Реклама как средство продвижения. Виды рек-мы

-Рекламная деятельность регламентируется Фед. Законом о рекламе.

- Наружная реклама регламент-ся решениями органов муниципальное властей.

-Налоговые поступления от рекламы остаются в местных бюджетах.

-5% от себестоимости товара направлены на рекламу, могут быть отнесены в расходы.

Реклама – инфо с целью продажи товара, форма коммуникации, которая переводит качество товара на язык нужд и запросы потребителей, это позиционирование конкретного товара на конкрет-м рынке, это самый затратно- эффективный способ продвижения товара, это управление покупательским поведением потребителя.

Виды рекламы:

1. по объекту (на кого?)

А). Реклама для покупателей потребительских товаров

Б). реклама для предприятий, организ-ий, фирм.

В). Смешенная реклама.

2. По предмету (что?)

А). Реклама товара.

Б). Р-ма торговой марки (бренда).

В). Р-ма фирмы производителя.

Г). Р-ма торгового предприятия.

3. По широте охвата.

А). Первичная (чай как напиток).

Б). Селективная (сорт чая).

5. По задачам.

А). Информативная (на этапе появление товара на рынок).

Задача: Рассказать о новинке, сформировать первичный спрос.

Б). Увещевательная (на этапе роста). Задачи: формирование избирательного спроса, формиров-е предпочтение к марке.

В). Напоминающая (подкрепляющая) (для зрелого товара и товаров сезонного спроса). Задачи: уверить покупателя в правильности выбора товара, поддержка осведомленности.

6. По каналам или средствам.

При выборе каналов необходимо ответить на следующие вопросы:

- Кого хотим охватить, кто наша целевая аудитория,

- Где они рассредоточены?

- Что должно представлять рекламное обращение?

- Когда нужно размещать рек-му?

Рекламная деятельность регламентируется ФЗ о рекламе. Наружная реклама регламентируется органами муниципальной власти. Налоговые поступления от рекламы остаются в муниципальном бюджете. 5% от себестоимости товара затраченные на рекламу могут быть отнесены на расходы. Реклама – это информация о товаре с целью его продажи. Р – это форма коммуникации, которая переводит качество товара на язык нужд и запросов потребителя. Главная задача рекламы – это увеличение прибыли. Существуют виды рекламы: 1. по объекту(на кого?): - для покупателей, для организаций(предприятий, фирм), смешанная реклама. 2. по предмету: р. собственного товара, р. торговой марки (бренда), р. Фирмы производителя, р. торгового предприятия. 3. по широте охвата: первичная(чай как напиток), селективная(конкретный сорт чая). 4. по задачи: информативная(рассказ о новинке, формирование первичного спроса), увещевательная (формирование избирательного спроса, предпочтение к марке), напоминающая(подкрепляющая, важен на этапе зрелости товара и сезонного спроса, уверить покупателя правильности выбора и что он вот-вот понадобится). 5. по каналам распространения: при выборе ср-в необходимо ответить на след?: кого мы хотим охватить, где они находятся, что должно представлять собой рекламное обращение, когда размещать. Каналы распространения:

1. реклама в прессе: газетная: ее +: большой рынок охвата, доступность, быстрота, сохраняемость; ее«-» большая конкуренция, только для глаза, низкая полиграфия, макулатурность; более действенные местные газеты, более выгодно размещать рекламу у ТВ программы, необходимо см. тираж), журнальная (ее «+» высокая полиграфия, высокая сохраняемость, пробники есть, низкая конкуренция; ее «-» высокая стоимость, низкая скорость продвижения, узкая специализация, только для глаза; необходимо учитывать тираж, специализацию, журнал подходит для имиджевой рекламы.).

2. Печатная реклама: рекламно каталожные издания:

1. каталоги – переплетное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров(информация + иллюстрация). 2. Проспект – сброшюрованное печатное издание о группе товаров(выпускается по поводу чего-либо). 3. Буклет – издание(большой тираж). 4. Плакат – издание без перегибов. (содержит информацию).

5. Листовки – малоформатное издание (большой тираж, афиши). 6. Визитные карточки предприятий и организаций.

7. Пригласительные билеты

8. Новогодние рекламные подарочные издания (настольные календари, настенные календари, карманные календари, деловые дневники, записные книжки, шестидневки). При оформлении печатной рекламы не допускается: экстравагантное высказывание, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на дешевой бумаге.

3. Радиореклама. Ее «+»: широкий охват, быстрота, эмоциональное воздействие, повтор и запоминаемость, доступно по цене, большой выбор радиоканалов; Ее «-»: отсутствие прямого общения, воспринимается только слухом, высокая конкуренция, отсюда следует: необходим точный выход на канал, точное попадание во времени.

По решению радиореклама может быть: радио - объявление, радио- ролик, радиорепортаж, радиожурналы.

4. Наружная реклама. Для рекламы потребительских товаров широкого пользования. Она может быть: рекламные щиты, транспаранты, афиши, световые вывески, растяжки, эл. Табло, экраны, витринная реклама, вывески, бегущая строка. Требования: должна быть масштабной, яркой, выразительной, краткой. Наружная реклама зависит от природной среды и вандалов. Должна чаще меняется, поскольку она статична, значит должна быть деталь движения. 5. Р-ма на транспорте. Средство воздействия на широкую публику. Требования: должна часто попадаться на глаза, привлекать внимание, читабельна на ходу, понятной и супер краткой, масштабной. Подвержена природно- климатическим условиям и вандалам. В транспорте: лучше всего располагается у водителя над

1-ой и 2-ой дверью. 6. Компьютеризированная реклама. Это будущее, безграничный рынок, большая скорость. Доступна при наличии ПК и выхода в Интернет. 7. Плейсмент. Реклама в ср-вах искусства, культуры, театрах и т.п. 8 ТВ рек-а. ЕЕ «+» массовый рынок, доступность, зрение и слух, высокое эмоцион. воздействие, большой выбор каналов, цвет. Ее «-» высок. стоимость для заказчика, выс. конкуренция, выс. негативное отношение к рекламе. Нужно точно определиться с каналом и временем. По решению может быть: ТВ объявления, реклам. ролик, тв заставки, тв репортажи, тв журнал, рекл. передачи. 9. Р-е сувениры Ср-во популяризации организации. Р. сувениров утилит. Назнач. С рекл. символом(брелки). 10. Подарочные изделия престижного хар-ра. Дарятся при деловых встречах топ-менеджеров. 11. Фирменные упаковочные мат-лы (фирм. пакеты, упаковки, бумага, коробка, папки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: