Тип 4
Тип 2
Тип 1
1. "1С:Предприятие" может поддерживать одновременно несколько планов счетов? | a. нет | ||
b. да | |||
2. В журнале операций каждая операция отображается одной строчкой, которая не содержит | a. дату | ||
b. сумму | |||
c. содержание | |||
d. номер | |||
e. номер счетов | |||
3. В системе "1С:Предприятие" для хранения первичной информации обо всех экономических операциях используют | a. константы | ||
b. документы | |||
c. перечисления | |||
d. справочники | |||
4. В системе "1С:Предприятие" некоторое множество заданных значений на этапе конфигурации описывает | a. константы | ||
b. документ | |||
c. справочник | |||
d. перечисления | |||
5. В системе "1С:Предприятие" списки однотипных объектов, имеющих некоторый набор свойств, описывает | a. документ | ||
b. справочник | |||
c. перечисления | |||
d. константы | |||
6. Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций используются | a. справочники | ||
b. типовые операции | |||
c. документы | |||
d. операции | |||
7. Для автоматического контроля вводимых операций пользователь может использовать... | a. документы | ||
b. справочники | |||
c. типовые операции | |||
d. корректные проводки | |||
8. Для выполнения различных сервисных или регламентных действий используют | a. документы | ||
b. обработки | |||
c. справочники | |||
d. журналы | |||
e. отчеты | |||
9. Для обозначения набора значений, которые используется для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, используются... | a. субконто | ||
b. проводки | |||
c. операции | |||
d. перечисления | |||
e. справочники | |||
10. Для описания наборов постоянных значений используются | a. другое | ||
b. константы | |||
c. справочники | |||
d. перечисления | |||
11. Для получения различной информации, которая содержит итоги или детальную информацию в различных разрезах, используют | a. документы | ||
b. справочники | |||
c. обработки | |||
d. журналы | |||
e. отчеты | |||
12. Для просмотра документов "1С:Предприятие" предусматривает | a. перечисления | ||
b. константы | |||
c. обработки | |||
d. журналы | |||
e. отчеты | |||
f. справочники | |||
13. Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе "1С:Предприятие" используются | a. константы | ||
b. перечисления | |||
c. справочники | |||
d. документы | |||
14. Для хранения планов счетов бухгалтерского учета, т.е. объектов синтетического учета средств предприятия, используются | a. справочники | ||
b. счета | |||
c. журналы | |||
d. отчеты | |||
15. Для хранения сведений о множестве однотипных объектов, которые необходимы при ведении аналитического учета и для заполнения документов, используются | a. константы | ||
b. перечисления | |||
c. справочники | |||
d. документы | |||
e. другое | |||
16. Документ автоматически формирует | a. проводку | ||
b. бухгалтерскую операцию | |||
c. печатную форму | |||
17. Каждая проводка принадлежит только одной операции. Это утверждение верно? | a. нет | ||
b. да | |||
18. Каждой операции принадлежит только одна проводка. Это утверждение верно? | a. да | ||
b. нет | |||
19. Каждый документ имеет строго ограниченное количество реквизитов в шапке и в табличной части? | a. нет | ||
b. да | |||
20. Набор документов системы "1:С Предприятие" совпадает с набором реальных первичных документов, которые используются в организации? | a. нет | ||
b. да | |||
21. Перечисления пользователь может изменять в режиме ведения учета. Это утверждение верно! | a. нет | ||
b. да | |||
22. Полным отражением хозяйственной операции, произошедшей на предприятии, в бухгалтерском учете является | a. проводка | ||
b. документ | |||
c. операция | |||
d. отчет | |||
23. При ведении учета пользователь может заполнять справочники. Это утверждение верно? | a. да | ||
b. нет | |||
c. не знаю | |||
24. Проводки могут существовать отдельно от операции? | a. да | ||
b. нет | |||
1. В журнале операций каждая операция отображается одной строчкой, которая содержит | a. дебет счета |
b. сумму операции | |
c. кредит счета | |
d. краткое содержание операции | |
e. дату документа | |
f. номер документа | |
2. Для отражения любых событий, происходящих на предприятии, для управления расчетами и данными в "1С:Предприятии" используются | a. обработки |
b. бухгалтерские счета | |
c. отчеты | |
d. документы | |
e. журналы | |
f. справочники | |
3. К обязательным реквизитам "шапки" документа относятся... | a. дата документа |
b. поставщик | |
c. номер документа | |
d. вид оплаты | |
e. покупатель | |
4. Константы используются для работы с информацией | a. графической |
b. постоянной | |
c. переменной | |
d. условно-постоянной | |
e. текстовый | |
5. Программа "1С:Бухгалтерия" предназначена для ведения учета | a. пенсионного |
b. налогового | |
c. качественного | |
d. аналитического | |
e. синтетического |
1. Установите соответствие между понятиями и их назначением в системе "1С:Предприятие"
|
|
|
|
1. Обработка | a. для анализа информации |
2. Отчет | b. для изменения информации |
Лекция 8. Основные настройки системы «1C:Бухгалтерия»
1. Помощь при работе с типовой конфигурацией
2. Установка рабочей даты
3. Интервал видимости
4. Подведение итогов в системе «1С:Предприятие»
5. Бухгалтерские итоги
Помощь при работе с типовой конфигурацией
При работе с конфигурацией пользователь может получить несколько видов помощи и подсказок.
Прежде всего, по клавише F1 можно вызвать на экран справочную систему 1С:Бухгалтерии, которая содержит пояснения по всем режимам работы системы.
Чтобы получить справку по использованию конкретного объекта конфигурации (отчета, справочника, документа и так далее), следует вызвать на экран описание конфигурации. Для этого необходимо выбрать пункт «Описание» в меню «Помощь» главного меню «1С:Бухгалтерии». На экран будет выдан раздел описания, относящийся к выбранному объекту конфигурации.
При работе с конфигурацией для ввода различной информации широко используются формы диалогов. При работе с формой можно вызвать подсказки, поясняющие назначение реквизитов диалога.
Чтобы получить краткую подсказку по конкретным полям диалога, следует поместить указатель мыши над нужным полем. Через 1-2 секунды возле указателя появится надпись, поясняющая назначение выбранного поля диалога. Также описание поля диалога можно получить, если нажать кнопку?на панели инструментов диалога, и затем щелкнуть мышью по интересующему вас полю диалога. На экран будет выдан текст, поясняющий назначение выбранного поля.
Установка рабочей даты
Ведение автоматизированного учета требует внимательного и аккуратного обращения с датами, так как путаница в датах может привести к серьёзным ошибкам.
При старте системы 1C: Предприятие с системных часов компьютера считывается текущая дата. Эта дата автоматически становится рабочей датой системы 1C:Предприятие. Рабочая дата используется как дата по умолчанию при создании и редактировании объектов.
|
|
При необходимости рабочую дату можно изменить. Новая рабочая дата будет действовать либо до следующего изменения, либо до окончания сеанса работы с программой. При следующем запуске системы рабочая дата вновь будет равна текущей дате (считанной с системных часов компьютера).
Для изменения рабочей даты используется команда Параметры из меню Сервис (вкладка Общие).
Дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ (число, порядковый номер месяца, год) с клавиатуры или через календарь. При желании можно изменить режим смены даты.
Интервал видимости
При большом количестве документов, находящихся в журналах, поиск нужной записи может занять много времени. Для ограничения объемов журналов задается интервал видимости. В журналах отображаются только те записи, которые попадают в этот временной интервал. По умолчанию интервал видимости - текущий квартал (квартал, в который попадает установленная рабочая дата).
Интервал видимости может быть изменен
ü глобально — через настройку системы или
ü локально - в текущем журнале на текущий сеанс работы с ним.
При открытии журнала, интервал видимости устанавливается автоматически с параметрами, продиктованными настройкой системы.
Эти параметры можно изменить: команда Сервис/ Параметры, вкладка Журналы. В первых числах нового квартала, например, целесообразно изменить начальную дату (например, на начало года), чтобы видеть операции, введенные в предыдущем квартале.
Для изменения интервала видимости текущего журнала используется кнопка Интервал на панели инструментов окна или команда Действия/ Интервал. Настройка действует только для текущего журнала и не сохраняется при закрытии окна.
Подведение итогов в системе «1С:Преприятие»
В ходе учета хозяйственных операций система «1С:Преприятие» накапливает информационную базу. Анализ информационной базы происходит по следующим правилам:
|
|
ü программой производится расчет бухгалтерских итогов (БИ) вплоть до заданного пользователем квартала;
ü в пределах рассчитанного диапазона пользователь может выбирать любой период, за который необходимо подвести бухгалтерские итоги;
ü по запросу пользователя программа формирует различного рода отчеты за выбранный период.
Бухгалтерские итоги
Расчет бухгалтерских итогов выполняется редко, обычно при переходе к новому кварталу.
Период расчета задается из главного меню Операции — Режим Управление бухгалтерскими итогами.
Для изменения границы периода поддержки итогов требуется:
ü установить квартал, до которого требуется рассчитать итоги. По умолчанию — квартал, следующий за последним рассчитанным);
ü нажать кнопку Установить расчет. Будут рассчитаны итоги за период, добавленный к периоду, итоги за который ранее рассчитаны.
Полный пересчет итогов выполняется:
ü после изменения настроек плана счетов;
ü если сбой компьютера при работе с программой нарушил или мог нарушить текущее состояние итогов.