Автоматический радиокомпас KR-87

Автоматический радиокомпас KR-87 входит в состав радионавигационного оборудования и предназначен для приема сигналов от всенаправленных приводных радиомаяков (NDB) в средневолновом диапазоне частот 200 - 1799 кГц, формирования сигнала направления на радиостанцию и выдачи его на кабинный индикатор КИ-227 в виде курсового угла радиостанции (КУР), то есть угла между направлением, индицируемым стрелкой и индексом продольной оси самолета. Система включает в себя приемник KR 87 и индикатор КИ-227 с приводимым во вращение вручную курсовым лимбом, комбинированной рамочно-штыревой антенной KA 44B в аэродинамическом обтекателе,проводкой, элементами соединения и крепежа. Работает в двух режимах: "Антенна" (ANT) и "Радиокомпас" (ADF).
Режим "Антенна" (ANT) устанавливается в случае, когда клавиша на пульте не нажата. При этом на поле дисплея слева сверху индицируется символ "ANT". Данный режим обеспечивает улучшенный прием идентификационных сигналов в кодах Морзе от приводного радиомаяка, на который настроен приемник. При этом стрелка на индикаторе КИ-227 прекращает индицировать КУР приводного радиомаяка, разворачивается на 90 град. и сохраняет данное положение, пока включен режим "Антенна". Режим "Радиокомпас" (ADF) устанавливается при нажатом положении клавиши .
При этом стрелка индикатора КИ-227 указывает направление на соответствующий маяк (индицирует КУР). Курсовой лимб на индикаторе АРК может быть повернут в любое положение вручную за счет вращения кремальеры HDG (в левом нижнем углу индикатора). Некоторые приводные радиомаяки излучают немодулированные сигналы. В этом случае для прослушивания идентификационных сигналов в кодах Морзе следует нажать клавишу .
Работа системы на самолете возможна при работающем генераторе или от аэродромного источника электроэнергии. Пульт управления и индикатор режимов работы, частот и времени
Пульт управления и индикатор режимов работы, частот и времени представляет собой встроенную в приборную доску панель со светодиодным дисплеем и органами управления. - переключение режимов работы радиокомпаса (ANT/ADF) - кнопка включения прослушивания немодулированных идетнификационных сигналов (Режим BFO) - активирование резервной частоты и перевод основной частоты в резерв - переключение индикации общего полётного времени FLT и поэтапного полётного времени ET - запуск и перезапуск таймера

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: