Результаты сбора и обработки информации

Результаты сбора и обработки информации

Всего на выставке «Интурмаркет 2013» было проведено около 20 семинаров на различные тематики. Проблемные вопросы в туризме были освещены в следующих семинарах:

· Семинар «Проект развития железнодорожных туров по Русскому Северу – способы партнерства и участия регионов СЗФО» (Администрация республики Коми)

· Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма (Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, Администрация Тульской области PriceWaterHouseCoopers)

· Семинар и Аттестация турагентств по Болгарии «Болгария круглый год» (Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария, Ассоциация туроператоров России).

· Обучающий семинар Всемирной туристской организации и Федерального агентства по туризму «Гостеприимство и качество услуг в туристской отрасли. Российский и зарубежный опыт». (Федеральное агентство по туризму, Всемирная туристская организация).

Выводы

Предлагается множество программ по развитию туризма в разных регионах России, особое внимание уделяется развитию детского туризма. Вопросы развития спортивно-оздоровительного туризма затрагиваются с недостаточном объеме.

Подтема 2: Видовая направленность туристского продукта

Вопрос 1. Какие виды спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма предлагают туристские фирмы страны? Оценить объемы предложения по регионам тур. центров. Цель Анализ видов активного туризма предлагающих туристскими фирмами в рамках активного и рекреационного туризма?

Исследуемый показатель:

Определение видов активного туризма спортивно-оздоровительного характера, предлагающих туристскими фирмами. Количественная и географическая характеристика, распространения видов активного туризма

Способы статистической обработки результатов:

1. Экспертный анализ

Виды активного туризма, предлагаемые турфирмами:

· Пешеходный (трекинг),

· Конный,

· Велотуризм,

· Автотуризм (джипинг, на снегоходах и квадроциклах),

· Спелеотуризм,

· Сафари, рыбалка,

· Пара- и дельтапланеризм,

· Горнолыжный (горные лыжи и сноуборд),

· Горный (восхождение, горный велосипед, скалолазание, ледолазание, альпинизм, маунтингбайк),

· Водный (рафтинг, сплавы на катамаранах, водный слалом).

Выводы

Многие регионы России предлагают большое количество видов активного туризма, но активный туризм в России развивается медленно и неравномерно.

Вопрос 1А. Развитие исследуемого вида туризма ________________пешеходный_______________ по региону _____________ Алтай _____________ Цель Оценка объема предложений по виду туризма. Определение количества туристов, участвующих в данном виде туризма выбранного региона

Исследуемый показатель:

Оценка объема предложений по виду туризма

· Определение турфирм, предлагающих вид туризма в выбранном регионе..

· количество туров по виду туризму по двум фирмам (одна крупная, вторая мелкая);

· периодичность тура (для двух фирм);

· определение количества туров за сезон

· количество клиентов в туре

Способы статистической обработки результатов:

1. Математическая обработка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: