Вопросы. Тип 1 1. "1С:Предприятие" может поддерживать одновременно несколько планов счетов? a

Тип 4

Тип 2

Тип 1

1. "1С:Предприятие" может поддерживать одновременно несколько планов счетов? a. нет
b. да
2. В журнале операций каждая операция отображается одной строчкой, которая не содержит a. дату
b. сумму
c. содержание
d. номер
e. номер счетов
3. В системе "1С:Предприятие" для хранения первичной информации обо всех экономических операциях используют a. константы
b. документы
c. перечисления
d. справочники
4. В системе "1С:Предприятие" некоторое множество заданных значений на этапе конфигурации описывает a. константы
b. документ
c. справочник
d. перечисления
5. В системе "1С:Предприятие" списки однотипных объектов, имеющих некоторый набор свойств, описывает a. документ
b. справочник
c. перечисления
d. константы
6. Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций используются a. справочники
b. типовые операции
c. документы
d. операции
7. Для автоматического контроля вводимых операций пользователь может использовать... a. документы
b. справочники
c. типовые операции
d. корректные проводки
8. Для выполнения различных сервисных или регламентных действий используют a. документы
b. обработки
c. справочники
d. журналы
e. отчеты
9. Для обозначения набора значений, которые используется для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, используются... a. субконто
b. проводки
c. операции
d. перечисления
e. справочники
10. Для описания наборов постоянных значений используются a. другое
b. константы
c. справочники
d. перечисления
11. Для получения различной информации, которая содержит итоги или детальную информацию в различных разрезах, используют a. документы
b. справочники
c. обработки
d. журналы
e. отчеты
12. Для просмотра документов "1С:Предприятие" предусматривает a. перечисления
b. константы
c. обработки
d. журналы
e. отчеты
f. справочники
13. Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе "1С:Предприятие" используются a. константы
b. перечисления
c. справочники
d. документы
14. Для хранения планов счетов бухгалтерского учета, т.е. объектов синтетического учета средств предприятия, используются a. справочники
b. счета
c. журналы
d. отчеты
15. Для хранения сведений о множестве однотипных объектов, которые необходимы при ведении аналитического учета и для заполнения документов, используются a. константы
b. перечисления
c. справочники
d. документы
e. другое
16. Документ автоматически формирует a. проводку
b. бухгалтерскую операцию
c. печатную форму
17. Каждая проводка принадлежит только одной операции. Это утверждение верно? a. нет  
b. да  
18. Каждой операции принадлежит только одна проводка. Это утверждение верно? a. да
b. нет
19. Каждый документ имеет строго ограниченное количество реквизитов в шапке и в табличной части? a. нет
b. да
20. Набор документов системы "1:С Предприятие" совпадает с набором реальных первичных документов, которые используются в организации? a. нет
b. да
21. Перечисления пользователь может изменять в режиме ведения учета. Это утверждение верно! a. нет
b. да
22. Полным отражением хозяйственной операции, произошедшей на предприятии, в бухгалтерском учете является a. проводка
b. документ
c. операция
d. отчет
23. При ведении учета пользователь может заполнять справочники. Это утверждение верно? a. да
b. нет
c. не знаю
24. Проводки могут существовать отдельно от операции? a. да
b. нет
       
1. В журнале операций каждая операция отображается одной строчкой, которая содержит a. дебет счета
b. сумму операции
c. кредит счета
d. краткое содержание операции
e. дату документа
f. номер документа
2. Для отражения любых событий, происходящих на предприятии, для управления расчетами и данными в "1С:Предприятии" используются a. обработки
b. бухгалтерские счета
c. отчеты
d. документы
e. журналы
f. справочники
3. К обязательным реквизитам "шапки" документа относятся... a. дата документа
b. поставщик
c. номер документа
d. вид оплаты
e. покупатель
4. Константы используются для работы с информацией a. графической
b. постоянной
c. переменной
d. условно-постоянной
e. текстовый
5. Программа "1С:Бухгалтерия" предназначена для ведения учета a. пенсионного
b. налогового
c. качественного
d. аналитического
e. синтетического

1. Установите соответствие между понятиями и их назначением в системе "1С:Предприятие"

1. Обработка a. для анализа информации
2. Отчет b. для изменения информации

Лекция 8. Основные настройки системы «1C:Бухгалтерия»

1. Помощь при работе с типовой конфигурацией

2. Установка рабочей даты

3. Интервал видимости

4. Подведение итогов в системе «1С:Предприятие»

5. Бухгалтерские итоги

Помощь при работе с типовой конфигурацией

При работе с конфигурацией пользователь может получить не­сколько видов помощи и подсказок.

Прежде всего, по клавише F1 можно вызвать на экран справоч­ную систему 1С:Бухгалтерии, которая содержит пояснения по всем режимам работы системы.

Чтобы получить справку по использованию конкретного объекта конфигурации (отчета, справочника, документа и так далее), следует вызвать на экран описание конфигурации. Для этого необходимо выбрать пункт «Описание» в меню «Помощь» главного меню «1С:Бухгалтерии». На экран будет выдан раздел описания, относя­щийся к выбранному объекту конфигурации.

При работе с конфигурацией для ввода различной информации широко используются формы диалогов. При работе с формой можно вызвать подсказки, поясняющие назначение реквизитов диалога.

Чтобы получить краткую подсказку по конкретным полям диало­га, следует поместить указатель мыши над нужным полем. Через 1-2 секунды возле указателя появится надпись, поясняющая назначение выбранного поля диалога. Также описание поля диалога можно по­лучить, если нажать кнопку?на панели инструментов диалога, и затем щелкнуть мышью по интересующему вас полю диалога. На экран будет выдан текст, поясняющий назначение выбранного поля.

Установка рабочей даты

Ведение автоматизированного учета требует внимательного и аккуратного обращения с датами, так как путаница в датах может привести к серьёзным ошибкам.

При старте системы 1C: Предприятие с системных часов компьютера считывается текущая дата. Эта дата автоматически становится рабочей датой системы 1C:Предприятие. Рабочая дата используется как дата по умолчанию при создании и редактировании объектов.

При необходимости рабочую дату можно изменить. Новая рабочая дата будет действовать либо до следующего изменения, либо до окончания сеанса работы с программой. При следующем запуске системы рабочая дата вновь будет равна текущей дате (считанной с системных часов компьютера).

Для изменения рабочей даты используется команда Параметры из меню Сервис (вкладка Общие).

Дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ (число, порядковый номер месяца, год) с клавиатуры или через календарь. При желании можно изменить режим смены даты.

Интервал видимости

При большом количестве документов, находящихся в журналах, поиск нужной записи может занять много времени. Для ограничения объемов журналов задается интервал видимости. В журналах отображаются только те записи, которые попадают в этот временной интервал. По умолчанию интервал видимости - текущий квартал (квартал, в который попадает установленная рабочая дата).

Интервал видимости может быть изменен

ü глобально — через настройку системы или

ü локально - в текущем журнале на текущий сеанс работы с ним.

При открытии журнала, интервал видимости устанавливается автоматически с параметрами, продиктованными настройкой системы.

Эти параметры можно изменить: команда Сервис/ Параметры, вкладка Журналы. В первых числах нового квартала, например, целесообразно изменить начальную дату (например, на начало года), чтобы видеть операции, введенные в предыдущем квартале.

Для изменения интервала видимости текущего журнала используется кнопка Интервал на панели инструментов окна или команда Действия/ Интервал. Настройка действует только для текущего журнала и не сохраняется при закрытии окна.

Подведение итогов в системе «1С:Преприятие»

В ходе учета хозяйственных операций система «1С:Преприятие» накапливает информационную базу. Анализ информационной базы происходит по следующим правилам:

ü программой производится расчет бухгалтерских итогов (БИ) вплоть до заданного пользователем квартала;

ü в пределах рассчитанного диапазона пользователь может выбирать любой период, за который необходимо подвести бухгалтерские итоги;

ü по запросу пользователя программа формирует различного рода отчеты за выбранный период.

Бухгалтерские итоги

Расчет бухгалтерских итогов выполняется редко, обычно при переходе к новому кварталу.

Период расчета задается из главного меню Операции — Режим Управление бухгалтерскими итогами.

Для изменения границы периода поддержки итогов требуется:

ü установить квартал, до которого требуется рассчитать итоги. По умолчанию — квартал, следующий за последним рассчитанным);

ü нажать кнопку Установить расчет. Будут рассчитаны итоги за период, добавленный к периоду, итоги за который ранее рассчитаны.

Полный пересчет итогов выполняется:

ü после изменения настроек плана счетов;

ü если сбой компьютера при работе с программой нарушил или мог нарушить текущее состояние итогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: