Работа с формами

Сводная диаграмма

Решение

Вычисление итогов

Решение

· Выделить область с названиями предметов, щелкнув на поле Название предмета

· Из списка Первые/последние на вкладке конструктора сводной таблицы (группа Фильтр и сортировка) в ыбрать пункт Показать только первые, выбрать из списка значение 2.

Отмена фильтрации. Из списка Первые/последние выбрать пункт Показать все.

Пример. Отобразить средний балл для каждого студента и по каждому предмету.

· Вывести столбец Общие итоги, если он отсутствует ( щелкнуть на поле Название факультета – группа Сервис – кнопка Итоги)

· Вывести строку Общие итоги, если она отсутствует (щелкнуть на поле Номер группы – группа Сервис – кнопка Итоги)

· Удалить строку Итого по каждой фамилии (щелкнуть на поле Фамилия и затем на кнопке Итого в группе Сервис)

· Щелкнуть на столбце Оценка (любом). Будут выделены все столбцы Оценка.

· Щелкнуть на кнопке Автовычисления группы Сервис и выбрать статистическую функцию Среднее. Последний столбец и последняя строка будут заполнены вычисленными средними значениями по фамилиям студентов и по предметам.

Таблица будет иметь следующий вид:

Форматирование сводной таблицы

Пример. Отформатировать итоговые значения в строке/столбце

Решение. Выделить ячейку (одну) с итогом. Нажать правую кнопку мыши – команда Свойства – вкладка Формат – выбрать формат текста, цвет фона и др. Будет отформатирована вся итоговая строка.

Решение. Открыть запрос зсводтабл в режиме таблицы, а затем в режиме Сводная таблица (группа Режимы) - выбрать режим Сводная диаграмма. В зоне Показать или скрыть группы Конструктор щелкнуть на команде Легенда для расшифровки цвета столбцов на диаграмме. Диаграмму легко изменить, открыв списки у полей Номер группы, Фамилия, Название предмета.

Щелкнуть на кнопке Сохранить на Панели быстрого доступа.

Работа с данными в базе данных осуществляется непосредственно в таблицах и запросах. Формы в Access являются главным средством разработки пользовательского интерфейса, обеспечивающего удобство в работе.

Наиболее часто формы создаются для вывода информации и изменения данных в базе данных. При этом можно задать произвольный набор полей, разрешить редактирование одних полей и запретить изменение других.

Формы могут использоваться также для ввода данных в таблицу. Причем вводить значения надо только в те поля, которые заданы в форме. Формы можно распечатать.

Формы можно создавать разного вида: многостраничные, ленточные, табличные, подчиненные. В многостраничный форме поля выводятся в столбик, причем в форме выводится содержимое только текущей записи. В ленточной форме поля выводятся в одну строку, отображается содержимое всех записей. В табличной форме записи отображаются в режиме таблицы. Подчиненные формы используются для вывода данных, связанных отношением «один - ко - многим». При этом в подчиненной форме отображаются записи из таблицы, которая соответствует слову «многим».

Таблицы и запросы удобнее создавать в режиме Конструктора, формы и отчеты в режиме формы, в режиме Мастера, в режиме Разделенная форма, а в режиме Конструктора – редактировать.

Пример. Создать форму для таблицы Студент в режиме Формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: