Камерная презентация

Это довольно распространенный тип презентации для небольшого количества слушателей (до 15 чело­век). Такие презентации проводят в помещениях фирм, организа­ций, учреждений. Особой популярностью камерные презентации пользуются у торговых фирм, продающих косметику, посуду, лекарства и другие мелкие товары. Нередко такого рода презента­ции проводят не только в помещениях организаций и учрежде­ний, но и в домашней обстановке.

Хозяйка дома, играющая роль женщины «приятной во всех отно­шениях», приглашает к себе в гости подруг, знакомых на презента­цию товаров. Она поддерживает оживленную беседу, подает лег­кую закуску, чай, кофе и предлагает сделать заказ на тот или иной товар. С продажи каждого предмета она получает определенный процент.

Концепция домашних вечеров хорошо изучена и давно уже широко используется на Западе и в США. Например, известная компания Tuppervare вообще отказалась от сети розничных мага­зинов. Подсчитано, что каждые 2,7 секунды где-нибудь начинает­ся вечер, организуемый этой компанией, и в день она продает более 2,5 млн единиц товара.

Как считают психологи, решающим фактором оказывается здесь не качество самого продукта, а возникающая социальная связь. Люди больше доверяют тем, кто им знаком и кто им нравится, поэтому они охотнее покупают у подруг, чем у незнакомого про­давца.

Отличительной особенностью маленькой аудитории является то, что она не представляет собой единого монолита, чего-то це­лого. Здесь каждый остается личностью, имеет возможность про­явить свою индивидуальность. В маленькой аудитории от презен­татора ждут не длинного монолога, а живого, непосредственного диалога, умения вовлечь в разговор всех присутствующих. Коли­чество времени, посвященного ответам на вопросы, в определен­ной мере является показателем успешной презентации. Очень важ­но во время презентации уметь создать неформальную, непри­нужденную, доверительную обстановку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: