Организация обслуживания и правила перевозки некоторых категорий пассажиров и обработка их багажа

РЕЙСЫ

       
   
 


Регулярные Неругелярные
указаны в расписание, применяется тарифы обслужывания по классам, превозиться груз, почта, дополнительные рейсы. Комерческие (выполняются на условиях договора между перевозчиком и заказчиком за отдельную плату), не превозится груз и почта, если нет особой договоренности
  1. Транзитные пассажиры – пассажиры, который согласно договору ВП, перевозится далее тем же рейсом, который был доставлен в промежутоный аэропорт и совершил промежуточную посадку;
  2. Трасферный пассажир – пассажир, который согласно договору ВП, был доставлен в аэропорт промежуточной остановки, а далее перевозиться другим рейсом того же перевозчика, багаж маркируется дополнительной информационной биркой – трансфер;
  3. VIP пассажир – обслуживание производится в отдельных помещениях аэропорта специально обученным персоналом, на борт ВС их привозят в последнюю очередь на отдельном транспорте, но не позднее 15 минут до вылета, может летать в эконом классе. После прилета в аэропорт назначения они выходят в первую очередь, багаж vip пассажиров оформляется отдельной документацией, миркурется информационной биркой VIP и загружается в последнюю очередь.
  4. Пассажир класса C (бизнесс класс) – пассажир класса С имеет тариф в 2 раза дороже чем в эконом классе, но почти такой же как у первого класса, 1 класс от С класса отличается питанием. Пассажир класса С на регестрации как правило оформляется на отдельной стойке и доставляется в салон ВС в последнюю очередь отдельно от пассажиров эконом класса, но не поздее VIP пассажиров.
  5. DIP курьер – перевозят дипломатическую почту в пассажирском салоне и несут ответственность за ее оформление при наземном обслуживании и сохранность во время полета. DIP почта регестрируется отдельно от личного багажа DIP курьера, недосматривается таможней. Перевозка DIP почты может быть оформлена либо отдельным билетом, либо квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа по багажному тарифу за 1 кг. веса. DIP почта может перевозиться без DIP курьера, если она весит менее 10 кг., перевозиться в кабине пилота и называется на МВЛ- VALIZA, на ВВЛ – командирская почта. Реже она перевозится в БГО под ответственно Б/П. Если есть промежуточные посадки DIP курьер остается в салоне;
  6. DEPO - депортированный пассажир, которому отказано во въезде в страну по какой-либо причине:нарушение законов и правил страны,отстутствие ВИЗЫ, въездных и выездных, медицинских и других документов требуемых законами страны. Посадка пассажиров DEPO осуществляется в присутствии представителей гос. служб, документы отдаются экипажу. По прилету встречают пассажиров DEPO также представители гос. служб и пассажира сопровождают в спец. помещение для выяснения причины депортации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: