Растягивание с помощью ручек

Редактирование с помощью ручек

Редактирование с помощью ручек является самым мощным и наглядным способом изменения объектов в AutoCAD. Этот метод основан на взаимодействие на характерные точки выделенных объектов. Причем действие, совершаемое при этом, зависит не только от типа выделенного объекта, но и от того, на какой конкретно маркер производится воздействие.

Ручки имеют вид квадратных меток и находятся в характерных точках выбранных объектов. Перетаскивая эти ручки, можно быстро и наглядно редактировать объекты.

  • Использование режимов ручек
    Перетаскиванием ручек можно выполнять растягивание, перемещение, поворот, масштабирование и зеркальное отображение объектов. Выполняемая операция зависит от выбранного режима ручек.
  • Многократное копирование с помощью ручек
    С помощью ручек, кроме операций редактирования, можно также выполнять многократное копирование объектов.

. В режиме включенных ручек выбор объектов производится до начала операции редактирования, после чего пользователь может манипулировать объектом с помощью ручек.

Для редактирования с помощью ручек нужно выбрать ручку, точка расположения которой будет базовой точкой редактирования. После этого выбирается один из режимов ручек. Циклическое переключение этих режимов производится последовательным нажатием клавиш ENTER или ПРОБЕЛ. Нужный режим можно также включить нажатием начальной буквы названия режима или щелчком правой кнопкой мыши с последующим выбором из контекстного меню.

Можно использовать несколько ручек в качестве базовых для сохранения без изменений формы объекта, находящегося между базовыми ручками. Это позволяет редактировать объект с сохранением без изменений его геометрических элементов, находящихся между базовыми ручками.

Для ручек, расположенных на кругах и эллипсах, расстояния отмеряются от точки центра, а не от выбранной ручки. Например, для того чтобы растянуть круг, можно выбрать ручку, а затем ввести новое значение радиуса в командной строке. Новое значение радиуса отмеряется от центра круга, а не от выбранной ручки. Если выбрать ручку, расположенную в центре круга, то круг можно перемещать.

Объект можно растянуть перетаскиванием его ручек. Но если перетаскивать ручки, расположенные на текстовых объектах, в точках вхождений блоков, на серединах отрезков, в центрах кругов и на объектах-точках, то вместо растягивания происходит перемещение всего объекта. Таким образом, ручки позволяют легко перемещать вхождения блоков и изменять размеры объектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: