Хроматные присадки

Дозировка и контроль

Применение

Ингибитор коррозии для охлаждающей воды «DieselguardNB».

DieselguardNB– порошок на нитратно-боратной основе с органическими ингибиторами коррозии для борьбы с накипью и коррозией взамкнутых контурах водяных систем.

Характерные особенности и преимущества

Отложением пленки на металлические поверхности предотвращается электролитическая коррозия.

Контролирует образование отложений и осадка. Эффективный против кавитации.

Содержит постоянный уровень рН, такие металлы как медь, латунь не подвергаются воздействию высоких рН.

Совместим с неметаллами, такими как шланги, прокладки, сальники.

Цель применения.

Продукт может быть использован в качестве ингибитора коррозии во многих типах замкнутых контуров систем:

¾ система охлаждения воды дизелей;

¾ система охлаждения воды компрессоров;

¾ холодильные водяные системы, система обогрева.

DieselguardNB– это ингибитор коррозии для всех чёрных и цветных металлов в системах охлаждающей воды, использующих дистиллированную или пресную воду. DieselguardNB смешивается и вступает в реакцию с отстоями, накипью и отложениями ржавчины, обнаруженными в неправильно отработанных системах охлаждения.

Перед началом применения ингибитора коррозии, системы загрязненные маслом или накипью должны быть очищены. DieselguardNB – должен вводиться в расширительную цистерну системы охлаждающей воды, после того, как он тщательно переменивается с водой. Должна быть осуществлена циркуляция в системе, чтобы гарантировать распределение продукта, перед тем, как проводить анализ.

Первоначальная дозировка для необработанной системы – это 2,4 кг на 1 м3 воды. Это обработка поднимает уровень содержания нитритов до 1200 мг/дм3.

Для подсчёта количества требующегося DieselguardNB для установления уровня междуминимум и максимум 1500 мг/дм3, существует дозировочная таблица.

Нитриты, NO2 мг/дм3                
Присадка, на 1000 л 3,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5    

Прежде чем добавлять его в систему, необходимо 1 кг ингибитора растворить в 6 л горячей воды (50 0С).

Присадки на хроматной основе предназначены для защиты внутренних поверхностей системы охлаждения ДВС.

Основным компонентом присадок является хромпик (двуххромовокислый калий), который применяется в сочетании с нитритом натрия или кальцинированной содой. Лучшие результаты по защите чугунных деталей от коррозии даёт присадка, состоящая из трёх компонентов: хромпика, нитрита натрия, кальцинированной соды.

Хромпик и нитрит натрия являются анодными замедлителями коррозии с окислительными свойствами. При добавлении в охлаждающую воду в недостаточном количестве, они значительно увеличивают местную коррозию металлических поверхностей.

При повышенной концентрации, против рекомендованной хромпика в охлаждающей воде происходит разрушение имеющихся защитных пленок на поверхности металла.

Хроматные присадки к охлаждающей воде ДВС следует применять только в том случае, когда для данного типа двигателя отсутствуют рекомендации по применению для этой цели антикоррозионного эмульсионного масла.

Хроматные присадки к охлаждающей воде ДВС, состав и рекомендованные концентрации.

Таблица 7.2 –

Наименование присадки Компоненты присадки Защитная концентрация (% от веса вод.столб) Примечание
Хроматно-нитритная а) хромпик (бихромат калия) К2Сr2О7 б) нитрит натрия (NаNО2) 0,25±0,1  
Хроматно-щелочная а) хромпик К2Сr2О7 0,2±0,1 Охлаждающая вода должна иметь рН 8÷9
б) кальцинированная сода Nа2СО3 или каустическая сода NаОН 0,13 0,03
Хроматно-нитритно-щелочная а) хромпик К2Сr2О7 0,25±0,1 рН 8÷9
б) нитрит натрия (NаNО2) 0,25±0,1
в) кальцинированная сода Nа2СО3 или каустическая сода NаОН 0,1 0,03

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: