то и за рубежом могут быть легко использованы в нашей квартире.

Мы − потребители и поэтому нас интересует качество. Но каждый из нас и производитель. Работая на предприятии, в проектном или исследовательском институте, в банке или страховой компании, учась в университете или колледже, и даже дома, ремонтируя автомобиль в гараже, мы становимся производителями. И тогда мы начинаем думать уже по-другому. Почему купленная в магазине резиновая прокладка не подходит к крану, почему клиент, с которым вы работали в банке, переводит свои вклады в конкурирующий с вами банк? Сами того, не осознавая, мы начинаем анализировать качество своей работы, пытаемся найти причины неудач, прилагаем все усилия, чтобы в будущем не повторить своих ошибок. Мы − производители и поэтому нас интересует качество.

Именно поэтому при рассмотрении основных понятий метрологии, особое внимание уделяется понятию «Качество». Что такое качество и система качества? Что делается в России по обеспечению качества? Как обеспечивается качество за рубежом? Мы часто слышим по телевизору и читаем в газетах: «Товар или услуга сертифицированы». А что это значит? Зачем нужна сертификация? Кто и как ее проводит?

На эти и многие другие вопросы, которые наиболее часто возникают при изучении курса «Метрология, стандартизация и сертификация», можно найти ответы в этом пособии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: