Структура Кодекса

Цель Кодекса

Консолидированный Кодекс МТП по практике рекламы и маркетинговых коммуникаций (8-я редакция, 2006 г.).

Первый Кодекс рекламной практики МТП был опубликован в 1937 году, чтобы создать глобально принятый рамочный документ для ответственного творчества и коммуникаций. С тех пор этот Кодекс регулярно обновляется и дополняется отдельными кодексами по стимулированию сбыта, спонсорству, директ-маркетингу, электронным СМИ, природоохранной рекламе, а также по исследованиям рынка и прямым продажам.

При подготовке восьмой редакции Кодекса рекламной практики МТП приняла два важных политических решения:

ـ первое, было решено консолидировать основную часть существующих кодексов МТП в области маркетинга и рекламы в отдельный, легко доступный документ,

ـ второе, была расширена область применения общих положений Кодекса с тем, чтобы включить иные формы маркетинговых коммуникаций и рекламы.

Консолидированный Кодекс МТП первоначально предназначается для коммерческих коммуникаций в качестве инструмента саморегулирования; тем не менее, его положения могут использоваться в регулировании иных некоммерческих форм рекламы и коммуникаций, и он может быть использован судами в качестве справочного документа в рамках применимого законодательства. МТП рекомендует его принятие и использование во всем мире.

Консолидированный Кодекс МТП создан как интегрированная система этических правил. Его Общие положения и определения применяются без исключения ко всем маркетинговым коммуникациям; они должны рассматриваться в сочетании с более детальными положениями и специальными требованиями, изложенными в соответствующих главах:

ـ Глава A – Стимулирование сбыта;

ـ Глава B – Спонсорство;

ـ Глава C – Директ-маркетинг;

ـ Глава D – Реклама и маркетинг с использованием электронных средств массовой информации и телефона;

ـ Глава E – Природоохранная реклама и маркетинговые коммуникации.

Кодекс следует применять совместно с другими кодексами МТП, принципами и рамочными интерпретациями:

ـ Международным кодексом прямых продаж МТП;

ـ Международным кодексом практики маркетинговых и социальных исследований МТП/ESOMAR;

ـ Принципами МТП по ответственному использованию электронных кодов товаров;

ـ Рамочным соглашением МТП по ответственным коммуникациям для продуктов питания и напитков.

Общие принципы рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций:

1. Все маркетинговые коммуникации должны быть законными, пристойными, честными и правдивыми.

2. Все маркетинговые коммуникации должны разрабатываться с должным чувством социальной и профессиональной ответственности и должны соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности.

3. Никакая коммуникация не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к маркетингу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: