Процесс оценки объектов недвижимости

НА КРИЗИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ТЕМА 10. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Схема оценки маркетинговой стратегии

1 этап Сравнение маркетинговой стратегии и цели, а также рыночных воз­можностей организации. Дает основания для поиска прогнозных альтернативных рыночных путей выхода из кризиса.
2 этап Маркетинговая стратегия оценивается на предмет ее соответствия целям стратегии организации. Ключевой параметр сравнения — наличие возможности использования ресурсного, инвестиционного, инновационного, кадрового потенциала организации.
3 этап Формируется комплекс маркетинговых мер по реализации маркетинговой стратегии. Процесс обоснования стратегии включает этапы ее разработки и перспективы реализации с оценкой социально-экономической эффективности.
Определение задач: · Установление цели оценки · Выбор искомого вида стоимости · Идентифицирование объекта собственности и определение связанных с ним юридических прав

Составление плана оценки План содержит: • соответствующий рынок и его сегмент независимо от того, какая стоимость определяется • информацию о рыночных условиях финансирования, конкурентных характеристиках сопоставляемых объектов, характеристиках возможных пользователей • описание возможности применения традиционных подходов к оценке недвижимости (Доходный подход, рыночный метод, затратный подход) • составление общего графика работы по оценке и определению бюджета

Сбор и проверка информации

Применение уместных подходов к оценке

Согласование

Отчёт о результатах оценки стоимости

Анализ финансового состояния предприятия включает следующие разделы:

1. структура активов и пассивов

2. анализ имущественного положения

3. экспресс-анализ финансового состояния

4. ликвидность

5. финансовая устойчивость

6. анализ деловой активности и оборачиваемости средств предприятия

7. рентабельность капитала и продаж

8. эффект финансового рычага

9. эффект производственного рычага


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: