double arrow

Инструкциями, разъяснениями, письмами

ЛЕКЦИЯ №4

3.МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

3.1. Понятие и классификация методов разработки и принятия решений.

Задача принятия решения (ЗПР) – одна из самых распространенных задач в теории и практике управления, это выбор метода разработки управленческого решения. Для того чтобы сделать такой выбор, необходимо четко определить цель и критерии, по которым будет производиться оценка некоторого набора альтернативных вариантов.

Выбор зависит от количества и качества доступной информации. Данные, необходимые для осуществления обоснованного выбора, можно разделить на четыре категории:

· Информация об альтернативных вариантах;

· Информация о критериях выбора

· Информация о предпочтениях

· Информация об окружении задач.

(СМ. стр 70)

Семинар №4: Организация процесса разработки и принятия управленческого решения.

1. Назначение лица, принимающего решение (ЛПР).

2. Факторы, влияющие на организацию процесса разработки решения.

3. Распределение ответственности при организации разработки решений.

4. Учет интересов участников при организации разработки решений.

5. Приказом по учетной политике организации – подробным разъяснением всех особенностей бухгалтерского учета в организации.

Я задам вам вопрос: Где можно узнать (допустим) кто отвечает за документооборот и составление графика документооборота? Какой бы я вопрос вам не задал – Где я могу узнать особенности плана счетов, типовых проводок, материально-ответственных лиц? – вам и задумываться не надо – в приказе по учетной политике организации.

О любой особенности можно узнать в приказе по учетной политике организации – это самый большой документ в организации. Если организация крупного бизнеса – это огромный, если малого бизнеса – не меньше.

Разрабатывает его главный бухгалтер. Утверждает руководитель.

При проведении выездных и камеральных (это значит, у себя в кабине инспектор проверят документы, которые изъял) проверках налоговые инспекторы проверяют совместно бухгалтерские и налоговые учеты.

Не бывает такого, что налоговый инспектор приехал проверить только налоговый учет, он не может этого сделать, потому что без бухгалтерского учета он не знает действительных расходов и действительных доходов. Поэтому сначала углубленно проверяют бухгалтерский учет, а на собственный налоговый учет уму понадобится всего дня 2-3 максимум.Налогооблагаемая база известна, он её быстро рассчитывает.

ПБУ не имеют силы (не действуют) в отношении бюджетных и банковских организаций (в отношении коммерческих действуют). Всего ПБУ 24. 23 ПБУ имеют дробные номера, например: 1/2008 «Учетная политика организации». Одно ПБУ – без номера ­– приказ МИН ФИНа РФ №34н (реквизит «н (эн малая)» проставляется только на приказах МИН ФИНа, дело в том что в правительском документе после номера стоит свой реквизит, то есть буква) «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ»

Нормы более низкого уровня не могут противоречить более высоким (они пронумерованы – 1, 2, 3, 4, 5) Есть правило, когда правоохранительные органы могут изымать противоречащие документы. Не было бы этого закона и ни один документ не имели бы силы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: