Рисование многоугольников

Рисование многоугольников (рис.) выполняется функцией Polygon:

BOOL WINAPI Polygon(HDC hdc, // идентификатор контекста отображения const POINT FAR* lppt, // указатель на массив структур POINT int cPoints); // размер массива

Параметр hdc представляет собой идентификатор контекста отображения.

Параметр lppt указывает на массив структур POINT, в котором должны находится координаты вершин многоугольника.

Параметр cPoints определяет размер массива, который содержит координаты вершин прямоугольнитка.

Функция Polygon возвращает TRUE при нормальном завершении или FALSE при ошибке. Она не использует текущую позицию пера и не изменяет ее.

Рис. Рисование многоугольника

Функция Polygon автоматически замыкает ломаную линию, образующую многоугольник.


С помощью функции PolyPolygon можно нарисовать одновременно несколько многоугольников:

BOOL WINAPI PolyPolygon(HDC hdc, // идентификатор контекста отображения const POINT FAR*lppt, // указатель на массив структур POINT int FAR* lpnPolyCounts, // адрес массива количества точек // в многоугольниках int cPolygons); // количество многоугольников

Функция PolyPolygon не замыкает автоматически ломаную линию, образующую многоугольник.

В контексте отображения имеется атрибут, влияющий на способ закрашивания для самопересекающихся многоугольников. По умолчанию выбран режим ALTERNATE, в котором эти области не закрашиваются (закрашиваются только те области, которые расположены между нечетными и четными сторонами многоугольника).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: