Виртуальные поверхности отображения
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ
Подготовка новой экскурсионной темы представляет сложный процесс. Эта работа считается завершённой, когда подготовленными будут все необходимые документы.
Документация по экскурсионным темам хранится в методическом кабинете.
Документация, необходимая для каждой темы:
1. Список литературы по теме.
2. Карточки (паспорта) объектов, включённых в маршрут – сведения, характеризующие объект. Вид памятника, его наименование, событие с которым он связан, место нахождения, краткое описание, авторы и время создания объекта, источники.
3. Контрольный текст экскурсии – подробный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему. Содержание текста раскрывает подтемы и основные вопросы, служит основой вступления, заключения, логических переходов.
4. Индивидуальные тексты экскурсоводов – материал, изложенный конкретным экскурсоводом в соответствии с методической разработкой, структурой экскурсии, её маршрутом. Даёт характеристику объектов и событий.
5. Схема (карта) маршрута – на отдельном листе показан путь следования группы.
6. «Портфель экскурсовода» - папка с фотографиями, схемами, картами, чертежами, рисунками, репродукциями, образцами продукции предприятий, другими наглядными пособиями.
7. Методическая разработка на тему – рекомендация по проведению экскурсии. Называются методические приёмы показа и рассказа, определяется последовательность демонстрации объектов, наглядных пособий, техника ведения экскурсии с учётом дифференцированного подхода к экскурсантам.
8. Материалы экскурсии – материалы по теме: рефераты, справки, таблицы, цифровой материал, выдержки из документов, копии, цитаты из литературных произведений.
9. Список экскурсоводов, которые проводят экскурсии по теме.
Чаще всего для графических устройств с растровой ЭЛТ используется буфер кадра. Буфер кадра представляет собой большой непрерывный участок памяти компьютера. Для каждой точки, или пиксела, в растре отводится как минимум один бит памяти. Эта память называется битовой плоскостью. Для квадратного растра размером 512х 512 требуется 218 (29 = 512; 218 = 512х512), или 262144 бита памяти в одной битовой плоскости. Изображение в буфере кадра строится побитно. Из-за того что бит памяти имеет только два состояния (двоичное 0 или 1), имея одну битовую плоскость, можно получить лишь черно-белое изображение. Битовая плоскость является цифровым устройством, тогда как растровая ЭЛТ — аналоговое устройство, для работы которого требуется электрическое напряжение. Поэтому при считывании информации из буфера кадра и ее выводе на графическое устройство с растровой ЭЛТ должно происходить преобразование из цифрового представления в аналоговый сигнал. Такое преобразование выполняет цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП). Каждый пиксел буфера кадра должен быть считан и преобразован, прежде чем он будет отображен на растровой ЭЛТ.