Цели, задачи и правила рекламы.
Рекламная деятельность регламентируется федеральным законом о рекламе. Наружная реклама регламентируется органами муниципальных властей. Налоговые поступления от рекламы остаются в муниципальных бюджетах.
5% от себестоимости товаров производственных затраченные на рекламу могут быть отнесены на расходы.
Реклама-это информация о товарах с целью продажи. Реклама- информация+ изобразительные средства.
-форма коммуникации, которая переводит качество товара на язык нужд и запросов потребителя.
-самый затратно- эффективный способ продвижения товара.
-позиционирование товара на конкретном рынке.
-управление покупательским поведением.
Схема поэтапного управления покупательским поведением:
А1.Внимание(привлечение внимания к наглядности, языку, изобразительности)
I2. Интерес(побуждение интереса к содержанию идеи заключенной в тексте)
D3. Потребность(возбуждение потребителя осуществить конкретное действие)
А4.Действие(побуждение к действию и показ на конкретные пути действия)
|
|
Задачи: главная задача-получение прибыли. –создание осведомленности о новых товарах; -внедрить в сознание покупателя о выгодах и преимуществах; -формирование благоприятных отношений и образа к марке товара(брейдинг); - развеять неблагоприятную информацию; -внедрить в сознание уникального товара.
Принципы: 1.Повторение рекламного сообщения 2. Принцип непрерывного усиления рекламного воздействия
3. Принцип двойного вызова: сознание-слово; подсознание- изобразительное средства.
Правила: -высказывать просто и лаконично; -высказывать интересно, увлекательно и воодушевлением; - привлекать внимание и вызывать любопытство; - быть оригинальным и непохожим на других; -быть кратким; -высказываться утвердительно, избегать частицу НЕ; -аргументировать свои идеи фактами; - быть правдивым и руководствоваться здравым смыслом; -повторять наиболее значимые факты; -побуждению к действию, показ конкретных шагов; - избегать конкретной критики конкурентов, прямого сравнения; - динамична, экспрессивна, но не агрессивна.
Реклама: -самые бесполезные затраты- это затраты на недостаточную рекламу -убыточные. –надёжность выбранного канала и средства. – оценить эффективность рекламы.
Понятие товара входит в исходные(основные)понятия маркетинг.
Маркетинг-вид человеческой
деятельности направленная на удовлетворение нужд и потребностей путём обмена.
Товар-всё то что удовлетворяет потребности и нужды,
предлагается рынку с целью привлечения внимания.
Рынок-совокупность реальных и потенциальность покупателей.
Технология: Рынок—товарная идея—производство—продвижение(реклама; стимулирование; пропаганда; прямая -личная; PR)—PR
Реклама-информация о товаре с целью продажи.
Стимулирование- управленческое воздействие, которое изменяет поведение человека в желаемом направление.