НА КРИЗИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
ТЕМА 10. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Схема оценки маркетинговой стратегии
1 этап | Сравнение маркетинговой стратегии и цели, а также рыночных возможностей организации. Дает основания для поиска прогнозных альтернативных рыночных путей выхода из кризиса. |
2 этап | Маркетинговая стратегия оценивается на предмет ее соответствия целям стратегии организации. Ключевой параметр сравнения — наличие возможности использования ресурсного, инвестиционного, инновационного, кадрового потенциала организации. |
3 этап | Формируется комплекс маркетинговых мер по реализации маркетинговой стратегии. Процесс обоснования стратегии включает этапы ее разработки и перспективы реализации с оценкой социально-экономической эффективности. |
Определение задач: · Установление цели оценки · Выбор искомого вида стоимости · Идентифицирование объекта собственности и определение связанных с ним юридических прав |
Составление плана оценки План содержит: • соответствующий рынок и его сегмент независимо от того, какая стоимость определяется • информацию о рыночных условиях финансирования, конкурентных характеристиках сопоставляемых объектов, характеристиках возможных пользователей • описание возможности применения традиционных подходов к оценке недвижимости (Доходный подход, рыночный метод, затратный подход) • составление общего графика работы по оценке и определению бюджета |
Сбор и проверка информации |
Применение уместных подходов к оценке |
Согласование |
Отчёт о результатах оценки стоимости |
Анализ финансового состояния предприятия включает следующие разделы:
1. структура активов и пассивов
2. анализ имущественного положения
3. экспресс-анализ финансового состояния
4. ликвидность
5. финансовая устойчивость
6. анализ деловой активности и оборачиваемости средств предприятия
7. рентабельность капитала и продаж
8. эффект финансового рычага
9. эффект производственного рычага