Память буфера кадра

Виртуальные поверхности отображения

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ

Подготовка новой экскурсионной темы представляет сложный процесс. Эта работа считается завершённой, когда подготовленными будут все необходимые документы.

Документация по экскурсионным темам хранится в методическом кабинете.

Документация, необходимая для каждой темы:

1. Список литературы по теме.

2. Карточки (паспорта) объектов, включённых в маршрут – сведения, характеризующие объект. Вид памятника, его наименование, событие с которым он связан, место нахождения, краткое описание, авторы и время создания объекта, источники.

3. Контрольный текст экскурсии – подробный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему. Содержание текста раскрывает подтемы и основные вопросы, служит основой вступления, заключения, логических переходов.

4. Индивидуальные тексты экскурсоводов – материал, изложенный конкретным экскурсоводом в соответствии с методической разработкой, структурой экскурсии, её маршрутом. Даёт характеристику объектов и событий.

5. Схема (карта) маршрута – на отдельном листе показан путь следования группы.

6. «Портфель экскурсовода» - папка с фотографиями, схемами, картами, чертежами, рисунками, репродукциями, образцами продукции предприятий, другими наглядными пособиями.

7. Методическая разработка на тему – рекомендация по проведению экскурсии. Называются методические приёмы показа и рассказа, определяется последовательность демонстрации объектов, наглядных пособий, техника ведения экскурсии с учётом дифференцированного подхода к экскурсантам.

8. Материалы экскурсии – материалы по теме: рефераты, справки, таблицы, цифровой материал, выдержки из документов, копии, цитаты из литературных произведений.

9. Список экскурсоводов, которые проводят экскурсии по теме.

Чаще всего для графических устройств с растровой ЭЛТ используется буфер кадра. Буфер кадра представляет собой большой непрерывный участок памяти компьютера. Для каждой точки, или пиксела, в растре отводится как минимум один бит памяти. Эта память называется битовой плоскостью. Для квадратного растра размером 512х 512 требуется 218 (29 = 512; 218 = 512х512), или 262144 бита памяти в одной битовой плоскости. Изображение в буфере кадра строится побитно. Из-за того что бит памяти имеет только два состояния (двоичное 0 или 1), имея одну битовую плоскость, можно получить лишь черно-белое изображение. Битовая плоскость является цифровым устройством, тогда как растровая ЭЛТ — аналоговое устройство, для работы которого требуется электрическое напряжение. Поэтому при считывании информации из буфера кадра и ее выводе на графическое устройство с растровой ЭЛТ должно происходить преобразование из цифрового представления в аналоговый сигнал. Такое преобразование выполняет цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП). Каждый пиксел буфера кадра должен быть считан и преобразован, прежде чем он будет отображен на растровой ЭЛТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: