Взаимодействие с HelpDesk

По звонку (IP 90135,90126)возможно обращение только выделенного сотрудника (старший/ведущий специалист). Сотрудники ХД не производят консультации по звонку, возможно позвонить, если Вам непонятен, например, ответ на заявку или Вы желаете по заявке что-то уточнить.

Заявки отправляются по следующим темам (приблизительный список):

  1. Неверная тарификация
  2. Блокировка / разблокировка номера (предварительно звонок на коммутатор)
  3. Работа различных сервисов и услуг (предварительно звонок на коммутатор по услугам, которые обрабатываются ими)
  4. Начисление /обнуление /отображение /расход трафика на ТП с аккумуляторами
  5. Не происходит списаний с ЛС. Заявки на дооценку
  6. Нет дозвона. Отсутствует входящая/исходящая связь (предварительно звонок на коммутатор)
  7. Списание абон.платы без услуги либо при наличии блокировки на номере
  8. Запрос баланса
  9. Проблемы ИП, МП
  10. Ошибки при выполнении заявок на доб/удаление услуг, смену ТП и др.

Заявки создаются выделенным сотрудником через портал самообслуживания ХД-раздел заявки в HelpDesk по ссылке: https://sd1.foris.nnov.mts.ru/ или при отсутствии нужного шаблона через отправку эл.письма на адрес helpdesk@nnov.mts.ru.

На портале самообслуживания также можно просмотреть ответ на заявки в HelpDesk, указав номер заявки (раздел Заявки в HelpDesk -далее Поиск заявок в HelpDesk).

Не используются шаблоны по ошибкам при продаже номеров, замене сим-карт. Они предназначены только для сотрудников СМ МТС.

Предлагается фиксировать отправленные заявки, их, статус, количество по реестру. Образец будет отправлен в письме вложенным фалом.

Аналогично п.4.

Данный алгоритм работы не касается массовых проблем. Если существует массовая проблема или поступает много обращений по сходным/аналогичным проблемам (например, неверно тарифицируются звонки на одном и том же ТП в одном и том же регионе, или не работает услуга у всех абонентов одного региона), то данная информация передается выделенному сотруднику или напрямую мониторящему сотруднику.

ОЭО Отложенная заявка (ответственный - ОЭО)

Подкатегория Назначение Комментарий (необходимый минимум) Кем заполняется
Макси Заполняется только в случае соответствующего распоряжения при некорректной тарификации, некорректной работе услуг Дата, проблема, контактный номер телефона абонента ОЭО
Классный
Другие ТП
Скидка/льгота (ОЭО) Заполняется при предоставлении on-line скидки/льготы абоненту Подробное описание причины предоставления скидки (либо льготы), сумма скидки (льготы) ОЭО
Макси Заполняется при некорректной тарификации, некорректной работе услуг в случае распоряжения в ЕСИС либо в случае ограничения переводов в ОЭО (перевод только по качеству связи и дебиторов). Указание проблемы и периода за который произошла некорректная тарификация. ОИО
Другие ТП Заполняется при некорректной тарификации, некорректной работе услуг в случае распоряжения в ЕСИС либо в случае ограничения переводов в ОЭО (перевод только по качеству связи и дебиторов). Указание проблемы, местонахождение аб-та (при необходимости), периода, за который произошла некорректная тарификация. ОИО
Аутсорсинг Заполняется при обращении абонента, имеющего на лс признак "Аутсорсинг", погасившего задолженность (при этом отсутствует заключительная блокировка) и желающего продолжить обслуживание по данному номеру не заполнять ОЭО, обрабатывает данную категорию ведущий специалист ОЭО

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: