Факторы кризисного развития организации

Факторы внутренней среды: 1.Технология и техника 2.Организация производства 3.Персонал 4.Маркетинг   Факторы внешней среды: 1.Законодательно-правовое обеспечение (финансовая, кредитная, налоговая, таможенная политика государства) 2. Ресурсное обеспечение 3. Ресурсное обеспечение 4. Информационное обеспечение 5. Размер и структура потребностей населения 6. Международные и политические факторы и события

Основные этапы разработки антикризисной стратегии организации:

1 этап.Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса: • Анализ макро среды, которую условно можно поделить на четыре сектора — политическое, экономическое, социальное и технологическое окружение • Анализ конкурентной среды по ее пяти основным составляющим — покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители
2 этап.Анализ состояния предприятия: • эффективность текущей стратегии • сила и слабость, возможности и угрозы для предприятия • конкурентоспособность цен и издержек предприятия • оценка прочности конкурентной позиции предприятия • выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии
3 этап.Пересмотр миссии и системы целей предприятия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: